Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 18:48

Всем доброго времени суток!

Предыстория:

С самой покупки ITR заметил что-то неладное со включением задней передачи. Т.е. рычаг переключеия КПП даже в паз не заходил в 50 процентах случаев, а чтобы передача все-таки включилась нужно было включить любую другую и слегка тронуться. Не придавал этому большое значение, так как задней пользуюсь не часто.

А вот что случилось сегодня:

Решил заехать с евреем..Первая, старт, поехал, не очень удачно включил вторую (приподзнил), третья вообще не захотела заходить (хруст), сбрасываю на нейтраль, торможу, встал. Так как стоял на трассе надо было разворачиваться задом. Но не тут то было, повторилась "ПРЕДЫСТОРИЯ", проделал все манипуляции, но задняя не включается ни в какую, думаю ладно, лишь бы остальные на данный момент работали, но тоже **й. Шифтер по нейтрали вообще не ходит (стоит по середине), включаются только 3 и 4 передачи соответственно. Тут я понимаю что к коробе пришёл пушной зверёк.
Хрен с ним, думаю проёдет. Тронулся с 3ей передачи и вот оно чудо, начали включаться как 1 так и ве остальные, кроме задней, причем перадачи включаются чисто, без хрустов. Но чуть позже задегла 5. Вот собственно на 4 передаче докатился до гаража.

Итог:
Нет задней и 5 передачи.
Что могло залечь? Срезало шестерни? Синхры?
P.S. На заглушенной машине таже беда.
PLZ help

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 18:58

Надо снимать и разбирать коробку, быть может вилка которая ряд 5-задняя передачи выткает виновата

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 19:04

Тоже об этом подумал, но блин залеглго все именно тогда, когда 3юю не воткнул, видимо...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 20:24

синхрону кердык, вместе с хабом

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 23:04

хилые на дц2 коробки, че уж говорить. вроде стараешься все делать аккуратно, а все равно ппц приходит.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 1:50

А прикручена коробка нормально?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 2:31

Ren писал(а):А прикручена коробка нормально?
Хочется верить что нормально. А какая взаимосвязь?

Пысы. Интересно, во сколько ремонт обойдется...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 3:28

iddqd писал(а):хилые на дц2 коробки, че уж говорить. вроде стараешься все делать аккуратно, а все равно ппц приходит.
Гы...Это вы пошутили насчет хлипкости? Моя под турбо уже 3года ходит. И на атмо С момента рождения.
Автор- подушки проверь. Особенно заднюю. Если она рвеца, плохо втыкаются передачи, особенно задняя.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 4:23

Intigra писал(а):
iddqd писал(а):хилые на дц2 коробки, че уж говорить. вроде стараешься все делать аккуратно, а все равно ппц приходит.
Гы...Это вы пошутили насчет хлипкости? Моя под турбо уже 3года ходит. И на атмо С момента рождения.
Автор- подушки проверь. Особенно заднюю. Если она рвеца, плохо втыкаются передачи, особенно задняя.
Хм, интересный вариант, да вот только передачи не включаются вообще (( В понедельник поеду делать дефектовку.

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 7:11

Intigra писал(а):
iddqd писал(а):хилые на дц2 коробки, че уж говорить. вроде стараешься все делать аккуратно, а все равно ппц приходит.
Гы...Это вы пошутили насчет хлипкости? Моя под турбо уже 3года ходит. И на атмо С момента рождения.
Автор- подушки проверь. Особенно заднюю. Если она рвеца, плохо втыкаются передачи, особенно задняя.
типа стоковая короба? тут у пары человек знакомых не все идеально. сам с коробой намучился с хрустами. уже вторая короба, тоже пара нареканий есть. может у тебя мега коробка какая :)
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 7:23

iddqd писал(а):
Intigra писал(а):
iddqd писал(а):хилые на дц2 коробки, че уж говорить. вроде стараешься все делать аккуратно, а все равно ппц приходит.
Гы...Это вы пошутили насчет хлипкости? Моя под турбо уже 3года ходит. И на атмо С момента рождения.
Автор- подушки проверь. Особенно заднюю. Если она рвеца, плохо втыкаются передачи, особенно задняя.
типа стоковая короба? тут у пары человек знакомых не все идеально. сам с коробой намучился с хрустами. уже вторая короба, тоже пара нареканий есть. может у тебя мега коробка какая :)
Да... Стоковая коробка. В конце прошлого сезона в ней появилась пара м-фактори 4.05. Может я конечно езжу очень аккуратно и на драге переключаюсь тоже аккуратно, но факт есть факт...И пробег у нее сейчас 240тыскм. Менялись только дифф, подшипники диффа, поскольку сток был обычным не лсд и вот пара... Ну и масло само собой раз в сезон...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 8:02

всё было обсалютно также у меня.
Каробку в разбор - синхра и муфта 5-задней передачив замену а может и ёщё что.
Также всё не очень хорошо включалось. Подушка не причём - прсто короба уже устала. Не в булочную же на ней ездили. Мне хватило два раза "промахнутся". Поставил другую коробу - всё работает как часы. Старую чиню.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 8:32

Sash писал(а):всё было обсалютно также у меня.
Каробку в разбор - синхра и муфта 5-задней передачив замену а может и ёщё что.
Также всё не очень хорошо включалось. Подушка не причём - прсто короба уже устала. Не в булочную же на ней ездили. Мне хватило два раза "промахнутся". Поставил другую коробу - всё работает как часы. Старую чиню.
Ну и по чем сейчас синхры и муфта?

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 20:06

[/quote]
Да... Стоковая коробка. В конце прошлого сезона в ней появилась пара м-фактори 4.05. Может я конечно езжу очень аккуратно и на драге переключаюсь тоже аккуратно, но факт есть факт...И пробег у нее сейчас 240тыскм. Менялись только дифф, подшипники диффа, поскольку сток был обычным не лсд и вот пара... Ну и масло само собой раз в сезон...[/quote]

скорее всего и правда в аккуратности дело. промахи и не втыки передачи она плохо прощает реально. еще если выкрутить 3 и после нее воткнуть 5, с вариантом 90% приходит песда синхру и 5 начинает подхрустывать. хз с чем связано, на тойотах такого не было. хотя мож и нагрузки не те были.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 15:13

:)
Сделали коробку.
Как и предполагалось, дело в синхронизаторе. Закусило с одной стороны зубья и задняя не выходила.
Осталось только поставить на место.
Всем спасибо

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 15:45

у меня на двух коробках 3ья передача во втеке всегда хрустит
если переключаться с задержкой в полсекунды, то все ок
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 21:12

qb1ck писал(а)::)
Сделали коробку.
Как и предполагалось, дело в синхронизаторе. Закусило с одной стороны зубья и задняя не выходила.
Осталось только поставить на место.
Всем спасибо
сколько синхра стоила и где брал ? ну и сроки ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 4:19

Всё запчасти были у наших доблестных сервисменов. Сделали всё в авральном режиме за 1 день =)
Кстати, на ремонте коробки всё не закончилось.
Самое интересное было впереди. А именно: диск сцепления в порошок, выжимной так же, корзина в дым (вся синяя и кривая), МАХОВИК - задрочена рабочая поверхность и непонятный напайки в районе шестерни, тоже под замену.
В хабаровске было всё, кроме корзины, ну и так как найти её не смог
пришлось брать Competition clutch stage 4, а маховик подарил очень добрый человек Civic forever =)

Теперь езжу и дёргаюсь =)

Ну и напоследок залили туда Ravenol 75w90, как оказалось зря. Пришлось сливать и лить MTF-II.

Всё про всё вышло - 31400.
Включая Ravenol, MTF, кит сцепления, ремонт и синхры с муфтой.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 7:41

Блин, вот и я неудачно в третью промахнулся, с задней траблы теперь, остальные работают нормально. Только вот вопрос..коробка воет при езде на 4-й и 5-й, немного подвывает 3-я, 1-2 норм (выла и раньше). На 5-й уж сильно этот вой бесит, от чего он может происходить? Или это лечение пациента по фотографии и вариантов может быть много?
Еще момент..сочится масло из под болта номер 13, там внутренний квадрат 1/2:
Изображение

Пробовал подтянуть - не тянется. Чего держит этот болт? Помнится на москвиче был подобный болт, из под него всегда текло, подтяжка не помогала, герметик не помогал. Оказалось, что он прижимал вал, вал в свою очередь болтался и разбивал посадочное место болта, потому то и текло..боязно что и тут подобное(

Собственно, исходя из всех этих траблов, разбирать и дефектовать коробку или купить другую?)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 8:21

а не заливная ли эта пробка ли ? скоко заливал масла в коробку ? может перелив и поэтому воет. Обычно правда наобород когда мало масла. И воет обычно диф или подшибник упорный. Какое масло залито ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость