- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Иногда, когда пожаришь постонно до отсечки, останавливаешься, выжимаешь сцепление а первая не втыкается, либо втыкаетсся раза с 3-5. Как объснить такое явление? Уж не подходит ли сцепа? И как ваще определить что она подходит к концу? Просто не хочу в один прекрасный день встать на дороге, а потом еще ждать сцепу..
это выжимной сто пудова, я так встал на рублевке , мн ебля мент орет быстро убирай там едет кто то, говорю не едет сам толкай я порулю он меня до кутузы толкал:))))
не ф тему... ФОТКИ ЕСТЬ????Roman писал(а):это выжимной сто пудова, я так встал на рублевке , мн ебля мент орет быстро убирай там едет кто то, говорю не едет сам толкай я порулю он меня до кутузы толкал:))))
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

у тебя сцепа органика?..outluch писал(а):Иногда, когда пожаришь постонно до отсечки, останавливаешься, выжимаешь сцепление а первая не втыкается, либо втыкаетсся раза с 3-5. Как объснить такое явление? Уж не подходит ли сцепа? И как ваще определить что она подходит к концу? Просто не хочу в один прекрасный день встать на дороге, а потом еще ждать сцепу..
ты ее перегреваешь... из за этого и не втыкается ... потом остывает и нормалек становится...
а сцепа как работает? педаль на примерно уровне педали тормоза? в конце подъема педали хватает.. или сразу как отпускать начинаешь?
Как давно это было? Вот сейчас опять подошло...Roman писал(а):это выжимной сто пудова, я так встал на рублевке , мн ебля мент орет быстро убирай там едет кто то, говорю не едет сам толкай я порулю он меня до кутузы толкал:))))
Ринат у меня проверял сцепление так: на ровной плошадке, включаешь первую, сцепа выжата и давишь на гашетку, стрелка упирается в отсечку. И если машина сама поехала, то значит сцепа не держит и пора менять.
По доброму совету Ждуси подрегулировали педаль сцепления - сейчас с включениями гораздо лучше, но и износ больше. До зарплаты надеюсь дотянет.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
сцепа стоковая. Работает в середине хода педали. Когда в обычном режиме городском. А вот после отдижига заметил - начала цеплять в самом конце педали. То есть тока начинаешь отпускать, сразу цепляет. Как это объясняется?.Серый. писал(а):
у тебя сцепа органика?..
ты ее перегреваешь... из за этого и не втыкается ... потом остывает и нормалек становится...
а сцепа как работает? педаль на примерно уровне педали тормоза? в конце подъема педали хватает.. или сразу как отпускать начинаешь?
Я порассуждалл и представил, что после отжига диск и маховик прогреваются, происходит их расширение и потому они раньше друг за друга зацепляются (но что то мне эта версия не очень нравится самому)
Изза чего может быть недовыжим сцпления кстати?
Если диск сильно изношен, то сцепа начинает буксовать с высшей передачи, едешь на 6-й, немного в горку - даешь газу, если пробуксовка, то пора менять. Это относится только к толщине накладок. Сначала будет пробуксовывать на 6-й, потом на 5-й, на 4-й и т.д.
RSX Type S
что значит пробуксовывать???
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
бхаха....хз даже как объяснить...ну просто под нагрузкой начинает буксовать. Бывет чуток пробуксовывает, обороты чуток подскакивают и обратно, а если запустить, то бывает надавливаешь, мотор в отсечке машина не едет 
Тока не понял почему пробуксовывать будет начиная с высших передач...всегда считал, что наоборот...момент-то на низших в разы больше

Тока не понял почему пробуксовывать будет начиная с высших передач...всегда считал, что наоборот...момент-то на низших в разы больше
-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Да у нас тут клуб конченных сцеп.
У меня тоже после жиги плохо включаются все передачи на высоких оборотах, тоже думаю мож вилка выжимная ибо недавно блоку в коробку ставили,Паша сказал что сцепа вся более чем живая. Сцепа кстати экзеди ст1. Ещё такую вещь заметил с утра завёл, прогрел, и при включении первой передачи ну как бы чувствую что машина малясь как бы дёрг ну как бы поехала что ли......

RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Парни, а скачать мануал по аккордам-интеграм и отрегулировать сцепу по нему не вариант?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

это...это.., я ее вкл, она как бы это... дёрг, малясь так что ли как бы...Евген SS писал(а):Да у нас тут клуб конченных сцеп.У меня тоже после жиги плохо включаются все передачи на высоких оборотах, тоже думаю мож вилка выжимная ибо недавно блоку в коробку ставили,Паша сказал что сцепа вся более чем живая. Сцепа кстати экзеди ст1. Ещё такую вещь заметил с утра завёл, прогрел, и при включении первой передачи ну как бы чувствую что машина малясь как бы дёрг ну как бы поехала что ли......
уржался)))))) ничерта не понял что хотел сказать аффтар но смешно пиздоссс))))
Hondamentalism, it's a filosophy.
GD3 was good
EP3 is just fine
GD3 was good
EP3 is just fine
а вообще, welcome 2 tha club of пожелавшихдолгожить сцеп 

Hondamentalism, it's a filosophy.
GD3 was good
EP3 is just fine
GD3 was good
EP3 is just fine
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
да не я пока в ваш клуб не вступил еще. В обычнгом режиме все как часы работает. Только после вжиквжик начинает тупить.. Мож и правда подегуировать надо? Кто нибудь может не посылая в мануал сказать в двух словах где крутить чтоб сцепа хватала позже? (при отпускании педали)
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
не смешно конечно, но у меня ровно та же история с первой передачей ))
седгня отрегулировал сцепу, теперь все ништяк
А предсказывать смерть сцепления я бы рекомендовал по кофейной гуще. Хотя пацаны говорят на ромашках эффективнее
седгня отрегулировал сцепу, теперь все ништяк
А предсказывать смерть сцепления я бы рекомендовал по кофейной гуще. Хотя пацаны говорят на ромашках эффективнее
продаю запчасти для хонды
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
помоиму там регулируется только на педали - по мануалу должон быть маленький зазор между толкателем на педали и штоком цилиндра главного...на рабочем цилиндре ничо не регулируетса (по крайней мере на ЕК и иже с ними)..Меня в этом вопросе смущает одно - изнашивается в местах опора вилки (в коробке упорный болт с шарико-бошкой) и упор рабочего в вилку...но не уверен что опорный болт вилки можно регулировать (хотя в теории его можно выкрутить на пару витков для выбирания зазоров) - в мануале ни слова про енто не нашолoutluch писал(а):да не я пока в ваш клуб не вступил еще. В обычнгом режиме все как часы работает. Только после вжиквжик начинает тупить.. Мож и правда подегуировать надо? Кто нибудь может не посылая в мануал сказать в двух словах где крутить чтоб сцепа хватала позже? (при отпускании педали)

Если на педали отрегулировать без зазора то счцепа получитса всегда частично "нажатой" - не есть гуд...
На мой взгляд у износа сцепы по сути 2 характерных момента - 1 - износ ведомого диска - сопровождаетса бускованием, и хватанием в конце хода педали (в конце отпускания); 2 - уставание лепестков корзины - сопровождацо должно недовыжимом сцепы/трудным включением передач - лепестки прогибаюцо и ведущий диск не отходит от ведомого...больше особо то вариантов и нету, тоесть, насколько я понимаю, при замене сцепы нужно выставить зазор на толкателе у педали (по сути свободный ход педали) и все...
ЗЫ косяки выжимного подша (свист и проч) и износ маховика и ведущего диска не рассматриваю щаз

- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
иногда надо менять трущиеся детали исходя из пробега машины...
штатная сцепа у меня при интенсивной городской езде проехала порядка 40т.км. Умерла корзина Экседи ст.2. Диск был на половину живой...
проблема может быть как с лепестками корзины, так и с самим диском сцепления...
штатная сцепа у меня при интенсивной городской езде проехала порядка 40т.км. Умерла корзина Экседи ст.2. Диск был на половину живой...
проблема может быть как с лепестками корзины, так и с самим диском сцепления...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Щас еще раз залез в мануал - никаких регулировок сцепы кроме той что на педали НЕТУ (нормирован свободный ход педали, высота от пола в ненажатом состоянии и рабочий ход), упорный болт вилки затягиваетса 30 Нм до упора, корзина (шо характерно))) инспектируется только на кривизну плоскости и коцки и подпалины на поверхности...толщина даже не оговариваетса (типа а че ему стальному будет то))
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
ХЗ но мне не нравится когда педаль находится на максимально высоком уровнеMvP писал(а):помоиму там регулируется только на педали - по мануалу должон быть маленький зазор между толкателем на педали и штоком цилиндра главного...на рабочем цилиндре ничо не регулируетса (по крайней мере на ЕК и иже с ними)..Меня в этом вопросе смущает одно - изнашивается в местах опора вилки (в коробке упорный болт с шарико-бошкой) и упор рабочего в вилку...но не уверен что опорный болт вилки можно регулировать (хотя в теории его можно выкрутить на пару витков для выбирания зазоров) - в мануале ни слова про енто не нашолoutluch писал(а):да не я пока в ваш клуб не вступил еще. В обычнгом режиме все как часы работает. Только после вжиквжик начинает тупить.. Мож и правда подегуировать надо? Кто нибудь может не посылая в мануал сказать в двух словах где крутить чтоб сцепа хватала позже? (при отпускании педали)
Если на педали отрегулировать без зазора то счцепа получитса всегда частично "нажатой" - не есть гуд...
На мой взгляд у износа сцепы по сути 2 характерных момента - 1 - износ ведомого диска - сопровождаетса бускованием, и хватанием в конце хода педали (в конце отпускания); 2 - уставание лепестков корзины - сопровождацо должно недовыжимом сцепы/трудным включением передач - лепестки прогибаюцо и ведущий диск не отходит от ведомого...больше особо то вариантов и нету, тоесть, насколько я понимаю, при замене сцепы нужно выставить зазор на толкателе у педали (по сути свободный ход педали) и все...
ЗЫ косяки выжимного подша (свист и проч) и износ маховика и ведущего диска не рассматриваю щаз
я ее чуть придавил, так она не болтается и ход короче
не знаю насколько это влияет на ресурс
и чо за мануал?
продаю запчасти для хонды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 4 гостя