интересно что в нём разбиратся ? всунуть штекер в мозг и вуаля ? да велика наука. И какой у субары тюнинг ? улитка побольше ? Если на уровне выткнул воткнул и поехал - то да клёва после этого можно вдувать вместо 1.2 в стоке например 1.5 или больше при хорошем бензе
а если ты изменил объём ? поршня расточил загильзовал ? опять мозги покупать ? вообшем с FCON без возможности програмирования нах не нужен. Хотя наверняка прошивы там не глупыми людми и сделаны и видимо под вполне конкретные сетапы. А не как на хонде во всех её вариациях...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
- Откуда: Хабаровск, ДВ
- Контактная информация:
На субару Б4 поставили двиг от импрезы на 0,4 л. больше стокового, купили тюнинговые поршни, шатуны про гильзовку пока думают, валы тоже новые, коробку взяли тоже от импрезы 6-ти ступую, ну и турбину, конечно на 2 кг. и много еще чего другого, если очень хочешь могу узнать поподробней, машина не моя. А что?Sash писал(а):интересно что в нём разбиратся ? всунуть штекер в мозг и вуаля ? да велика наука. И какой у субары тюнинг ? улитка побольше ? Если на уровне выткнул воткнул и поехал - то да клёва после этого можно вдувать вместо 1.2 в стоке например 1.5 или больше при хорошем бензе
а если ты изменил объём ? поршня расточил загильзовал ? опять мозги покупать ? вообшем с FCON без возможности програмирования нах не нужен. Хотя наверняка прошивы там не глупыми людми и сделаны и видимо под вполне конкретные сетапы. А не как на хонде во всех её вариациях...
Accord EuroR CL7
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
- Откуда: Хабаровск, ДВ
- Контактная информация:
Может 2,8, мне почему-то цифра 2,4 запомнилась. СТИшный импрезовский двиг будут еще растачивать. Суть проекта, в том что хозяин обожает свою В4, но хочет чтобы она ездила! поэтому 280 родных лошадей выращивают в 500 на базе импрезовского железа, ибо оно больше под гонку заточено.rmn писал(а):на фига такой гемор то? все правно импреза буит быстрее потому как легче.
че то не всречал у субар конфигурацию 2.4 литра - 2.2 знаю, 2.5 знаю, даже 2.7 и 2.8 точать - делают.
А что ты удивляешься, мы ж тоже свои хонды тюним, хотя многие смеются, нафига бабки вкладывать, передний привод все равно как полный не поедет.
Accord EuroR CL7
под серьёзные сетапы нужен нормально програмируемый мозг.
Насколько я знаю такие есть на субары и с учётом того скоко в железо денег ушло - стоимость мозгов будет невилика.
Поэтому стоит найти информацию на профильных сайтах о нормальных мозгах ( неFCON) для сти.
Насколько я знаю такие есть на субары и с учётом того скоко в железо денег ушло - стоимость мозгов будет невилика.
Поэтому стоит найти информацию на профильных сайтах о нормальных мозгах ( неFCON) для сти.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей