Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 16:53

Нужно узнать под них надо голову готовить на н22а или они на сток встают(по направляющим и фаскам)?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 17:06

должны как сток всё, ты их получил?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 22:00

Systematick писал(а):должны как сток всё, ты их получил?
а я их и не заказывал:-).просто интересуюсь.хочу голову пилить скоро.вот и думаю туда стоит их пихать или на еврее стоят не сильно хуже.говорят там в стоке неплохие уже клапана,но правды пока не узнал.не знаешь часом?просто хочется сразу хорошо сделать голову.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 22:59

Евген писал(а):
Systematick писал(а):должны как сток всё, ты их получил?
а я их и не заказывал:-).просто интересуюсь.хочу голову пилить скоро.вот и думаю туда стоит их пихать или на еврее стоят не сильно хуже.говорят там в стоке неплохие уже клапана,но правды пока не узнал.не знаешь часом?просто хочется сразу хорошо сделать голову.
себе взял эти клапана - получше стока 100%, сделаны очень хорошо.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 0:25

Systematick писал(а):
себе взял эти клапана - получше стока 100%, сделаны очень хорошо.
чем лучше ?
масса??? долговечность ? фаски ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 10:55

Support1 писал(а):
Systematick писал(а):
себе взял эти клапана - получше стока 100%, сделаны очень хорошо.
чем лучше ?
масса??? долговечность ? фаски ?
легче, идет заужеенние перед тарелкой для разгона потока, фаска хорошая сделана на клапане.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 13:42

Понятно.всем спасибо за ответы!

Аватара пользователя
guass
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:51
Откуда: Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 0:39

Евген писал(а):Нужно узнать под них надо голову готовить на н22а или они на сток встают(по направляющим и фаскам)?
да встают вчеа мерил, я себе тоже гоову перебираю, хотя рекомендуют к ним свои направляющие поставить бронзовые (трения меньше и все такое), но если направляющие живые считаю не стоит, а по поводу оригинала - это зря что лучше, как мне подсазали компетентные люди в этом вопросе родные бегают примерно 130 - 150, эти же 40-50, но цена конечно свое берет поэтому и взял ферреа 6000.
BMW&Honda

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 1:21

40-50 тыщ для рейсинг-тюнинг мотора дофига :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 7:50

guass писал(а):
Евген писал(а):Нужно узнать под них надо голову готовить на н22а или они на сток встают(по направляющим и фаскам)?
да встают вчеа мерил, я себе тоже гоову перебираю, хотя рекомендуют к ним свои направляющие поставить бронзовые (трения меньше и все такое), но если направляющие живые считаю не стоит, а по поводу оригинала - это зря что лучше, как мне подсазали компетентные люди в этом вопросе родные бегают примерно 130 - 150, эти же 40-50, но цена конечно свое берет поэтому и взял ферреа 6000.
а подскажи плиз скока по бабкам встают клапана комплект?и направляющие?сколько бронза ходит?тоже около 50тыс?

Аватара пользователя
guass
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:51
Откуда: Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 2:41

Евген писал(а):
guass писал(а):
Евген писал(а):Нужно узнать под них надо голову готовить на н22а или они на сток встают(по направляющим и фаскам)?
да встают вчеа мерил, я себе тоже гоову перебираю, хотя рекомендуют к ним свои направляющие поставить бронзовые (трения меньше и все такое), но если направляющие живые считаю не стоит, а по поводу оригинала - это зря что лучше, как мне подсазали компетентные люди в этом вопросе родные бегают примерно 130 - 150, эти же 40-50, но цена конечно свое берет поэтому и взял ферреа 6000.
а подскажи плиз скока по бабкам встают клапана комплект?и направляющие?сколько бронза ходит?тоже около 50тыс?

ну смотри, на ебее (http://search.ebay.com/search/search.dl ... category0=), 6000я серия стоит порядка 245-250$ + доставка (итого примерно 300уе на месте), мне тут вариант попался парень продавал комплект за 245уе,
(http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 193#443193)
в баксах так и отдал, единственное что меня смущает что на ферреа диаметр стержня самого равен (Stem Diam.) = 5.48 mm, а на стоке 5.5, (хотя люфта в направляющих особо не заметил), по направляющим я пикинул так раз они пока живые пусть бдут сток, а там посмотрим, бронза ходит по моему тоже 40-50, могу быть и не прав.
BMW&Honda

Аватара пользователя
guass
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:51
Откуда: Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 2:50

еще хотел добавить там каталоге (http://www.ferrea.com/Wcc9241ebaf357.htm) есть еще так называемые 1 mm oversize, так смотри их НЕ Возьми, там диаметр (тарелки самого клапана) на 1мм, больше тогда точно в седло не встанут.,

короче тебе нужно на стковую голову.

F6023 Eх 30 mm 5.48 mm 107.1 mm 2.8 mm 22є Flo. Stock size. Special Alloy

F6024 In 35 mm 5.48 mm 106.85 mm 2.8 mm 20є Super Flo. Stock size
BMW&Honda

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 13:21

Ок.а если делают портинг головы с запилом там клапана сток или увеличенные?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 15:31

Евген писал(а):Ок.а если делают портинг головы с запилом там клапана сток или увеличенные?
лучше ставить увеличнные клапапана, но для них нужны новые седла.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
guass
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:51
Откуда: Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 20:23

Systematick писал(а):
Евген писал(а):Ок.а если делают портинг головы с запилом там клапана сток или увеличенные?
лучше ставить увеличнные клапапана, но для них нужны новые седла.
поясни мне смысл Оверсайза, пож-та, для чего он в обще что это дает?
BMW&Honda

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 20:29

А что непонятного? Больше диаметр клапана - больше пропускная способность головки. В принципе позволяет получить больше мощности на тех же распредвалах =)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2013, Вс 20:08

Подыму ка тему.
Что то давненько не было бесед за эти гвозди заморские :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Выпускные стандарт, а впускные +0.5мм., но разница в них болшая, хотя они одной серии.
На выпускных чётко виден шов, где припаян пятак(наконечник), и гравировка на них, а на впускных вместо гравировки как бы напечатано, то ли лазером, то ли х.з. и нет никаких намёков на то, что там припаян наконечник, но зато ярче виден след закалки на конце.
И упаковочный лелофан разного цвета, на впускных лимонный, а на выпускных оранжевый и заклеен по разному, по ходу в разных странах штамповали.
И очень отличается ширина рабочей фаски.
Диамерты ножек у выпускных прослаблены в середине на 8-10 чысячных , ближе к шляпке диаметры меньше на 2-4 тысячных, посредине, к концу диаметр близок к стандарту - примерно 5.447-5449
Кто какие клапаны этой серии встречал? Были у кого нибудь припаяны наконечники? Не отвалятся ли эти пятаки?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
ReiskeTakahashi
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 21 июл 2010, Ср 23:25
Машина: integra db6 [b18b\y80] wait b20b vtec
Откуда: ЗАО Перделкино
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2013, Вс 22:44

у меня пайки вообще не видно ее еле еле видно не то что у тебя отчетливо
микрометром не промерял
клапана стоковые 28 и 32
на клапане ножке аккуратная гравировка лазером
ferrea
f6048

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 8:21

ReiskeTakahashi писал(а):у меня пайки вообще не видно ее еле еле видно не то что у тебя отчетливо
микрометром не промерял
клапана стоковые 28 и 32
на клапане ножке аккуратная гравировка лазером
ferrea
f6048
Вот и у меня не видно пайку на впускных клапанах и гравировка вроде лазером и размеры у них более точные.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 13:19

покупал несколько комплектов у одного и того же поставщика:
были и с оранжевой и с желтой упаковкой, с гравировкой и с нарисованной маркировкой и даже без неё были, и с пятаками приваренными и без, пока все ходят
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей