- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Итак.
Поменял я дроссель в сборе после своей проблемы с TPS (дерганья при плавном разгоне).
Снова начались глюки:
при отпускании педали газа при включенной передаче (на любой передаче при любых оборотах) обороты начинают падать (закономерно, епт), но в 2 раза быстрее, чем оно должно быть, соответственно, машина достаточно резко тормозит двигателем...
как будто сзади тяну на буксире прицеп с камазом...
все расходники поменяны: свечи, фильтра, масла, зазоры в клапанах отрегулированы...
вся проводка клапана хх и ДПДЗ заизолирована...
в чем может быть глюк? МОСК? проводка?
может кто даст на 10-15минут стоковый моск (от ЕР3) или свою Хондату на пробу???
Поменял я дроссель в сборе после своей проблемы с TPS (дерганья при плавном разгоне).
Снова начались глюки:
при отпускании педали газа при включенной передаче (на любой передаче при любых оборотах) обороты начинают падать (закономерно, епт), но в 2 раза быстрее, чем оно должно быть, соответственно, машина достаточно резко тормозит двигателем...
как будто сзади тяну на буксире прицеп с камазом...
все расходники поменяны: свечи, фильтра, масла, зазоры в клапанах отрегулированы...
вся проводка клапана хх и ДПДЗ заизолирована...
в чем может быть глюк? МОСК? проводка?
может кто даст на 10-15минут стоковый моск (от ЕР3) или свою Хондату на пробу???
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Попробуй померить сопротивление на ТПС и проследи как оно меняется. Вероятно сам датчик ТПС ипёт моцк.. и какое в крайних положениях.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
промерял...
0,51в в закрытом
4,5в (по памяти) в полностью открытом...
это уже второй TPS, который только у меня может глючить. На других машинах все было в порядке..
0,51в в закрытом
4,5в (по памяти) в полностью открытом...
это уже второй TPS, который только у меня может глючить. На других машинах все было в порядке..
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
подобная проблема была на прошлом дросселе, когда стоял старый маховик...duran писал(а):может это из-за легкого маховика, ты же недавно его поставил
резкий сброс оборотов не постоянен...проявляется периодически.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
проведите ликбез...
если ты едешь на передаче (т.е. катишься) и педалью газа не педалируешь... дроссель находится в закрытом положении?
если ты едешь на передаче (т.е. катишься) и педалью газа не педалируешь... дроссель находится в закрытом положении?
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
именно так!.Серый. писал(а):проведите ликбез...
если ты едешь на передаче (т.е. катишься) и педалью газа не педалируешь... дроссель находится в закрытом положении?
соответственно работает клапан хх.
нынешний клапан был снят с прошлого дросселя, на котором такая проблема была...
можно попробывать поменять клапан, но вопрос остается открытым...
возможно какая-то проблема с проводкой все-таки.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
хмм... т.е. тпс отметаем?Jussi писал(а):именно так!.Серый. писал(а):проведите ликбез...
если ты едешь на передаче (т.е. катишься) и педалью газа не педалируешь... дроссель находится в закрытом положении?
соответственно работает клапан хх.
нынешний клапан был снят с прошлого дросселя, на котором такая проблема была...
можно попробывать поменять клапан, но вопрос остается открытым...
возможно какая-то проблема с проводкой все-таки.
видимо действительно может ХХ..
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
КХХ и проводка к нему стоят тоже на зоне удара...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
кароче дядя Ринат и тестер в помощь...надеюсь, что он выделит мне часок на эту проблему...Василий58 писал(а):КХХ и проводка к нему стоят тоже на зоне удара...
ЗЫ: из-за этих траблов дроссель снимаю и одеваю за считаные минуты

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Димк, большой плюс! Теперь можешь подрабатывать 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

сделай фотосессию процесса ) в раздел ФАК кинем )Jussi писал(а):кароче дядя Ринат и тестер в помощь...надеюсь, что он выделит мне часок на эту проблему...Василий58 писал(а):КХХ и проводка к нему стоят тоже на зоне удара...
ЗЫ: из-за этих траблов дроссель снимаю и одеваю за считаные минуты
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
у меня тоже какаято беда. уже тему создавал, но думаю Дима не обидится, если тут отпишу. завожу- двиг выходит на прогревочные обороты. работает сек 10- потом чек и никак не желает держать обороты. около 200-300 на пару секунд чихает. потом с 6го-7го раза завожу и сам педаль держу до прогрева. выключаю двиг и всё нормально ни чеков, ни прыжков оборотов. еду.
такая фигня только на холодную. во время езды и катаний на передаче без газа траблов нет, только ближе к хх пару тырков есть небольших, скорее всего из-за легкого маховика.
такая фигня только на холодную. во время езды и катаний на передаче без газа траблов нет, только ближе к хх пару тырков есть небольших, скорее всего из-за легкого маховика.
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
кстати, фишка с проводкой клапана ХХ находится как раз в зоне удара
проверь ее!
проверь ее!
продаю запчасти для хонды
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
можно подробнее...Панк писал(а):При закрытом дросселе топливо рубится до падения оборотов около 1700 оборотов -тут начинает уже включаться холостой -смотрире Additional IDLE setting
в общем суть такая: обороты сбрасывает в два раза быстрее, если стрелка тахометра попадает в зону 3-3,5тыс rpm и ниже...
от 4 и выше обороты падают как и должны - плавно!
особенно заметно если давишь тапку в районе 2,5-3,5тыс rpm и сразу отпустишь педаль газа - оттормаживается...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
странно.. как она тормозить то может... хмм...
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
промеряли с Ринатом сопротивление на фишках клапана ХХ и ДПДЗ...все в норме...
проблема проявляется не постоянно, а с завидной периодичностью...
по всем признакам, которые были ранее в январе - умирает TPS...
вопрос с умирающими TPS честно сказать заеп...видимо нада взгялнуть на прошивку...
проблема проявляется не постоянно, а с завидной периодичностью...
по всем признакам, которые были ранее в январе - умирает TPS...
вопрос с умирающими TPS честно сказать заеп...видимо нада взгялнуть на прошивку...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
У меня Кром, а нехондатаJussi писал(а):промеряли с Ринатом сопротивление на фишках клапана ХХ и ДПДЗ...все в норме...
проблема проявляется не постоянно, а с завидной периодичностью...
по всем признакам, которые были ранее в январе - умирает TPS...
вопрос с умирающими TPS честно сказать заеп...видимо нада взгялнуть на прошивку...
Как может умереть ТПС? -это по сути резистор, либо проблемы с 5 вольтовой обвязкой - что может губить ТПС?
У меня была таже проблемма -при троганьи и просто на месте -держишь тапку -обороты доходят до 2000 и мотор уходит в отсечку по топливу - педаль не отпускаю -обороты падают до 800 -снова резко до 2000 и снова до 800 -и так много раз. Баг появлялся не постоянно - но с завидной периодичностью в режиме плотного движения по пробкам. Иногда вылетал чек по ТПС.
Потом началось тоже самое и на 3000 - ТПС заманался калибровать (он был от OMNI) - поставил сток от руки без калибровки и забыл. Итог - отвратительное качество движка в ТПС OMNI.
либо проблемы с 5 вольтовой обвязкой - что может губить ТПС?
При первичном рассмотрении проблемы Mura писал: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=tps
Далее я выбрал один более менее сухой день и записал 20 минутный лог - при прогазовках до 2000 оборотов ТПС сваливался в минусовые значения, что влекло и завал Cycle Duty тоже в ноль. Соответственно топливо рубилось на 2000 оборотов, датчик холостого может и включался на 1700 как должен был, но топливо то не фигачило до самого "низу". На каких оборотах начинало поступать сказать смогу вечером -надо поднять лог.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 17 гостей