- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток!
Предыстория:
С самой покупки ITR заметил что-то неладное со включением задней передачи. Т.е. рычаг переключеия КПП даже в паз не заходил в 50 процентах случаев, а чтобы передача все-таки включилась нужно было включить любую другую и слегка тронуться. Не придавал этому большое значение, так как задней пользуюсь не часто.
А вот что случилось сегодня:
Решил заехать с евреем..Первая, старт, поехал, не очень удачно включил вторую (приподзнил), третья вообще не захотела заходить (хруст), сбрасываю на нейтраль, торможу, встал. Так как стоял на трассе надо было разворачиваться задом. Но не тут то было, повторилась "ПРЕДЫСТОРИЯ", проделал все манипуляции, но задняя не включается ни в какую, думаю ладно, лишь бы остальные на данный момент работали, но тоже **й. Шифтер по нейтрали вообще не ходит (стоит по середине), включаются только 3 и 4 передачи соответственно. Тут я понимаю что к коробе пришёл пушной зверёк.
Хрен с ним, думаю проёдет. Тронулся с 3ей передачи и вот оно чудо, начали включаться как 1 так и ве остальные, кроме задней, причем перадачи включаются чисто, без хрустов. Но чуть позже задегла 5. Вот собственно на 4 передаче докатился до гаража.
Итог:
Нет задней и 5 передачи.
Что могло залечь? Срезало шестерни? Синхры?
P.S. На заглушенной машине таже беда.
PLZ help
Предыстория:
С самой покупки ITR заметил что-то неладное со включением задней передачи. Т.е. рычаг переключеия КПП даже в паз не заходил в 50 процентах случаев, а чтобы передача все-таки включилась нужно было включить любую другую и слегка тронуться. Не придавал этому большое значение, так как задней пользуюсь не часто.
А вот что случилось сегодня:
Решил заехать с евреем..Первая, старт, поехал, не очень удачно включил вторую (приподзнил), третья вообще не захотела заходить (хруст), сбрасываю на нейтраль, торможу, встал. Так как стоял на трассе надо было разворачиваться задом. Но не тут то было, повторилась "ПРЕДЫСТОРИЯ", проделал все манипуляции, но задняя не включается ни в какую, думаю ладно, лишь бы остальные на данный момент работали, но тоже **й. Шифтер по нейтрали вообще не ходит (стоит по середине), включаются только 3 и 4 передачи соответственно. Тут я понимаю что к коробе пришёл пушной зверёк.
Хрен с ним, думаю проёдет. Тронулся с 3ей передачи и вот оно чудо, начали включаться как 1 так и ве остальные, кроме задней, причем перадачи включаются чисто, без хрустов. Но чуть позже задегла 5. Вот собственно на 4 передаче докатился до гаража.
Итог:
Нет задней и 5 передачи.
Что могло залечь? Срезало шестерни? Синхры?
P.S. На заглушенной машине таже беда.
PLZ help
Надо снимать и разбирать коробку, быть может вилка которая ряд 5-задняя передачи выткает виновата
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
синхрону кердык, вместе с хабом
А прикручена коробка нормально?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Гы...Это вы пошутили насчет хлипкости? Моя под турбо уже 3года ходит. И на атмо С момента рождения.iddqd писал(а):хилые на дц2 коробки, че уж говорить. вроде стараешься все делать аккуратно, а все равно ппц приходит.
Автор- подушки проверь. Особенно заднюю. Если она рвеца, плохо втыкаются передачи, особенно задняя.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хм, интересный вариант, да вот только передачи не включаются вообще (( В понедельник поеду делать дефектовку.Intigra писал(а):Гы...Это вы пошутили насчет хлипкости? Моя под турбо уже 3года ходит. И на атмо С момента рождения.iddqd писал(а):хилые на дц2 коробки, че уж говорить. вроде стараешься все делать аккуратно, а все равно ппц приходит.
Автор- подушки проверь. Особенно заднюю. Если она рвеца, плохо втыкаются передачи, особенно задняя.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
типа стоковая короба? тут у пары человек знакомых не все идеально. сам с коробой намучился с хрустами. уже вторая короба, тоже пара нареканий есть. может у тебя мега коробка какаяIntigra писал(а):Гы...Это вы пошутили насчет хлипкости? Моя под турбо уже 3года ходит. И на атмо С момента рождения.iddqd писал(а):хилые на дц2 коробки, че уж говорить. вроде стараешься все делать аккуратно, а все равно ппц приходит.
Автор- подушки проверь. Особенно заднюю. Если она рвеца, плохо втыкаются передачи, особенно задняя.

In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да... Стоковая коробка. В конце прошлого сезона в ней появилась пара м-фактори 4.05. Может я конечно езжу очень аккуратно и на драге переключаюсь тоже аккуратно, но факт есть факт...И пробег у нее сейчас 240тыскм. Менялись только дифф, подшипники диффа, поскольку сток был обычным не лсд и вот пара... Ну и масло само собой раз в сезон...iddqd писал(а):типа стоковая короба? тут у пары человек знакомых не все идеально. сам с коробой намучился с хрустами. уже вторая короба, тоже пара нареканий есть. может у тебя мега коробка какаяIntigra писал(а):Гы...Это вы пошутили насчет хлипкости? Моя под турбо уже 3года ходит. И на атмо С момента рождения.iddqd писал(а):хилые на дц2 коробки, че уж говорить. вроде стараешься все делать аккуратно, а все равно ппц приходит.
Автор- подушки проверь. Особенно заднюю. Если она рвеца, плохо втыкаются передачи, особенно задняя.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
всё было обсалютно также у меня.
Каробку в разбор - синхра и муфта 5-задней передачив замену а может и ёщё что.
Также всё не очень хорошо включалось. Подушка не причём - прсто короба уже устала. Не в булочную же на ней ездили. Мне хватило два раза "промахнутся". Поставил другую коробу - всё работает как часы. Старую чиню.
Каробку в разбор - синхра и муфта 5-задней передачив замену а может и ёщё что.
Также всё не очень хорошо включалось. Подушка не причём - прсто короба уже устала. Не в булочную же на ней ездили. Мне хватило два раза "промахнутся". Поставил другую коробу - всё работает как часы. Старую чиню.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну и по чем сейчас синхры и муфта?Sash писал(а):всё было обсалютно также у меня.
Каробку в разбор - синхра и муфта 5-задней передачив замену а может и ёщё что.
Также всё не очень хорошо включалось. Подушка не причём - прсто короба уже устала. Не в булочную же на ней ездили. Мне хватило два раза "промахнутся". Поставил другую коробу - всё работает как часы. Старую чиню.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
[/quote]
Да... Стоковая коробка. В конце прошлого сезона в ней появилась пара м-фактори 4.05. Может я конечно езжу очень аккуратно и на драге переключаюсь тоже аккуратно, но факт есть факт...И пробег у нее сейчас 240тыскм. Менялись только дифф, подшипники диффа, поскольку сток был обычным не лсд и вот пара... Ну и масло само собой раз в сезон...[/quote]
скорее всего и правда в аккуратности дело. промахи и не втыки передачи она плохо прощает реально. еще если выкрутить 3 и после нее воткнуть 5, с вариантом 90% приходит песда синхру и 5 начинает подхрустывать. хз с чем связано, на тойотах такого не было. хотя мож и нагрузки не те были.
Да... Стоковая коробка. В конце прошлого сезона в ней появилась пара м-фактори 4.05. Может я конечно езжу очень аккуратно и на драге переключаюсь тоже аккуратно, но факт есть факт...И пробег у нее сейчас 240тыскм. Менялись только дифф, подшипники диффа, поскольку сток был обычным не лсд и вот пара... Ну и масло само собой раз в сезон...[/quote]
скорее всего и правда в аккуратности дело. промахи и не втыки передачи она плохо прощает реально. еще если выкрутить 3 и после нее воткнуть 5, с вариантом 90% приходит песда синхру и 5 начинает подхрустывать. хз с чем связано, на тойотах такого не было. хотя мож и нагрузки не те были.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:

Сделали коробку.
Как и предполагалось, дело в синхронизаторе. Закусило с одной стороны зубья и задняя не выходила.
Осталось только поставить на место.
Всем спасибо
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня на двух коробках 3ья передача во втеке всегда хрустит
если переключаться с задержкой в полсекунды, то все ок
если переключаться с задержкой в полсекунды, то все ок
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
сколько синхра стоила и где брал ? ну и сроки ?qb1ck писал(а):![]()
Сделали коробку.
Как и предполагалось, дело в синхронизаторе. Закусило с одной стороны зубья и задняя не выходила.
Осталось только поставить на место.
Всем спасибо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всё запчасти были у наших доблестных сервисменов. Сделали всё в авральном режиме за 1 день =)
Кстати, на ремонте коробки всё не закончилось.
Самое интересное было впереди. А именно: диск сцепления в порошок, выжимной так же, корзина в дым (вся синяя и кривая), МАХОВИК - задрочена рабочая поверхность и непонятный напайки в районе шестерни, тоже под замену.
В хабаровске было всё, кроме корзины, ну и так как найти её не смог
пришлось брать Competition clutch stage 4, а маховик подарил очень добрый человек Civic forever =)
Теперь езжу и дёргаюсь =)
Ну и напоследок залили туда Ravenol 75w90, как оказалось зря. Пришлось сливать и лить MTF-II.
Всё про всё вышло - 31400.
Включая Ravenol, MTF, кит сцепления, ремонт и синхры с муфтой.
Кстати, на ремонте коробки всё не закончилось.
Самое интересное было впереди. А именно: диск сцепления в порошок, выжимной так же, корзина в дым (вся синяя и кривая), МАХОВИК - задрочена рабочая поверхность и непонятный напайки в районе шестерни, тоже под замену.
В хабаровске было всё, кроме корзины, ну и так как найти её не смог
пришлось брать Competition clutch stage 4, а маховик подарил очень добрый человек Civic forever =)
Теперь езжу и дёргаюсь =)
Ну и напоследок залили туда Ravenol 75w90, как оказалось зря. Пришлось сливать и лить MTF-II.
Всё про всё вышло - 31400.
Включая Ravenol, MTF, кит сцепления, ремонт и синхры с муфтой.
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Блин, вот и я неудачно в третью промахнулся, с задней траблы теперь, остальные работают нормально. Только вот вопрос..коробка воет при езде на 4-й и 5-й, немного подвывает 3-я, 1-2 норм (выла и раньше). На 5-й уж сильно этот вой бесит, от чего он может происходить? Или это лечение пациента по фотографии и вариантов может быть много?
Еще момент..сочится масло из под болта номер 13, там внутренний квадрат 1/2:

Пробовал подтянуть - не тянется. Чего держит этот болт? Помнится на москвиче был подобный болт, из под него всегда текло, подтяжка не помогала, герметик не помогал. Оказалось, что он прижимал вал, вал в свою очередь болтался и разбивал посадочное место болта, потому то и текло..боязно что и тут подобное(
Собственно, исходя из всех этих траблов, разбирать и дефектовать коробку или купить другую?)
Еще момент..сочится масло из под болта номер 13, там внутренний квадрат 1/2:

Пробовал подтянуть - не тянется. Чего держит этот болт? Помнится на москвиче был подобный болт, из под него всегда текло, подтяжка не помогала, герметик не помогал. Оказалось, что он прижимал вал, вал в свою очередь болтался и разбивал посадочное место болта, потому то и текло..боязно что и тут подобное(
Собственно, исходя из всех этих траблов, разбирать и дефектовать коробку или купить другую?)
Йа йожык, йа упал в реку...
а не заливная ли эта пробка ли ? скоко заливал масла в коробку ? может перелив и поэтому воет. Обычно правда наобород когда мало масла. И воет обычно диф или подшибник упорный. Какое масло залито ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 5 гостей