Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
kit-nikolay
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 12:33
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 13:45

Здравствуйте у меня Интегра DB6 c ZC и автоматом. Хотел бы узнать какие признаки неисправности или скорой кончины АКПП!?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 14:31

а есть ощущение неисправности???
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
kit-nikolay
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 12:33
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 16:25

иногда на 3й передаче в режиме D4, на оборотах близких к переключению на 4ю, автомобиль подергивается (обороты немного гуляют).... Кcтати все это замечал только при плавном нажатии на педаль газа!

Аватара пользователя
kit-nikolay
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 12:33
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 16:15

неужели ни у кого тут нет автомата!?

Аватара пользователя
MihAel
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 авг 2007, Ср 10:34
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 16:51

kit-nikolay писал(а):неужели ни у кого тут нет автомата!?
Будешь доставать, найдем...


Шутго :lol:
Изображение
Пыж 107 - градопоповоз, гроза парковки
ITR DC5 White Power 245hp продана
BMW 525i e34 продана

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 21:00

Масло давно менял? если будешь менять, меняй с фильтром. У масла горелый запах есть? При включении передачи с нейтральной на драйт или на заднюю дергается сильно (так аж как будто подпрыгивает)? Кароче первым делом смотри масло.

Greddy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
Откуда: Москва (Ясенево)
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 22:57

Подскажите где в Москве можно автомат продиагностировать и заменить масло и фильтр?

P.S.На автоматное авто только сел,до этого ездил всегда на мешалке.Помогайте! :)

Аватара пользователя
Vasyan
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 окт 2007, Вт 0:36
Откуда: Одинцово,Москва, Сочи-Поляна
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 23:24

как по ленинградке ехать в ценр, после моста справа, на территории МАИ.
там приличный сервис занимающийся только АКПП.

Greddy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
Откуда: Москва (Ясенево)
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 0:04

Vasyan писал(а):как по ленинградке ехать в ценр, после моста справа, на территории МАИ.
там приличный сервис занимающийся только АКПП.
Спасибо!Может телефон ихний есть?Чтоб точный адресс уточнить!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 8:26

ОзНец и прочие, вы как собрались фильтры на гондоавтомате менять? с разбором коробки? ну-ну...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Vasyan
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 окт 2007, Вт 0:36
Откуда: Одинцово,Москва, Сочи-Поляна
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 10:38

http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.502525% ... 2C0.002883


Ленинградка 4к30 прям на проходной в Маи реклама висит.+ въезд.

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 13:19

Василий58 писал(а):ОзНец и прочие, вы как собрались фильтры на гондоавтомате менять? с разбором коробки? ну-ну...
. Ссссору подзабыл. Поддона же нет. Ну в любом случае если давление слабое то, вскрывать надо :)

Аватара пользователя
kit-nikolay
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 12:33
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 14:42

oz_nec писал(а):Масло давно менял? если будешь менять, меняй с фильтром. У масла горелый запах есть? При включении передачи с нейтральной на драйт или на заднюю дергается сильно (так аж как будто подпрыгивает)? Кароче первым делом смотри масло.
масло не менял так как машину только купил. запаха нет, цвет красный без коричневого оттенка. дергается вроде не сильно) но мне кажется что масло последнии раз меняли 3 года назад, так как за это время она прошла всего 16тыс км)

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 14:48

kit-nikolay писал(а):
oz_nec писал(а):Масло давно менял? если будешь менять, меняй с фильтром. У масла горелый запах есть? При включении передачи с нейтральной на драйт или на заднюю дергается сильно (так аж как будто подпрыгивает)? Кароче первым делом смотри масло.
масло не менял так как машину только купил. запаха нет, цвет красный без коричневого оттенка. дергается вроде не сильно) но мне кажется что масло последнии раз меняли 3 года назад, так как за это время она прошла всего 16тыс км)
я думаю разумно будет поменять все расходники, а потом смотреть че как!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 15:11

масло красное на щупе чтоль? а ты слей все-таки масло в чистую тару из автомата - я тя уверяю, ты просто охуеешь от грязи и говна.
рекомендую купить 8 бутылок АТФ, провести 3 смены через тыщу-две км. пробега.

Если ты из москвы - приижай ко мне в гараж, сделаем замену и покажу цвет жижы.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 17:29

Вася прав, самый бюджетный вариант поменять самому, тем более ничего нет там сложного. Проверка уровня осуществляется на горячую, для этого нужно проехать не менее 15 км. Сама проверка:
1. Установить автомобиль на ровную поверхность, оставить на холостом ходу, рычаг переключения передач перевести в положение Р, вырубить кондер (если включен), задействовать стояночный тормоз (ручник).
2. Нажать ногой на педаль тормоза медленно перевести рычаг переключения передач з положения P в положение L (задерживая на каждой передачи секунда по три). Потом снова в положение Р и заглушить двигатель. Теперь быстрее к капоту, в тачении 60-90 секунд проверить уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах надписи HOT. Кстати масло там (если не ошибаюсь) Ultra ATZ-Z1, расфасовка бывает 1л(америка), 4литра(япония железная канистра бело синяя), ну и 20 литров(япония)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 21:58

питерка Ознецу, с минусом - на хондах ПОЧТИ не бывает надписи горячонах или холоднонах, ибо усигда на горячую меряют. там есть рифленый сектор, так вот уровень д.б. в пределах сектора. чтобы точно понять уровень надо сделать все как написано выше, щуп вынул, протер насухо быстро, до упора назад засунул и снова вынул - вот тады уровень будет реальный.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kit-nikolay
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 12:33
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 12:47

Большое Спасибо! Сегодня поеду на маслом)

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 18:50

Василий58 писал(а):питерка Ознецу, с минусом - на хондах ПОЧТИ не бывает надписи горячонах или холоднонах, ибо усигда на горячую меряют. там есть рифленый сектор, так вот уровень д.б. в пределах сектора. чтобы точно понять уровень надо сделать все как написано выше, щуп вынул, протер насухо быстро, до упора назад засунул и снова вынул - вот тады уровень будет реальный.

Вась это я увлекся
:)

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 18:57

А про фильтр, я просто не знаю как дела с DB6 обстоят, а на DC5 то помимо фильтра внутреннего есть наружный. Стоит около радиатора 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя