- kit-nikolay
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 12:33
- Контактная информация:
Здравствуйте у меня Интегра DB6 c ZC и автоматом. Хотел бы узнать какие признаки неисправности или скорой кончины АКПП!?
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
а есть ощущение неисправности???
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- kit-nikolay
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 12:33
- Контактная информация:
иногда на 3й передаче в режиме D4, на оборотах близких к переключению на 4ю, автомобиль подергивается (обороты немного гуляют).... Кcтати все это замечал только при плавном нажатии на педаль газа!
- kit-nikolay
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 12:33
- Контактная информация:
неужели ни у кого тут нет автомата!?
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Масло давно менял? если будешь менять, меняй с фильтром. У масла горелый запах есть? При включении передачи с нейтральной на драйт или на заднюю дергается сильно (так аж как будто подпрыгивает)? Кароче первым делом смотри масло.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Контактная информация:
Спасибо!Может телефон ихний есть?Чтоб точный адресс уточнить!Vasyan писал(а):как по ленинградке ехать в ценр, после моста справа, на территории МАИ.
там приличный сервис занимающийся только АКПП.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ОзНец и прочие, вы как собрались фильтры на гондоавтомате менять? с разбором коробки? ну-ну...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Vasyan
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, Вт 0:36
- Откуда: Одинцово,Москва, Сочи-Поляна
- Контактная информация:
http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.502525% ... 2C0.002883
Ленинградка 4к30 прям на проходной в Маи реклама висит.+ въезд.
Ленинградка 4к30 прям на проходной в Маи реклама висит.+ въезд.
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
. Ссссору подзабыл. Поддона же нет. Ну в любом случае если давление слабое то, вскрывать надоВасилий58 писал(а):ОзНец и прочие, вы как собрались фильтры на гондоавтомате менять? с разбором коробки? ну-ну...

- kit-nikolay
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 12:33
- Контактная информация:
масло не менял так как машину только купил. запаха нет, цвет красный без коричневого оттенка. дергается вроде не сильно) но мне кажется что масло последнии раз меняли 3 года назад, так как за это время она прошла всего 16тыс км)oz_nec писал(а):Масло давно менял? если будешь менять, меняй с фильтром. У масла горелый запах есть? При включении передачи с нейтральной на драйт или на заднюю дергается сильно (так аж как будто подпрыгивает)? Кароче первым делом смотри масло.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
я думаю разумно будет поменять все расходники, а потом смотреть че как!kit-nikolay писал(а):масло не менял так как машину только купил. запаха нет, цвет красный без коричневого оттенка. дергается вроде не сильно) но мне кажется что масло последнии раз меняли 3 года назад, так как за это время она прошла всего 16тыс км)oz_nec писал(а):Масло давно менял? если будешь менять, меняй с фильтром. У масла горелый запах есть? При включении передачи с нейтральной на драйт или на заднюю дергается сильно (так аж как будто подпрыгивает)? Кароче первым делом смотри масло.
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
масло красное на щупе чтоль? а ты слей все-таки масло в чистую тару из автомата - я тя уверяю, ты просто охуеешь от грязи и говна.
рекомендую купить 8 бутылок АТФ, провести 3 смены через тыщу-две км. пробега.
Если ты из москвы - приижай ко мне в гараж, сделаем замену и покажу цвет жижы.
рекомендую купить 8 бутылок АТФ, провести 3 смены через тыщу-две км. пробега.
Если ты из москвы - приижай ко мне в гараж, сделаем замену и покажу цвет жижы.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Вася прав, самый бюджетный вариант поменять самому, тем более ничего нет там сложного. Проверка уровня осуществляется на горячую, для этого нужно проехать не менее 15 км. Сама проверка:
1. Установить автомобиль на ровную поверхность, оставить на холостом ходу, рычаг переключения передач перевести в положение Р, вырубить кондер (если включен), задействовать стояночный тормоз (ручник).
2. Нажать ногой на педаль тормоза медленно перевести рычаг переключения передач з положения P в положение L (задерживая на каждой передачи секунда по три). Потом снова в положение Р и заглушить двигатель. Теперь быстрее к капоту, в тачении 60-90 секунд проверить уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах надписи HOT. Кстати масло там (если не ошибаюсь) Ultra ATZ-Z1, расфасовка бывает 1л(америка), 4литра(япония железная канистра бело синяя), ну и 20 литров(япония)
1. Установить автомобиль на ровную поверхность, оставить на холостом ходу, рычаг переключения передач перевести в положение Р, вырубить кондер (если включен), задействовать стояночный тормоз (ручник).
2. Нажать ногой на педаль тормоза медленно перевести рычаг переключения передач з положения P в положение L (задерживая на каждой передачи секунда по три). Потом снова в положение Р и заглушить двигатель. Теперь быстрее к капоту, в тачении 60-90 секунд проверить уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах надписи HOT. Кстати масло там (если не ошибаюсь) Ultra ATZ-Z1, расфасовка бывает 1л(америка), 4литра(япония железная канистра бело синяя), ну и 20 литров(япония)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
питерка Ознецу, с минусом - на хондах ПОЧТИ не бывает надписи горячонах или холоднонах, ибо усигда на горячую меряют. там есть рифленый сектор, так вот уровень д.б. в пределах сектора. чтобы точно понять уровень надо сделать все как написано выше, щуп вынул, протер насухо быстро, до упора назад засунул и снова вынул - вот тады уровень будет реальный.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- kit-nikolay
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 12:33
- Контактная информация:
Большое Спасибо! Сегодня поеду на маслом)
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):питерка Ознецу, с минусом - на хондах ПОЧТИ не бывает надписи горячонах или холоднонах, ибо усигда на горячую меряют. там есть рифленый сектор, так вот уровень д.б. в пределах сектора. чтобы точно понять уровень надо сделать все как написано выше, щуп вынул, протер насухо быстро, до упора назад засунул и снова вынул - вот тады уровень будет реальный.
Вась это я увлекся

- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
А про фильтр, я просто не знаю как дела с DB6 обстоят, а на DC5 то помимо фильтра внутреннего есть наружный. Стоит около радиатора 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей