Нужно узнать под них надо голову готовить на н22а или они на сток встают(по направляющим и фаскам)?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
должны как сток всё, ты их получил?
а я их и не заказывал:-).просто интересуюсь.хочу голову пилить скоро.вот и думаю туда стоит их пихать или на еврее стоят не сильно хуже.говорят там в стоке неплохие уже клапана,но правды пока не узнал.не знаешь часом?просто хочется сразу хорошо сделать голову.Systematick писал(а):должны как сток всё, ты их получил?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
себе взял эти клапана - получше стока 100%, сделаны очень хорошо.Евген писал(а):а я их и не заказывал:-).просто интересуюсь.хочу голову пилить скоро.вот и думаю туда стоит их пихать или на еврее стоят не сильно хуже.говорят там в стоке неплохие уже клапана,но правды пока не узнал.не знаешь часом?просто хочется сразу хорошо сделать голову.Systematick писал(а):должны как сток всё, ты их получил?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
чем лучше ?Systematick писал(а):
себе взял эти клапана - получше стока 100%, сделаны очень хорошо.
масса??? долговечность ? фаски ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
легче, идет заужеенние перед тарелкой для разгона потока, фаска хорошая сделана на клапане.Support1 писал(а):чем лучше ?Systematick писал(а):
себе взял эти клапана - получше стока 100%, сделаны очень хорошо.
масса??? долговечность ? фаски ?
Понятно.всем спасибо за ответы!
- guass
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:51
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
да встают вчеа мерил, я себе тоже гоову перебираю, хотя рекомендуют к ним свои направляющие поставить бронзовые (трения меньше и все такое), но если направляющие живые считаю не стоит, а по поводу оригинала - это зря что лучше, как мне подсазали компетентные люди в этом вопросе родные бегают примерно 130 - 150, эти же 40-50, но цена конечно свое берет поэтому и взял ферреа 6000.Евген писал(а):Нужно узнать под них надо голову готовить на н22а или они на сток встают(по направляющим и фаскам)?
BMW&Honda
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
40-50 тыщ для рейсинг-тюнинг мотора дофига 

а подскажи плиз скока по бабкам встают клапана комплект?и направляющие?сколько бронза ходит?тоже около 50тыс?guass писал(а):да встают вчеа мерил, я себе тоже гоову перебираю, хотя рекомендуют к ним свои направляющие поставить бронзовые (трения меньше и все такое), но если направляющие живые считаю не стоит, а по поводу оригинала - это зря что лучше, как мне подсазали компетентные люди в этом вопросе родные бегают примерно 130 - 150, эти же 40-50, но цена конечно свое берет поэтому и взял ферреа 6000.Евген писал(а):Нужно узнать под них надо голову готовить на н22а или они на сток встают(по направляющим и фаскам)?
- guass
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:51
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Евген писал(а):а подскажи плиз скока по бабкам встают клапана комплект?и направляющие?сколько бронза ходит?тоже около 50тыс?guass писал(а):да встают вчеа мерил, я себе тоже гоову перебираю, хотя рекомендуют к ним свои направляющие поставить бронзовые (трения меньше и все такое), но если направляющие живые считаю не стоит, а по поводу оригинала - это зря что лучше, как мне подсазали компетентные люди в этом вопросе родные бегают примерно 130 - 150, эти же 40-50, но цена конечно свое берет поэтому и взял ферреа 6000.Евген писал(а):Нужно узнать под них надо голову готовить на н22а или они на сток встают(по направляющим и фаскам)?
ну смотри, на ебее (http://search.ebay.com/search/search.dl ... category0=), 6000я серия стоит порядка 245-250$ + доставка (итого примерно 300уе на месте), мне тут вариант попался парень продавал комплект за 245уе,
(http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 193#443193)
в баксах так и отдал, единственное что меня смущает что на ферреа диаметр стержня самого равен (Stem Diam.) = 5.48 mm, а на стоке 5.5, (хотя люфта в направляющих особо не заметил), по направляющим я пикинул так раз они пока живые пусть бдут сток, а там посмотрим, бронза ходит по моему тоже 40-50, могу быть и не прав.
BMW&Honda
- guass
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:51
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
еще хотел добавить там каталоге (http://www.ferrea.com/Wcc9241ebaf357.htm) есть еще так называемые 1 mm oversize, так смотри их НЕ Возьми, там диаметр (тарелки самого клапана) на 1мм, больше тогда точно в седло не встанут.,
короче тебе нужно на стковую голову.
F6023 Eх 30 mm 5.48 mm 107.1 mm 2.8 mm 22є Flo. Stock size. Special Alloy
F6024 In 35 mm 5.48 mm 106.85 mm 2.8 mm 20є Super Flo. Stock size
короче тебе нужно на стковую голову.
F6023 Eх 30 mm 5.48 mm 107.1 mm 2.8 mm 22є Flo. Stock size. Special Alloy
F6024 In 35 mm 5.48 mm 106.85 mm 2.8 mm 20є Super Flo. Stock size
BMW&Honda
Ок.а если делают портинг головы с запилом там клапана сток или увеличенные?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
лучше ставить увеличнные клапапана, но для них нужны новые седла.Евген писал(а):Ок.а если делают портинг головы с запилом там клапана сток или увеличенные?
- guass
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:51
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
поясни мне смысл Оверсайза, пож-та, для чего он в обще что это дает?Systematick писал(а):лучше ставить увеличнные клапапана, но для них нужны новые седла.Евген писал(а):Ок.а если делают портинг головы с запилом там клапана сток или увеличенные?
BMW&Honda
А что непонятного? Больше диаметр клапана - больше пропускная способность головки. В принципе позволяет получить больше мощности на тех же распредвалах =)
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подыму ка тему.
Что то давненько не было бесед за эти гвозди заморские




Выпускные стандарт, а впускные +0.5мм., но разница в них болшая, хотя они одной серии.
На выпускных чётко виден шов, где припаян пятак(наконечник), и гравировка на них, а на впускных вместо гравировки как бы напечатано, то ли лазером, то ли х.з. и нет никаких намёков на то, что там припаян наконечник, но зато ярче виден след закалки на конце.
И упаковочный лелофан разного цвета, на впускных лимонный, а на выпускных оранжевый и заклеен по разному, по ходу в разных странах штамповали.
И очень отличается ширина рабочей фаски.
Диамерты ножек у выпускных прослаблены в середине на 8-10 чысячных , ближе к шляпке диаметры меньше на 2-4 тысячных, посредине, к концу диаметр близок к стандарту - примерно 5.447-5449
Кто какие клапаны этой серии встречал? Были у кого нибудь припаяны наконечники? Не отвалятся ли эти пятаки?
Что то давненько не было бесед за эти гвозди заморские





Выпускные стандарт, а впускные +0.5мм., но разница в них болшая, хотя они одной серии.
На выпускных чётко виден шов, где припаян пятак(наконечник), и гравировка на них, а на впускных вместо гравировки как бы напечатано, то ли лазером, то ли х.з. и нет никаких намёков на то, что там припаян наконечник, но зато ярче виден след закалки на конце.
И упаковочный лелофан разного цвета, на впускных лимонный, а на выпускных оранжевый и заклеен по разному, по ходу в разных странах штамповали.
И очень отличается ширина рабочей фаски.
Диамерты ножек у выпускных прослаблены в середине на 8-10 чысячных , ближе к шляпке диаметры меньше на 2-4 тысячных, посредине, к концу диаметр близок к стандарту - примерно 5.447-5449
Кто какие клапаны этой серии встречал? Были у кого нибудь припаяны наконечники? Не отвалятся ли эти пятаки?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- ReiskeTakahashi
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, Ср 23:25
- Машина: integra db6 [b18b\y80] wait b20b vtec
- Откуда: ЗАО Перделкино
- Контактная информация:
у меня пайки вообще не видно ее еле еле видно не то что у тебя отчетливо
микрометром не промерял
клапана стоковые 28 и 32
на клапане ножке аккуратная гравировка лазером
ferrea
f6048
микрометром не промерял
клапана стоковые 28 и 32
на клапане ножке аккуратная гравировка лазером
ferrea
f6048
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот и у меня не видно пайку на впускных клапанах и гравировка вроде лазером и размеры у них более точные.ReiskeTakahashi писал(а):у меня пайки вообще не видно ее еле еле видно не то что у тебя отчетливо
микрометром не промерял
клапана стоковые 28 и 32
на клапане ножке аккуратная гравировка лазером
ferrea
f6048
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
покупал несколько комплектов у одного и того же поставщика:
были и с оранжевой и с желтой упаковкой, с гравировкой и с нарисованной маркировкой и даже без неё были, и с пятаками приваренными и без, пока все ходят
были и с оранжевой и с желтой упаковкой, с гравировкой и с нарисованной маркировкой и даже без неё были, и с пятаками приваренными и без, пока все ходят
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя