Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 7:33

привет форумчане! этот вопрос я задовал ранее, но вынужден задать еще раз. немогу прокачать сцепление. манжеты новые как в рабочем так и вглавном .ни где ни чего не бежит. заливаеш тормозуху начинаешь прокачивать а ей хоть бы что ,педаль болтается как х098Й в рукомойнике, накачивается только в самом конце но этого не хватает даже что бы скорость включить. у кого какие мысли по этому поводу? заранее спасибо.....

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 7:40

Kipish писал(а):привет форумчане! этот вопрос я задовал ранее, но вынужден задать еще раз. немогу прокачать сцепление. манжеты новые как в рабочем так и вглавном .ни где ни чего не бежит. заливаеш тормозуху начинаешь прокачивать а ей хоть бы что ,педаль болтается как х098Й в рукомойнике, накачивается только в самом конце но этого не хватает даже что бы скорость включить. у кого какие мысли по этому поводу? заранее спасибо.....
Ну, тут варианта всего 2:
1. Неправильно прокачиваешь.
2. Дырявые манжеты в главном цилиндре, либо в рабочем.

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 7:45

ну тогда два вопроса 1как правильно прокачивать2 монжеты везде новые. это может быть из за выработки в рабочем или главном

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 7:55

Kipish писал(а):ну тогда два вопроса 1как правильно прокачивать2 монжеты везде новые. это может быть из за выработки в рабочем или главном
вроде как прокачивать так же как и тормоза... один давит педаль, другой откручивает и закручивает штуцер на рабочем цилиндре.... доливается жидкость и дальше..

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 8:13

у меня сломался кронштейн педали сцепления - весь ходуном был, не дожималось сцепление. Заварили - все ок.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 9:54

какой именно кронштейн? который саму педаль держит?? У меня с ним всё ровно вроде.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 10:04

Kipish писал(а):ну тогда два вопроса 1как правильно прокачивать2 монжеты везде новые. это может быть из за выработки в рабочем или главном
Если ты без давления открыл штуцер на рабочем - готовься к долгой прокачке. Один в машине педалирует на сцепление несколько раз и держит педаль выжатой, другой под капотом отварачивает штуцер. Как педаль у педалирующего коснулась пола (у тебя, походу, она сразу в полу будет, поэтому подкпотный визуально определяет прекращения сочения тормозухи) он дает команду подкапотному на закрытие штуцера. После закрытия штуцера педалирование и соответсвующие процедуры повторяются пока жидкость не пойдет без волшебных пузырьков. Не забываем в процессе подливать тормозухи в бачок сцепления.
Как нормально прокачаешь, если не будет выжима, то посмотри на ход штока рабочего цилиндра - если его нет, значит нет давки в системе, соответственно надо смотреть манжеты.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 10:35

Kipish писал(а):какой именно кронштейн? который саму педаль держит?? У меня с ним всё ровно вроде.
Да, который держит саму педаль и ось педали.
Осмотри еще раз внимательно - там может быть просто трещина, которая появляется только под нагрузкой.

Такая же фигня может быть и с вилкой сцепления, на которую непосредственно рабочий поршень сцепления воздействует .....
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 10:35

.------ манжеты заменил и там и там , прикол в том что прокачать не риально потому что педаль все время лежит и не ни каких признаков что при нажатии она хоть чучуть создает давление в системе нет... сейчас разбираю главный.еще есть вариант что нет давления из за выроботки в нутри самих цилиндров, как думаете это реально? ребят если есть киньте ссылку как правильно устан. манжеты...

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 10:49

Смотри картинки на needet.ru

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 10:49

че ребят еще есть мнение какие?

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 11:50

Inspired писал(а):Смотри картинки на needet.ru
а там где??


Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 12:17

когда меняли главный, задолбались прокачивать..............
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 12:18

:shock: :o нашел поломку заклинил поршенек главного цилиндра че сним теперь делать обратно не хочет выходить

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 12:42

менять главный цилиндр сцепления

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ht=#434258 нахуй по две темы создавать с разницей в день?
Последний раз редактировалось Chuck 21 апр 2009, Вт 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 12:45

это писдец :cry:

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 12:46

Kipish писал(а):это писдец :cry:
я менял когда он у меня потек - 1 штука стоила детальки и 2 работа, плюс тормозуха копейки - не очкуй проходили

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 16:06

я менял когда он у меня потек - 1 штука стоила детальки и 2 работа, плюс тормозуха копейки - не очкуй проходили)


наконенц то вытащил поршень. в самом цилиндре осталось несколько очень маленьких задиров.. как думаете будет работать? слушуй ты где такие цены нашел на детальки?

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 16:33

попробуй задиры нулевкой потереть
E-EK9 -> S2k -> FN2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей