Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 22:16

интересно что в нём разбиратся ? всунуть штекер в мозг и вуаля ? да велика наука. И какой у субары тюнинг ? улитка побольше ? Если на уровне выткнул воткнул и поехал - то да клёва после этого можно вдувать вместо 1.2 в стоке например 1.5 или больше при хорошем бензе
а если ты изменил объём ? поршня расточил загильзовал ? опять мозги покупать ? вообшем с FCON без возможности програмирования нах не нужен. Хотя наверняка прошивы там не глупыми людми и сделаны и видимо под вполне конкретные сетапы. А не как на хонде во всех её вариациях...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 5:35

Sash писал(а):интересно что в нём разбиратся ? всунуть штекер в мозг и вуаля ? да велика наука. И какой у субары тюнинг ? улитка побольше ? Если на уровне выткнул воткнул и поехал - то да клёва после этого можно вдувать вместо 1.2 в стоке например 1.5 или больше при хорошем бензе
а если ты изменил объём ? поршня расточил загильзовал ? опять мозги покупать ? вообшем с FCON без возможности програмирования нах не нужен. Хотя наверняка прошивы там не глупыми людми и сделаны и видимо под вполне конкретные сетапы. А не как на хонде во всех её вариациях...
На субару Б4 поставили двиг от импрезы на 0,4 л. больше стокового, купили тюнинговые поршни, шатуны про гильзовку пока думают, валы тоже новые, коробку взяли тоже от импрезы 6-ти ступую, ну и турбину, конечно на 2 кг. и много еще чего другого, если очень хочешь могу узнать поподробней, машина не моя. А что?
Accord EuroR CL7

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 6:46

на фига такой гемор то? все правно импреза буит быстрее потому как легче.
че то не всречал у субар конфигурацию 2.4 литра - 2.2 знаю, 2.5 знаю, даже 2.7 и 2.8 точать - делают.

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 7:05

rmn писал(а):на фига такой гемор то? все правно импреза буит быстрее потому как легче.
че то не всречал у субар конфигурацию 2.4 литра - 2.2 знаю, 2.5 знаю, даже 2.7 и 2.8 точать - делают.
Может 2,8, мне почему-то цифра 2,4 запомнилась. СТИшный импрезовский двиг будут еще растачивать. Суть проекта, в том что хозяин обожает свою В4, но хочет чтобы она ездила! поэтому 280 родных лошадей выращивают в 500 на базе импрезовского железа, ибо оно больше под гонку заточено.
А что ты удивляешься, мы ж тоже свои хонды тюним, хотя многие смеются, нафига бабки вкладывать, передний привод все равно как полный не поедет.
Accord EuroR CL7

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 14:55

под серьёзные сетапы нужен нормально програмируемый мозг.
Насколько я знаю такие есть на субары и с учётом того скоко в железо денег ушло - стоимость мозгов будет невилика.
Поэтому стоит найти информацию на профильных сайтах о нормальных мозгах ( неFCON) для сти.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Loverman, Yandex [Bot] и 13 гостей