прокладку надо... у меня была... все там прикипает...gvviktor писал(а):Серег, прокладку на впуске пришлось менять после снятия? или у тебя не сток она? Вообщем хотел снять почистить, думаю придется менять или нет...
пол дня возился с незаведенной тачкой.. в итоге плюнул, купил пива и забухал... )))
завтра дальше ковыряюсь...
завтра дальше ковыряюсь...
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну все, в запой.Серый. писал(а):пол дня возился с незаведенной тачкой.. в итоге плюнул, купил пива и забухал... )))
завтра дальше ковыряюсь...

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
правильно так и надо!!!.Серый. писал(а):пол дня возился с незаведенной тачкой.. в итоге плюнул, купил пива и забухал... )))
завтра дальше ковыряюсь...
ненене... бухать незя.. седня драг )
пипец ))))RentoN писал(а):драг? канает
а у нас 2.5см снега лежит +)
потеря потерь )))
как так? у нас седня холодновато.. но без тучег )
у нас в городе на стенде замериться стоит 5 тыс. рублей... жлобы! )Limar писал(а):Серый..... че как с ресивером, какие положительные от него и на стенд поедешь меряться?
с ресивером еще непонятка пока.. холостого нет... ((( датчик чо то наебнулся
никак... сивик завелся на 7 минут... поработал и заглох... сиптомы теже... при подключении клапана ХХ убивает предохранитель FI_йожык_ писал(а):Как там драг?
проблема решена.. машина на ходу.. ) жду холодного впуска... и начнется отстройка...
зы.
на б18ц5 прошивке тачка богатила...
зы.
на б18ц5 прошивке тачка богатила...
вчера на взлетной полосе покатался... вот такая фиганда )
резя 195.55.15 потенза ре001
трогаюсь с 4 тыщ (сцеплением не играю, только дросселем)... происходит затуп и провал до 3 тыщ...
трогаюсь с 5 тыщ.... затуп и провал до 4 тыщ дальше разгон (но уже малоэффективный)
в итоге получилось тронуться где то с 6 тыщ.. чтоб побуксила и поехала...
я так понимаю при троганье с 4 или 5 тыщ... из за того что резя цепляет происходт провал? она чуток буксит (потом видимо схватывает) и проваливается...
с 6 тыщ уже букс букс букс ) отсечка и вторая ))
зы.
на моторе момента нет ) мож из за этого )
резя 195.55.15 потенза ре001
трогаюсь с 4 тыщ (сцеплением не играю, только дросселем)... происходит затуп и провал до 3 тыщ...
трогаюсь с 5 тыщ.... затуп и провал до 4 тыщ дальше разгон (но уже малоэффективный)
в итоге получилось тронуться где то с 6 тыщ.. чтоб побуксила и поехала...
я так понимаю при троганье с 4 или 5 тыщ... из за того что резя цепляет происходт провал? она чуток буксит (потом видимо схватывает) и проваливается...
с 6 тыщ уже букс букс букс ) отсечка и вторая ))
зы.
на моторе момента нет ) мож из за этого )
.Серый. писал(а):вчера на взлетной полосе покатался... вот такая фиганда )
резя 195.55.15 потенза ре001
трогаюсь с 4 тыщ (сцеплением не играю, только дросселем)... происходит затуп и провал до 3 тыщ...
трогаюсь с 5 тыщ.... затуп и провал до 4 тыщ дальше разгон (но уже малоэффективный)
в итоге получилось тронуться где то с 6 тыщ.. чтоб побуксила и поехала...
я так понимаю при троганье с 4 или 5 тыщ... из за того что резя цепляет происходт провал? она чуток буксит (потом видимо схватывает) и проваливается...
с 6 тыщ уже букс букс букс ) отсечка и вторая ))
зы.
на моторе момента нет ) мож из за этого )
Ты ШЛЗ то зацепил? Че кажет?
Ну провал явно означает то что у мотора на этих оборотах и передаче не хватает момента, чтобы пустить в букс резину. Другое дело, что после точной настройки моменту может начать хватать =)
не... не зацепил еще... пока инчо не кажет... одевали с Деном хондату в мексике... чек вываливается.. типа перегрев... буду править.. но на хондате низы появились )))dims0n писал(а):.Серый. писал(а):вчера на взлетной полосе покатался... вот такая фиганда )
резя 195.55.15 потенза ре001
трогаюсь с 4 тыщ (сцеплением не играю, только дросселем)... происходит затуп и провал до 3 тыщ...
трогаюсь с 5 тыщ.... затуп и провал до 4 тыщ дальше разгон (но уже малоэффективный)
в итоге получилось тронуться где то с 6 тыщ.. чтоб побуксила и поехала...
я так понимаю при троганье с 4 или 5 тыщ... из за того что резя цепляет происходт провал? она чуток буксит (потом видимо схватывает) и проваливается...
с 6 тыщ уже букс букс букс ) отсечка и вторая ))
зы.
на моторе момента нет ) мож из за этого )
Ты ШЛЗ то зацепил? Че кажет?
вот я тоже так думаю...Trafe писал(а):Ну провал явно означает то что у мотора на этих оборотах и передаче не хватает момента, чтобы пустить в букс резину. Другое дело, что после точной настройки моменту может начать хватать =)
в общем целом машина будет отстроена следующим образом...
лаунч на 5 тыщах и ограничение по лаунчу до 20 км. в час... дальше кикдаун )
Лучшие лаунчи и кикдауны - нога хорошего водителя 

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не только, глаза и руки тоже играют большую рольTrafe писал(а):Лучшие лаунчи и кикдауны - нога хорошего водителя

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя