Да? Очень интересно! А динораны с описанием сетапов покажите?Alexxx-Si писал(а):На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Не удевительно добавить туда ещё и злые распред волы и все 300 будут.Systematick писал(а):Это понятно, но не факт - в Британии на выпуске и дудках сняли 240 сил на К20.Alexxx-Si писал(а):Дудки сами по себе большой прирост не дадут. Это способ лучше наполнить цилиндры когда большого ресивера уже не хватает (при злых валах и прочих доработках).PORSH писал(а):атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...
Т.е. дросселя это завершающая часть тюнинга а не первостепенная ИМХО.
На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Вопрос такой к ( ДАЖЕ НЕ УДОБНА ПИСАТЬ) Молодому сколько у тебя был
холостой ход, и небыл он у тебя плавоющим? Спасибо.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
по мойму он всетаки имеет границы. В околоземном пространстве нет воздуха...Sergey GT писал(а):Так-то дудки можно рассматривать как рессивер бесконечно большог объёма

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Ну к сожалению когда был собран этот мором со стендами даже в москве были проблемы.mike1 писал(а):Да? Очень интересно! А динораны с описанием сетапов покажите?Alexxx-Si писал(а):На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Alexxx-Si писал(а):Ну к сожалению когда был собран этот мором со стендами даже в москве были проблемы.mike1 писал(а):Да? Очень интересно! А динораны с описанием сетапов покажите?Alexxx-Si писал(а):На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Если ты говоришь про ВТИ-шку из 9000рпм, то она вроде ещё есть, моглиб и свозить на стенд......

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
У меня холостые были 1000 в принципе можно и меньше было сделать и реакция на сброс оборотов ниже ХХ была заторможена из-за большого объема вакумной системы, еще проблемы была в том что не хватало производительности клапана холостого хода чтобы прокормить дудки на прогреве. в принципе проблема дудок в первую очередь с прогревом и отстройкой карт, по дросселю одно плохо, по мапу другое. Я для себя решил что для города ресивер, хотя на лето может опять дудками начну играться. Зима только ресивер полюбэ для меня.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Еще момент относительно дудок для городской машины, и их зимней эксплуатации.
Отклик на педаль газа становится такой чудовищной что даже осенью было трудно контролировать тягу, периодически при трогании тачка срывалась в букс когда это не нужно. Что было бы сейчас когда на улице промерзшая дорога даже страшно представить. Летом эта проблема отпадет само-собой.
Отклик на педаль газа становится такой чудовищной что даже осенью было трудно контролировать тягу, периодически при трогании тачка срывалась в букс когда это не нужно. Что было бы сейчас когда на улице промерзшая дорога даже страшно представить. Летом эта проблема отпадет само-собой.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
если ты ставишь себе дросселя... это спорт... а спотр это дорого... ни чего сложного, все просто...ZeoCool писал(а):http://maxt.fct-1.com/index.php?product ... aadc309fdb
обьеснити,что у них такая ценна опупенная
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Спасибо за ответ molodoi. А ты не когда не задумаволся а установки на кожух центральной дроссельной системы. А дросселя дудок открывать на сто процентов. Что в резултате получается обычный стоковый впускной колектор. И скажем приезжая на драг снимать кожух с центральной заслонкой и подключать обратно дудки и гонятся без фильтра. После драга всё ставить на место и спокойно в эластичном режими на одной заслонки ехать домой. Таких мыслей небыло?
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Чудовищная тяга.. с самых низов ? И во всем диапозоне оборотов ?molodoi писал(а):Еще момент относительно дудок для городской машины, и их зимней эксплуатации.
Отклик на педаль газа становится такой чудовищной что даже осенью было трудно контролировать тягу, периодически при трогании тачка срывалась в букс когда это не нужно. Что было бы сейчас когда на улице промерзшая дорога даже страшно представить. Летом эта проблема отпадет само-собой.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Чудовищной была не тяга, а отклик на открытие газа. т.е. вроде прижал педальку всего на милиметр а тачка уже рвет из под себя. на дросселе такого не получить 100%.
Момент действительно был намного лучше с низов и до 6500 тысяч, дальше ощущения схожи с хорошим ресивером, летом всплывет проблема слишком горячего воздуха, колд эир интэйк сложно организовать (относится к Б серии, т.к. втуск повернут в моторный щит).
Относительно короба и т.п. если дросселя нужны только на гонках то и ставить их надо только на гонки, поставил дросселя перезалил прошивку, поехал на гонки займет не думаю что больше чем час когда привыкнишь перекидывать, иначе все минусы, с коробом или без опять всплывают.
Если готов мириться с недостатками типа расхода и т.п. то ездить можно, но зимой ахтунг точно будет.
Момент действительно был намного лучше с низов и до 6500 тысяч, дальше ощущения схожи с хорошим ресивером, летом всплывет проблема слишком горячего воздуха, колд эир интэйк сложно организовать (относится к Б серии, т.к. втуск повернут в моторный щит).
Относительно короба и т.п. если дросселя нужны только на гонках то и ставить их надо только на гонки, поставил дросселя перезалил прошивку, поехал на гонки займет не думаю что больше чем час когда привыкнишь перекидывать, иначе все минусы, с коробом или без опять всплывают.
Если готов мириться с недостатками типа расхода и т.п. то ездить можно, но зимой ахтунг точно будет.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
А если капот прям с дыркой над дудками... нормуль ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

С дыркой будет холоднее чем без нее, а точнее нада мерить. Скорее всего чтобы добиться температур сходных с ресивером+колд эир, нада будет короб вокруг дроссилей городить и заборник побольше.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про синий сивик говорить ничего не буду, ибо он уже почил в бозе. По крайней мере, в том виде, о котором тут говорят, его не существуетmike1 писал(а):Да? Очень интересно! А динораны с описанием сетапов покажите?Alexxx-Si писал(а):На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !

Но к вопросу о 200 силах без 4-дроссельного впуска - почему это удивляет завзятых хондоводов?
Вот есть в США такой мужчина Эрик со сложнгой фамилией. У него "самый быстрый атмосферный сивик в мире". 9.99секунды на квотере при 210 км/ч на финише.
И впуск там от интегры с В18С, если меня глаза не подводят.
Полюбопытствовать можно тут: http://www.ericksracing.com/id104.html
У кого-то есть сомнения, что там более 200 сил?

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мне казалось Сканк2 их давно объехал, хотя могу и ошибаться
но ссылок про америку можно много накидать, нам наше родное покажите )))
но ссылок про америку можно много накидать, нам наше родное покажите )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зачем?Mura писал(а):мне казалось Сканк2 их давно объехал, хотя могу и ошибаться
но ссылок про америку можно много накидать, нам наше родное покажите )))

Есть же рабочие решщение у простых американских пацаноф. Не олигархов каких-нить, а бедных калифорнийских мучачос - вон на них и надо равняться :о)
П.С. Еще за миллион лет до нашей эры было известно, что с В16А2 можно снять 210 сил без дросселей. Кмк, на Хондате была такая статья раньше. Но, как ты говоришь, "могу ошибаться"

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
PJ@TypeR писал(а):Зачем?Mura писал(а):мне казалось Сканк2 их давно объехал, хотя могу и ошибаться
но ссылок про америку можно много накидать, нам наше родное покажите )))![]()
Есть же рабочие решщение у простых американских пацаноф. Не олигархов каких-нить, а бедных калифорнийских мучачос - вон на них и надо равняться :о)
П.С. Еще за миллион лет до нашей эры было известно, что с В16А2 можно снять 210 сил без дросселей. Кмк, на Хондате была такая статья раньше. Но, как ты говоришь, "могу ошибаться"
да я верю, что можно, но не так легко, выходит
Одинаковые конфиги, что америкосы вывешивают в инете по 250-260 сил на К20, у нас тут в раше с криком 230-240 выдают. И дело не в настройках и не в том, что мы тут все бараны.
Вы ж тоже вроде грозились на Ф20С 300 сил на чистом атмо ? Нелегкая задача оказалась?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя