Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 11:35

gvviktor писал(а):Серег, прокладку на впуске пришлось менять после снятия? или у тебя не сток она? Вообщем хотел снять почистить, думаю придется менять или нет...
прокладку надо... у меня была... все там прикипает...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 21:30

пол дня возился с незаведенной тачкой.. в итоге плюнул, купил пива и забухал... )))

завтра дальше ковыряюсь...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 21:35

.Серый. писал(а):пол дня возился с незаведенной тачкой.. в итоге плюнул, купил пива и забухал... )))

завтра дальше ковыряюсь...
ну все, в запой :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 21:36

.Серый. писал(а):пол дня возился с незаведенной тачкой.. в итоге плюнул, купил пива и забухал... )))

завтра дальше ковыряюсь...
правильно так и надо!!!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 7:00

ненене... бухать незя.. седня драг )

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 7:36

драг? канает
а у нас 2.5см снега лежит +)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 8:19

RentoN писал(а):драг? канает
а у нас 2.5см снега лежит +)
пипец ))))
потеря потерь )))

как так? у нас седня холодновато.. но без тучег )

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 9:08

что-то рсх у тебя валящий ...
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Limar
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 9:38

Серый..... че как с ресивером, какие положительные от него и на стенд поедешь меряться?
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 11:19

Limar писал(а):Серый..... че как с ресивером, какие положительные от него и на стенд поедешь меряться?
у нас в городе на стенде замериться стоит 5 тыс. рублей... жлобы! )

с ресивером еще непонятка пока.. холостого нет... ((( датчик чо то наебнулся

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 19:32

Как там драг? :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 19:36

_йожык_ писал(а):Как там драг? :)
никак... сивик завелся на 7 минут... поработал и заглох... сиптомы теже... при подключении клапана ХХ убивает предохранитель FI

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 15:52

проблема решена.. машина на ходу.. ) жду холодного впуска... и начнется отстройка...

зы.
на б18ц5 прошивке тачка богатила...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 6:29

вчера на взлетной полосе покатался... вот такая фиганда )
резя 195.55.15 потенза ре001

трогаюсь с 4 тыщ (сцеплением не играю, только дросселем)... происходит затуп и провал до 3 тыщ...
трогаюсь с 5 тыщ.... затуп и провал до 4 тыщ дальше разгон (но уже малоэффективный)
в итоге получилось тронуться где то с 6 тыщ.. чтоб побуксила и поехала...

я так понимаю при троганье с 4 или 5 тыщ... из за того что резя цепляет происходт провал? она чуток буксит (потом видимо схватывает) и проваливается...

с 6 тыщ уже букс букс букс ) отсечка и вторая ))

зы.
на моторе момента нет ) мож из за этого )

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 9:39

.Серый. писал(а):вчера на взлетной полосе покатался... вот такая фиганда )
резя 195.55.15 потенза ре001

трогаюсь с 4 тыщ (сцеплением не играю, только дросселем)... происходит затуп и провал до 3 тыщ...
трогаюсь с 5 тыщ.... затуп и провал до 4 тыщ дальше разгон (но уже малоэффективный)
в итоге получилось тронуться где то с 6 тыщ.. чтоб побуксила и поехала...

я так понимаю при троганье с 4 или 5 тыщ... из за того что резя цепляет происходт провал? она чуток буксит (потом видимо схватывает) и проваливается...

с 6 тыщ уже букс букс букс ) отсечка и вторая ))

зы.
на моторе момента нет ) мож из за этого )

Ты ШЛЗ то зацепил? Че кажет?

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 11:15

Ну провал явно означает то что у мотора на этих оборотах и передаче не хватает момента, чтобы пустить в букс резину. Другое дело, что после точной настройки моменту может начать хватать =)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 13:08

dims0n писал(а):
.Серый. писал(а):вчера на взлетной полосе покатался... вот такая фиганда )
резя 195.55.15 потенза ре001

трогаюсь с 4 тыщ (сцеплением не играю, только дросселем)... происходит затуп и провал до 3 тыщ...
трогаюсь с 5 тыщ.... затуп и провал до 4 тыщ дальше разгон (но уже малоэффективный)
в итоге получилось тронуться где то с 6 тыщ.. чтоб побуксила и поехала...

я так понимаю при троганье с 4 или 5 тыщ... из за того что резя цепляет происходт провал? она чуток буксит (потом видимо схватывает) и проваливается...

с 6 тыщ уже букс букс букс ) отсечка и вторая ))

зы.
на моторе момента нет ) мож из за этого )

Ты ШЛЗ то зацепил? Че кажет?
не... не зацепил еще... пока инчо не кажет... одевали с Деном хондату в мексике... чек вываливается.. типа перегрев... буду править.. но на хондате низы появились )))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 13:20

Trafe писал(а):Ну провал явно означает то что у мотора на этих оборотах и передаче не хватает момента, чтобы пустить в букс резину. Другое дело, что после точной настройки моменту может начать хватать =)
вот я тоже так думаю...
в общем целом машина будет отстроена следующим образом...
лаунч на 5 тыщах и ограничение по лаунчу до 20 км. в час... дальше кикдаун )

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 8:54

Лучшие лаунчи и кикдауны - нога хорошего водителя 8)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 11:16

Trafe писал(а):Лучшие лаунчи и кикдауны - нога хорошего водителя 8)
не только, глаза и руки тоже играют большую роль :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя