- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ребята подскажите с чего лучше начать тюнинг B18C (красноголовый) 200 л.с. Только боз ущерба "здоровью"!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
И вот еще есть у кого опыть установки турбины на данный мотор?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ставить нагнетатель на B18C у меня бы руки не поднялись.ТУПЕР писал(а):Ребята подскажите с чего лучше начать тюнинг B18C (красноголовый) 200 л.с. Только боз ущерба "здоровью"!!!
Это всё равно что сказать что Мона Лиза нарисована плохо, дайте мне краски я её подправлю.
Если уж нужна турбо-дурь, продай этот мотор, его ценители с руками оторвут. А для прожекта возьми обычный В18 всё равно весь перетряхивать. Блок изменять до 2 литров, то, сё.....

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Есть опыт установки нагнетателя Jackson Racing типа Рутц.ТУПЕР писал(а):И вот еще есть у кого опыть установки турбины на данный мотор?
Что сказать..... ничего хорошего. Мотор сделан для АТМО, надо CR понижать, а это уже влезать в то что было хорошо сделано....
Смотри пост выше.

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ну может до турбирования и не дойдет
с чего начать...
с чего начать...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А что мало???ТУПЕР писал(а):ну может до турбирования и не дойдет
с чего начать...
Без обид. Уверен что на сегодня ты реализовываешь не более 60% того что может это авто, ведь это интегра? я не ошибаюсь?
А да вижу она....


- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
почему 60%
да интегра может по аське спишимся
да интегра может по аське спишимся
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
На тупер... лучше только впуск и выпуск + подвеска... + Хондата
В мотор ненада лазить... Это очень хороший мотор.
У тебя 4-х дверный ?
В мотор ненада лазить... Это очень хороший мотор.
У тебя 4-х дверный ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да DB8
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А че ХОНДАТА может дать
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Не надо портить машину.admin писал(а):На тупер... лучше только впуск и выпуск + подвеска... + Хондата
В мотор ненада лазить... Это очень хороший мотор.
У тебя 4-х дверный ?
От впуска, выпуска, Хондаты и подвески она намного лучше не поедет.
А то ещё и разочаруется. Хотя для реализации собственного "Я" можно

ИМХО хочешь построить дурилку это должна быть НЕ Хонда.
Сказал бы мне кто это в своё время, тож наверное не послушал бы, но это факт.

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ПоЛучше.. поедет...
Смотря какие компоненты покупать...
Один выпуск тода... прибавку дает... cтоит он правда 1300$
Смотря какие компоненты покупать...
Один выпуск тода... прибавку дает... cтоит он правда 1300$

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Это тебе Тода сказала???admin писал(а):ПоЛучше.. поедет...
Смотря какие компоненты покупать...
Один выпуск тода... прибавку дает... cтоит он правда 1300$

Веришь им???
А то что под любой выпуск надо настройки мозга менять это они кмк умолчали и то что back pressure при установке прямоточного выпуска снижается и происходит передув топлива "на улицу" вследствии чего они на диноранах и получают прибавку, от обеднения смеси, вот только угроза детонации возрастает и мотор греется сильнее.
А забеднить смесь можно и за более меньшие деньги чем 1300.

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
короче если я правильно понял лучше ничего не делать (но делать то хочется)!!!!
А как же:
керамика, маховик, жесткая LSD, кованые поршня, полированный впуск, прямотоки на выхлопе, горбатые валы и разрезные шестерни все это ерунда и даст мне какихто 15-20 лошадей и 0,3 сек на 402 метра но схавает 3000 бакинских??? так ???
кстати чей прелюд на фото твой???
сколько ты с него выжал?
какая двига - 22?
А как же:
керамика, маховик, жесткая LSD, кованые поршня, полированный впуск, прямотоки на выхлопе, горбатые валы и разрезные шестерни все это ерунда и даст мне какихто 15-20 лошадей и 0,3 сек на 402 метра но схавает 3000 бакинских??? так ???
кстати чей прелюд на фото твой???
сколько ты с него выжал?
какая двига - 22?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
2Butcher:
Тоде - верю... хотя они обещают -1.5% лошадей - но + 15% Крутящего..
Но факт в том - что они заменров не дают... Просто многие Америкосы замеряют... и лучше чем Тодовский коллектор... они считают что нет... Рядом ходит Spoon и их Америкосовский HYTECH...
Я не спорю... считаю.. что на нормальную машину без настройки-лучше ничего не ставить... я только с Хондатой все буду лепить.
Как доказательство работы тоды... считаю пример:
Есть тегра в Москве тупер Спек-98... на ней стоял Выпуск -короче Кэтбэк + Колдэйр + облегченный Маховик Тода + Валы тода спек-А(просто на нулях без настройки мозгов и шестеренок) + главная пара 4.9 АТС... Ехала она четок в Тушино 14 - 14.1 сек... Потом есть (Был.. его раздолбали) сивик Ег- которырй купэ- с Мотором Тупер СПЕК-98 + заслонка чуть больше и выпуск ТОДА... + Кэтбэк... Вес примерно одинаковый... - ехали они в ровень... заезжали не один раз.
Мне кажется.. это Яркий пример. Моторы оба живые.
Тоде - верю... хотя они обещают -1.5% лошадей - но + 15% Крутящего..
Но факт в том - что они заменров не дают... Просто многие Америкосы замеряют... и лучше чем Тодовский коллектор... они считают что нет... Рядом ходит Spoon и их Америкосовский HYTECH...
Я не спорю... считаю.. что на нормальную машину без настройки-лучше ничего не ставить... я только с Хондатой все буду лепить.
Как доказательство работы тоды... считаю пример:
Есть тегра в Москве тупер Спек-98... на ней стоял Выпуск -короче Кэтбэк + Колдэйр + облегченный Маховик Тода + Валы тода спек-А(просто на нулях без настройки мозгов и шестеренок) + главная пара 4.9 АТС... Ехала она четок в Тушино 14 - 14.1 сек... Потом есть (Был.. его раздолбали) сивик Ег- которырй купэ- с Мотором Тупер СПЕК-98 + заслонка чуть больше и выпуск ТОДА... + Кэтбэк... Вес примерно одинаковый... - ехали они в ровень... заезжали не один раз.
Мне кажется.. это Яркий пример. Моторы оба живые.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
По порядку:ТУПЕР писал(а):короче если я правильно понял лучше ничего не делать (но делать то хочется)!!!!
А как же:
керамика, маховик, жесткая LSD, кованые поршня, полированный впуск, прямотоки на выхлопе, горбатые валы и разрезные шестерни все это ерунда и даст мне какихто 15-20 лошадей и 0,3 сек на 402 метра но схавает 3000 бакинских??? так ???
кстати чей прелюд на фото твой???
сколько ты с него выжал?
какая двига - 22?
керамика - никогда не ставь это убожество или карбон (что безумно дорого) либо органика (как сток)
Дифф - он у тебя есть и лучше чем он, не надо.
Поршня - а чем твои то плохие??? для атмо не надо лазить туда.
Впуск - фильтр себе K&N установи в место штатного в ту же коробчонку.
Прямоток - не надо у тупера хороший выпуск, для красоты можешь себе бочку симпатичную повесить сзади. Ну катализатор можешь выкинуть. Не более.
Валы - у тебя шикарные валы, любые другие требуют дорогих настроек, а это замена мозга как минимум. Дорого и не нужно.
Шестерни - можешь поставить, но i-VTEC ты ими не создашь. Соответственно будет ехать внизу и не ехать наверху или наоборот.
..... даст мне какихто 15-20 лошадей и 0,3 сек на 402 метра но схавает 3000 бакинских??? так ???....
Ты сам ввсё знаешь, но вот с суммой ты себе польстил, думаю она сильно занижена.
Прелюд мой.
Пока не закончен. Было 280 сил и 350 момента на последнем замере.
Плохой результат. Сейчас весной поправим.
Мотор Х22.
Список переделок есть на сайте.

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Прелюд мой.
Пока не закончен. Было 280 сил и 350 момента на последнем замере.
Плохой результат. Сейчас весной поправим.
Мотор Х22.
Список переделок есть на сайте.
Кстати видел Украинский прелюд.. там уже 400 с чем то

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Всё это хорошо.admin писал(а):2Butcher:
Тоде - верю... хотя они обещают -1.5% лошадей - но + 15% Крутящего..
Но факт в том - что они заменров не дают... Просто многие Америкосы замеряют... и лучше чем Тодовский коллектор... они считают что нет... Рядом ходит Spoon и их Америкосовский HYTECH...
Я не спорю... считаю.. что на нормальную машину без настройки-лучше ничего не ставить... я только с Хондатой все буду лепить.
Как доказательство работы тоды... считаю пример:
Есть тегра в Москве тупер Спек-98... на ней стоял Выпуск -короче Кэтбэк + Колдэйр + облегченный Маховик Тода + Валы тода спек-А(просто на нулях без настройки мозгов и шестеренок) + главная пара 4.9 АТС... Ехала она четок в Тушино 14 - 14.1 сек... Потом есть (Был.. его раздолбали) сивик Ег- которырй купэ- с Мотором Тупер СПЕК-98 + заслонка чуть больше и выпуск ТОДА... + Кэтбэк... Вес примерно одинаковый... - ехали они в ровень... заезжали не один раз.
Мне кажется.. это Яркий пример. Моторы оба живые.
Но диноранам верю больше.
Ответ возможно здесь.... маховик, главная пара.
Валы без настройки, сорри но не очень верю, что прибавка во всём диапазоне. На Хонде что дураки сидят???
Опять же вес машин, резина, подвеска.... факторов много что они так проехали.

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
а где список дай линк и фотки скинь на мыло очень интересно, если можно, погляжу че там у тебя а там решу как жить дальше, сколько на 402 он у тебя ехал
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ложка оптимизма.
в Самаре ездит тайп-эровский интегр с компрессором, который я ездил настраивал.
Хозяин всегда был очень доволен, что его наддул. Продал его.
Сейчас купил новый тип-Р 2003. И снова заказывает компрессор на него. Просто он знает, что такое наддув, таким людям уже ничего в форумах доказывать не надо ))))
в Самаре ездит тайп-эровский интегр с компрессором, который я ездил настраивал.
Хозяин всегда был очень доволен, что его наддул. Продал его.
Сейчас купил новый тип-Р 2003. И снова заказывает компрессор на него. Просто он знает, что такое наддув, таким людям уже ничего в форумах доказывать не надо ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей