Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 7:24

Alexxx-Si писал(а):На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Да? Очень интересно! А динораны с описанием сетапов покажите?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 9:12

Systematick писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
PORSH писал(а):атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день :)) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...
Дудки сами по себе большой прирост не дадут. Это способ лучше наполнить цилиндры когда большого ресивера уже не хватает (при злых валах и прочих доработках).

Т.е. дросселя это завершающая часть тюнинга а не первостепенная ИМХО.
На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Это понятно, но не факт - в Британии на выпуске и дудках сняли 240 сил на К20.
Не удевительно добавить туда ещё и злые распред волы и все 300 будут.

Вопрос такой к ( ДАЖЕ НЕ УДОБНА ПИСАТЬ) Молодому сколько у тебя был
холостой ход, и небыл он у тебя плавоющим? Спасибо.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 9:20

Так-то дудки можно рассматривать как рессивер бесконечно большог объёма ;)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 9:43

Sergey GT писал(а):Так-то дудки можно рассматривать как рессивер бесконечно большог объёма ;)
по мойму он всетаки имеет границы. В околоземном пространстве нет воздуха... :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 12:51

mike1 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Да? Очень интересно! А динораны с описанием сетапов покажите?
Ну к сожалению когда был собран этот мором со стендами даже в москве были проблемы.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 13:25

Alexxx-Si писал(а):
mike1 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Да? Очень интересно! А динораны с описанием сетапов покажите?
Ну к сожалению когда был собран этот мором со стендами даже в москве были проблемы.

Если ты говоришь про ВТИ-шку из 9000рпм, то она вроде ещё есть, моглиб и свозить на стенд...... :roll:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 13:29

У меня холостые были 1000 в принципе можно и меньше было сделать и реакция на сброс оборотов ниже ХХ была заторможена из-за большого объема вакумной системы, еще проблемы была в том что не хватало производительности клапана холостого хода чтобы прокормить дудки на прогреве. в принципе проблема дудок в первую очередь с прогревом и отстройкой карт, по дросселю одно плохо, по мапу другое. Я для себя решил что для города ресивер, хотя на лето может опять дудками начну играться. Зима только ресивер полюбэ для меня.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 13:34

Еще момент относительно дудок для городской машины, и их зимней эксплуатации.
Отклик на педаль газа становится такой чудовищной что даже осенью было трудно контролировать тягу, периодически при трогании тачка срывалась в букс когда это не нужно. Что было бы сейчас когда на улице промерзшая дорога даже страшно представить. Летом эта проблема отпадет само-собой.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 13:37

http://maxt.fct-1.com/index.php?product ... aadc309fdb

обьеснити,что у них такая ценна опупенная

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 13:43

ZeoCool писал(а):http://maxt.fct-1.com/index.php?product ... aadc309fdb

обьеснити,что у них такая ценна опупенная
если ты ставишь себе дросселя... это спорт... а спотр это дорого... ни чего сложного, все просто...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 13:51

Спасибо за ответ molodoi. А ты не когда не задумаволся а установки на кожух центральной дроссельной системы. А дросселя дудок открывать на сто процентов. Что в резултате получается обычный стоковый впускной колектор. И скажем приезжая на драг снимать кожух с центральной заслонкой и подключать обратно дудки и гонятся без фильтра. После драга всё ставить на место и спокойно в эластичном режими на одной заслонки ехать домой. Таких мыслей небыло?

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 13:55

А откуда тогда цифра в 200 сил???
Опишите, хоть доработки.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 13:59

molodoi писал(а):Еще момент относительно дудок для городской машины, и их зимней эксплуатации.
Отклик на педаль газа становится такой чудовищной что даже осенью было трудно контролировать тягу, периодически при трогании тачка срывалась в букс когда это не нужно. Что было бы сейчас когда на улице промерзшая дорога даже страшно представить. Летом эта проблема отпадет само-собой.
Чудовищная тяга.. с самых низов ? И во всем диапозоне оборотов ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 14:10

Чудовищной была не тяга, а отклик на открытие газа. т.е. вроде прижал педальку всего на милиметр а тачка уже рвет из под себя. на дросселе такого не получить 100%.
Момент действительно был намного лучше с низов и до 6500 тысяч, дальше ощущения схожи с хорошим ресивером, летом всплывет проблема слишком горячего воздуха, колд эир интэйк сложно организовать (относится к Б серии, т.к. втуск повернут в моторный щит).
Относительно короба и т.п. если дросселя нужны только на гонках то и ставить их надо только на гонки, поставил дросселя перезалил прошивку, поехал на гонки займет не думаю что больше чем час когда привыкнишь перекидывать, иначе все минусы, с коробом или без опять всплывают.
Если готов мириться с недостатками типа расхода и т.п. то ездить можно, но зимой ахтунг точно будет.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 14:18

А если капот прям с дыркой над дудками... нормуль ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 15:09

С дыркой будет холоднее чем без нее, а точнее нада мерить. Скорее всего чтобы добиться температур сходных с ресивером+колд эир, нада будет короб вокруг дроссилей городить и заборник побольше.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 16:34

mike1 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Да? Очень интересно! А динораны с описанием сетапов покажите?
Про синий сивик говорить ничего не буду, ибо он уже почил в бозе. По крайней мере, в том виде, о котором тут говорят, его не существует :D

Но к вопросу о 200 силах без 4-дроссельного впуска - почему это удивляет завзятых хондоводов?
Вот есть в США такой мужчина Эрик со сложнгой фамилией. У него "самый быстрый атмосферный сивик в мире". 9.99секунды на квотере при 210 км/ч на финише.
И впуск там от интегры с В18С, если меня глаза не подводят.
Полюбопытствовать можно тут: http://www.ericksracing.com/id104.html
У кого-то есть сомнения, что там более 200 сил? :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 16:44

мне казалось Сканк2 их давно объехал, хотя могу и ошибаться

но ссылок про америку можно много накидать, нам наше родное покажите )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 17:08

Mura писал(а):мне казалось Сканк2 их давно объехал, хотя могу и ошибаться

но ссылок про америку можно много накидать, нам наше родное покажите )))
Зачем? :)
Есть же рабочие решщение у простых американских пацаноф. Не олигархов каких-нить, а бедных калифорнийских мучачос - вон на них и надо равняться :о)

П.С. Еще за миллион лет до нашей эры было известно, что с В16А2 можно снять 210 сил без дросселей. Кмк, на Хондате была такая статья раньше. Но, как ты говоришь, "могу ошибаться" :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 17:19

PJ@TypeR писал(а):
Mura писал(а):мне казалось Сканк2 их давно объехал, хотя могу и ошибаться

но ссылок про америку можно много накидать, нам наше родное покажите )))
Зачем? :)
Есть же рабочие решщение у простых американских пацаноф. Не олигархов каких-нить, а бедных калифорнийских мучачос - вон на них и надо равняться :о)

П.С. Еще за миллион лет до нашей эры было известно, что с В16А2 можно снять 210 сил без дросселей. Кмк, на Хондате была такая статья раньше. Но, как ты говоришь, "могу ошибаться" :)


да я верю, что можно, но не так легко, выходит

Одинаковые конфиги, что америкосы вывешивают в инете по 250-260 сил на К20, у нас тут в раше с криком 230-240 выдают. И дело не в настройках и не в том, что мы тут все бараны.

Вы ж тоже вроде грозились на Ф20С 300 сил на чистом атмо ? Нелегкая задача оказалась?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей