привет форумчане! этот вопрос я задовал ранее, но вынужден задать еще раз. немогу прокачать сцепление. манжеты новые как в рабочем так и вглавном .ни где ни чего не бежит. заливаеш тормозуху начинаешь прокачивать а ей хоть бы что ,педаль болтается как х098Й в рукомойнике, накачивается только в самом конце но этого не хватает даже что бы скорость включить. у кого какие мысли по этому поводу? заранее спасибо.....
Ну, тут варианта всего 2:Kipish писал(а):привет форумчане! этот вопрос я задовал ранее, но вынужден задать еще раз. немогу прокачать сцепление. манжеты новые как в рабочем так и вглавном .ни где ни чего не бежит. заливаеш тормозуху начинаешь прокачивать а ей хоть бы что ,педаль болтается как х098Й в рукомойнике, накачивается только в самом конце но этого не хватает даже что бы скорость включить. у кого какие мысли по этому поводу? заранее спасибо.....
1. Неправильно прокачиваешь.
2. Дырявые манжеты в главном цилиндре, либо в рабочем.
ну тогда два вопроса 1как правильно прокачивать2 монжеты везде новые. это может быть из за выработки в рабочем или главном
вроде как прокачивать так же как и тормоза... один давит педаль, другой откручивает и закручивает штуцер на рабочем цилиндре.... доливается жидкость и дальше..Kipish писал(а):ну тогда два вопроса 1как правильно прокачивать2 монжеты везде новые. это может быть из за выработки в рабочем или главном
какой именно кронштейн? который саму педаль держит?? У меня с ним всё ровно вроде.
Если ты без давления открыл штуцер на рабочем - готовься к долгой прокачке. Один в машине педалирует на сцепление несколько раз и держит педаль выжатой, другой под капотом отварачивает штуцер. Как педаль у педалирующего коснулась пола (у тебя, походу, она сразу в полу будет, поэтому подкпотный визуально определяет прекращения сочения тормозухи) он дает команду подкапотному на закрытие штуцера. После закрытия штуцера педалирование и соответсвующие процедуры повторяются пока жидкость не пойдет без волшебных пузырьков. Не забываем в процессе подливать тормозухи в бачок сцепления.Kipish писал(а):ну тогда два вопроса 1как правильно прокачивать2 монжеты везде новые. это может быть из за выработки в рабочем или главном
Как нормально прокачаешь, если не будет выжима, то посмотри на ход штока рабочего цилиндра - если его нет, значит нет давки в системе, соответственно надо смотреть манжеты.
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Да, который держит саму педаль и ось педали.Kipish писал(а):какой именно кронштейн? который саму педаль держит?? У меня с ним всё ровно вроде.
Осмотри еще раз внимательно - там может быть просто трещина, которая появляется только под нагрузкой.
Такая же фигня может быть и с вилкой сцепления, на которую непосредственно рабочий поршень сцепления воздействует .....
8 945 943 3377
.------ манжеты заменил и там и там , прикол в том что прокачать не риально потому что педаль все время лежит и не ни каких признаков что при нажатии она хоть чучуть создает давление в системе нет... сейчас разбираю главный.еще есть вариант что нет давления из за выроботки в нутри самих цилиндров, как думаете это реально? ребят если есть киньте ссылку как правильно устан. манжеты...
Смотри картинки на needet.ru
че ребят еще есть мнение какие?
а там где??Inspired писал(а):Смотри картинки на needet.ru
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
когда меняли главный, задолбались прокачивать..............
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия


- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
менять главный цилиндр сцепления
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ht=#434258 нахуй по две темы создавать с разницей в день?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ht=#434258 нахуй по две темы создавать с разницей в день?
Последний раз редактировалось Chuck 21 апр 2009, Вт 12:45, всего редактировалось 1 раз.
это писдец 

я менял когда он у меня потек - 1 штука стоила детальки и 2 работа, плюс тормозуха копейки - не очкуй проходили)
наконенц то вытащил поршень. в самом цилиндре осталось несколько очень маленьких задиров.. как думаете будет работать? слушуй ты где такие цены нашел на детальки?
наконенц то вытащил поршень. в самом цилиндре осталось несколько очень маленьких задиров.. как думаете будет работать? слушуй ты где такие цены нашел на детальки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя