Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 10:28

Итак.
Поменял я дроссель в сборе после своей проблемы с TPS (дерганья при плавном разгоне).

Снова начались глюки:
при отпускании педали газа при включенной передаче (на любой передаче при любых оборотах) обороты начинают падать (закономерно, епт), но в 2 раза быстрее, чем оно должно быть, соответственно, машина достаточно резко тормозит двигателем...
как будто сзади тяну на буксире прицеп с камазом...

все расходники поменяны: свечи, фильтра, масла, зазоры в клапанах отрегулированы...
вся проводка клапана хх и ДПДЗ заизолирована...

в чем может быть глюк? МОСК? проводка?
может кто даст на 10-15минут стоковый моск (от ЕР3) или свою Хондату на пробу???

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 10:35

Попробуй померить сопротивление на ТПС и проследи как оно меняется. Вероятно сам датчик ТПС ипёт моцк.. и какое в крайних положениях.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 10:54

промерял...

0,51в в закрытом
4,5в (по памяти) в полностью открытом...

это уже второй TPS, который только у меня может глючить. На других машинах все было в порядке..

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 12:03

может это из-за легкого маховика, ты же недавно его поставил

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 12:16

duran писал(а):может это из-за легкого маховика, ты же недавно его поставил
подобная проблема была на прошлом дросселе, когда стоял старый маховик...

резкий сброс оборотов не постоянен...проявляется периодически.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 12:35

проведите ликбез...

если ты едешь на передаче (т.е. катишься) и педалью газа не педалируешь... дроссель находится в закрытом положении?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 12:45

.Серый. писал(а):проведите ликбез...

если ты едешь на передаче (т.е. катишься) и педалью газа не педалируешь... дроссель находится в закрытом положении?
именно так!

соответственно работает клапан хх.
нынешний клапан был снят с прошлого дросселя, на котором такая проблема была...
можно попробывать поменять клапан, но вопрос остается открытым...
возможно какая-то проблема с проводкой все-таки.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 12:51

Jussi писал(а):
.Серый. писал(а):проведите ликбез...

если ты едешь на передаче (т.е. катишься) и педалью газа не педалируешь... дроссель находится в закрытом положении?
именно так!

соответственно работает клапан хх.
нынешний клапан был снят с прошлого дросселя, на котором такая проблема была...
можно попробывать поменять клапан, но вопрос остается открытым...
возможно какая-то проблема с проводкой все-таки.
хмм... т.е. тпс отметаем?

видимо действительно может ХХ..

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 12:55

факинг тюнинг :(
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 13:01

КХХ и проводка к нему стоят тоже на зоне удара...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 13:04

Василий58 писал(а):КХХ и проводка к нему стоят тоже на зоне удара...
кароче дядя Ринат и тестер в помощь...надеюсь, что он выделит мне часок на эту проблему...


ЗЫ: из-за этих траблов дроссель снимаю и одеваю за считаные минуты :D

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 13:07

Димк, большой плюс! Теперь можешь подрабатывать :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 13:07

Jussi писал(а):
Василий58 писал(а):КХХ и проводка к нему стоят тоже на зоне удара...
кароче дядя Ринат и тестер в помощь...надеюсь, что он выделит мне часок на эту проблему...


ЗЫ: из-за этих траблов дроссель снимаю и одеваю за считаные минуты :D
сделай фотосессию процесса ) в раздел ФАК кинем )

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 13:29

у меня тоже какаято беда. уже тему создавал, но думаю Дима не обидится, если тут отпишу. завожу- двиг выходит на прогревочные обороты. работает сек 10- потом чек и никак не желает держать обороты. около 200-300 на пару секунд чихает. потом с 6го-7го раза завожу и сам педаль держу до прогрева. выключаю двиг и всё нормально ни чеков, ни прыжков оборотов. еду.
такая фигня только на холодную. во время езды и катаний на передаче без газа траблов нет, только ближе к хх пару тырков есть небольших, скорее всего из-за легкого маховика.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 23:28

При закрытом дросселе топливо рубится до падения оборотов около 1700 оборотов -тут начинает уже включаться холостой -смотрире Additional IDLE setting
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 1:01

кстати, фишка с проводкой клапана ХХ находится как раз в зоне удара
проверь ее!

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 8:25

Панк писал(а):При закрытом дросселе топливо рубится до падения оборотов около 1700 оборотов -тут начинает уже включаться холостой -смотрире Additional IDLE setting
можно подробнее...




в общем суть такая: обороты сбрасывает в два раза быстрее, если стрелка тахометра попадает в зону 3-3,5тыс rpm и ниже...
от 4 и выше обороты падают как и должны - плавно!
особенно заметно если давишь тапку в районе 2,5-3,5тыс rpm и сразу отпустишь педаль газа - оттормаживается...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 8:28

странно.. как она тормозить то может... хмм...

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 8:47

промеряли с Ринатом сопротивление на фишках клапана ХХ и ДПДЗ...все в норме...

проблема проявляется не постоянно, а с завидной периодичностью...

по всем признакам, которые были ранее в январе - умирает TPS...

вопрос с умирающими TPS честно сказать заеп...видимо нада взгялнуть на прошивку...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 11:13

Jussi писал(а):промеряли с Ринатом сопротивление на фишках клапана ХХ и ДПДЗ...все в норме...

проблема проявляется не постоянно, а с завидной периодичностью...

по всем признакам, которые были ранее в январе - умирает TPS...

вопрос с умирающими TPS честно сказать заеп...видимо нада взгялнуть на прошивку...
У меня Кром, а нехондата

Как может умереть ТПС? -это по сути резистор, либо проблемы с 5 вольтовой обвязкой - что может губить ТПС?

У меня была таже проблемма -при троганьи и просто на месте -держишь тапку -обороты доходят до 2000 и мотор уходит в отсечку по топливу - педаль не отпускаю -обороты падают до 800 -снова резко до 2000 и снова до 800 -и так много раз. Баг появлялся не постоянно - но с завидной периодичностью в режиме плотного движения по пробкам. Иногда вылетал чек по ТПС.

Потом началось тоже самое и на 3000 - ТПС заманался калибровать (он был от OMNI) - поставил сток от руки без калибровки и забыл. Итог - отвратительное качество движка в ТПС OMNI.

либо проблемы с 5 вольтовой обвязкой - что может губить ТПС?

При первичном рассмотрении проблемы Mura писал: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=tps

Далее я выбрал один более менее сухой день и записал 20 минутный лог - при прогазовках до 2000 оборотов ТПС сваливался в минусовые значения, что влекло и завал Cycle Duty тоже в ноль. Соответственно топливо рубилось на 2000 оборотов, датчик холостого может и включался на 1700 как должен был, но топливо то не фигачило до самого "низу". На каких оборотах начинало поступать сказать смогу вечером -надо поднять лог.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей