Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 13:20

Иногда, когда пожаришь постонно до отсечки, останавливаешься, выжимаешь сцепление а первая не втыкается, либо втыкаетсся раза с 3-5. Как объснить такое явление? Уж не подходит ли сцепа? И как ваще определить что она подходит к концу? Просто не хочу в один прекрасный день встать на дороге, а потом еще ждать сцепу..
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 13:46

это выжимной сто пудова, я так встал на рублевке , мн ебля мент орет быстро убирай там едет кто то, говорю не едет сам толкай я порулю он меня до кутузы толкал:))))

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 14:07

Roman писал(а):это выжимной сто пудова, я так встал на рублевке , мн ебля мент орет быстро убирай там едет кто то, говорю не едет сам толкай я порулю он меня до кутузы толкал:))))
не ф тему... ФОТКИ ЕСТЬ????
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 14:58

outluch писал(а):Иногда, когда пожаришь постонно до отсечки, останавливаешься, выжимаешь сцепление а первая не втыкается, либо втыкаетсся раза с 3-5. Как объснить такое явление? Уж не подходит ли сцепа? И как ваще определить что она подходит к концу? Просто не хочу в один прекрасный день встать на дороге, а потом еще ждать сцепу..
у тебя сцепа органика?..
ты ее перегреваешь... из за этого и не втыкается ... потом остывает и нормалек становится...

а сцепа как работает? педаль на примерно уровне педали тормоза? в конце подъема педали хватает.. или сразу как отпускать начинаешь?

Аватара пользователя
Gurman
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 16:52
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 15:37

Roman писал(а):это выжимной сто пудова, я так встал на рублевке , мн ебля мент орет быстро убирай там едет кто то, говорю не едет сам толкай я порулю он меня до кутузы толкал:))))
Как давно это было? Вот сейчас опять подошло...
Ринат у меня проверял сцепление так: на ровной плошадке, включаешь первую, сцепа выжата и давишь на гашетку, стрелка упирается в отсечку. И если машина сама поехала, то значит сцепа не держит и пора менять.
По доброму совету Ждуси подрегулировали педаль сцепления - сейчас с включениями гораздо лучше, но и износ больше. До зарплаты надеюсь дотянет.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 15:52

.Серый. писал(а):
у тебя сцепа органика?..
ты ее перегреваешь... из за этого и не втыкается ... потом остывает и нормалек становится...

а сцепа как работает? педаль на примерно уровне педали тормоза? в конце подъема педали хватает.. или сразу как отпускать начинаешь?
сцепа стоковая. Работает в середине хода педали. Когда в обычном режиме городском. А вот после отдижига заметил - начала цеплять в самом конце педали. То есть тока начинаешь отпускать, сразу цепляет. Как это объясняется?
Я порассуждалл и представил, что после отжига диск и маховик прогреваются, происходит их расширение и потому они раньше друг за друга зацепляются (но что то мне эта версия не очень нравится самому)

Изза чего может быть недовыжим сцпления кстати?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 18:12

Если диск сильно изношен, то сцепа начинает буксовать с высшей передачи, едешь на 6-й, немного в горку - даешь газу, если пробуксовка, то пора менять. Это относится только к толщине накладок. Сначала будет пробуксовывать на 6-й, потом на 5-й, на 4-й и т.д.
RSX Type S

Аватара пользователя
LINE
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27 фев 2009, Пт 18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 18:28

что значит пробуксовывать???
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 19:00

бхаха....хз даже как объяснить...ну просто под нагрузкой начинает буксовать. Бывет чуток пробуксовывает, обороты чуток подскакивают и обратно, а если запустить, то бывает надавливаешь, мотор в отсечке машина не едет :)
Тока не понял почему пробуксовывать будет начиная с высших передач...всегда считал, что наоборот...момент-то на низших в разы больше

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 19:19

Да у нас тут клуб конченных сцеп. :D У меня тоже после жиги плохо включаются все передачи на высоких оборотах, тоже думаю мож вилка выжимная ибо недавно блоку в коробку ставили,Паша сказал что сцепа вся более чем живая. Сцепа кстати экзеди ст1. Ещё такую вещь заметил с утра завёл, прогрел, и при включении первой передачи ну как бы чувствую что машина малясь как бы дёрг ну как бы поехала что ли......
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 20:23

Парни, а скачать мануал по аккордам-интеграм и отрегулировать сцепу по нему не вариант?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Димкааа
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, Чт 19:48
Откуда: Ека
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 21:29

Евген SS писал(а):Да у нас тут клуб конченных сцеп. :D У меня тоже после жиги плохо включаются все передачи на высоких оборотах, тоже думаю мож вилка выжимная ибо недавно блоку в коробку ставили,Паша сказал что сцепа вся более чем живая. Сцепа кстати экзеди ст1. Ещё такую вещь заметил с утра завёл, прогрел, и при включении первой передачи ну как бы чувствую что машина малясь как бы дёрг ну как бы поехала что ли......
это...это.., я ее вкл, она как бы это... дёрг, малясь так что ли как бы...
уржался)))))) ничерта не понял что хотел сказать аффтар но смешно пиздоссс))))
Hondamentalism, it's a filosophy.

GD3 was good
EP3 is just fine

Аватара пользователя
Димкааа
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, Чт 19:48
Откуда: Ека
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 21:32

а вообще, welcome 2 tha club of пожелавшихдолгожить сцеп :P
Hondamentalism, it's a filosophy.

GD3 was good
EP3 is just fine

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 21:40

да не я пока в ваш клуб не вступил еще. В обычнгом режиме все как часы работает. Только после вжиквжик начинает тупить.. Мож и правда подегуировать надо? Кто нибудь может не посылая в мануал сказать в двух словах где крутить чтоб сцепа хватала позже? (при отпускании педали)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 22:53

не смешно конечно, но у меня ровно та же история с первой передачей ))
седгня отрегулировал сцепу, теперь все ништяк

А предсказывать смерть сцепления я бы рекомендовал по кофейной гуще. Хотя пацаны говорят на ромашках эффективнее

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 23:14

кули гонда.... ))))))
Извините, я на тракторе !

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 7:40

outluch писал(а):да не я пока в ваш клуб не вступил еще. В обычнгом режиме все как часы работает. Только после вжиквжик начинает тупить.. Мож и правда подегуировать надо? Кто нибудь может не посылая в мануал сказать в двух словах где крутить чтоб сцепа хватала позже? (при отпускании педали)
помоиму там регулируется только на педали - по мануалу должон быть маленький зазор между толкателем на педали и штоком цилиндра главного...на рабочем цилиндре ничо не регулируетса (по крайней мере на ЕК и иже с ними)..Меня в этом вопросе смущает одно - изнашивается в местах опора вилки (в коробке упорный болт с шарико-бошкой) и упор рабочего в вилку...но не уверен что опорный болт вилки можно регулировать (хотя в теории его можно выкрутить на пару витков для выбирания зазоров) - в мануале ни слова про енто не нашол :)
Если на педали отрегулировать без зазора то счцепа получитса всегда частично "нажатой" - не есть гуд...
На мой взгляд у износа сцепы по сути 2 характерных момента - 1 - износ ведомого диска - сопровождаетса бускованием, и хватанием в конце хода педали (в конце отпускания); 2 - уставание лепестков корзины - сопровождацо должно недовыжимом сцепы/трудным включением передач - лепестки прогибаюцо и ведущий диск не отходит от ведомого...больше особо то вариантов и нету, тоесть, насколько я понимаю, при замене сцепы нужно выставить зазор на толкателе у педали (по сути свободный ход педали) и все...
ЗЫ косяки выжимного подша (свист и проч) и износ маховика и ведущего диска не рассматриваю щаз :)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 8:59

иногда надо менять трущиеся детали исходя из пробега машины...
штатная сцепа у меня при интенсивной городской езде проехала порядка 40т.км. Умерла корзина Экседи ст.2. Диск был на половину живой...

проблема может быть как с лепестками корзины, так и с самим диском сцепления...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 9:21

Щас еще раз залез в мануал - никаких регулировок сцепы кроме той что на педали НЕТУ (нормирован свободный ход педали, высота от пола в ненажатом состоянии и рабочий ход), упорный болт вилки затягиваетса 30 Нм до упора, корзина (шо характерно))) инспектируется только на кривизну плоскости и коцки и подпалины на поверхности...толщина даже не оговариваетса (типа а че ему стальному будет то))

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 16:50

MvP писал(а):
outluch писал(а):да не я пока в ваш клуб не вступил еще. В обычнгом режиме все как часы работает. Только после вжиквжик начинает тупить.. Мож и правда подегуировать надо? Кто нибудь может не посылая в мануал сказать в двух словах где крутить чтоб сцепа хватала позже? (при отпускании педали)
помоиму там регулируется только на педали - по мануалу должон быть маленький зазор между толкателем на педали и штоком цилиндра главного...на рабочем цилиндре ничо не регулируетса (по крайней мере на ЕК и иже с ними)..Меня в этом вопросе смущает одно - изнашивается в местах опора вилки (в коробке упорный болт с шарико-бошкой) и упор рабочего в вилку...но не уверен что опорный болт вилки можно регулировать (хотя в теории его можно выкрутить на пару витков для выбирания зазоров) - в мануале ни слова про енто не нашол :)
Если на педали отрегулировать без зазора то счцепа получитса всегда частично "нажатой" - не есть гуд...
На мой взгляд у износа сцепы по сути 2 характерных момента - 1 - износ ведомого диска - сопровождаетса бускованием, и хватанием в конце хода педали (в конце отпускания); 2 - уставание лепестков корзины - сопровождацо должно недовыжимом сцепы/трудным включением передач - лепестки прогибаюцо и ведущий диск не отходит от ведомого...больше особо то вариантов и нету, тоесть, насколько я понимаю, при замене сцепы нужно выставить зазор на толкателе у педали (по сути свободный ход педали) и все...
ЗЫ косяки выжимного подша (свист и проч) и износ маховика и ведущего диска не рассматриваю щаз :)
ХЗ но мне не нравится когда педаль находится на максимально высоком уровне
я ее чуть придавил, так она не болтается и ход короче
не знаю насколько это влияет на ресурс

и чо за мануал?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей