
- MegaVolt
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
- Откуда: Krasnodar
- Контактная информация:
Ну не знаю.. я написал как я поступил... поршни на h22 может и ничго, но шатуны стоковые не такие уж и тонкие но хрупкие... в этом вы меня не переубидите
а если какая детонация... то что я буду делать заново мотор разбирать и менять шатуны? Вот я и купил все разом.

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
есть способ промерить поршень без его уничтожения.
берешь микрометр МК 50-75мм и мериешь. Все цивильно, точно и без пилки
только им что мерял дно.
давно подозревал что надо таз турбовый брать для города и не жалко совсем
берешь микрометр МК 50-75мм и мериешь. Все цивильно, точно и без пилки

только им что мерял дно.
давно подозревал что надо таз турбовый брать для города и не жалко совсем

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Это понятно конечно что СЖ лучше понижать поршневой, но на закрытой деке H22А чтоб поставить ковку надо гильзовать блок,а как вы думаете много у нас в сибири людей которые могут грамотно загильзовать H22A, я думаю нет:( Потому мы с Костей(BigCat) и думаем как в нашиз условиях понизить СЖ до приемлемых значений...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А что, этот блок закрытый разве не гильзованный с завода как B-серия?Stif писал(а):Это понятно конечно что СЖ лучше понижать поршневой, но на закрытой деке H22А чтоб поставить ковку надо гильзовать блок,а как вы думаете много у нас в сибири людей которые могут грамотно загильзовать H22A, я думаю нет:( Потому мы с Костей(BigCat) и думаем как в нашиз условиях понизить СЖ до приемлемых значений...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нет
скажу больше и Б18е шли как гильзованные с завода, так и нет
причем одного года даже
почему - донт кнов
скажу больше и Б18е шли как гильзованные с завода, так и нет
причем одного года даже
почему - донт кнов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну может что на японию гильзовано, а на европу-нет. Просто и b20, которые видел, тоже гильзованные. Вон у нас на них ковку ставили и каждый день ездют и нифига там не позадирало.Mura писал(а):нет
скажу больше и Б18е шли как гильзованные с завода, так и нет
причем одного года даже
почему - донт кнов
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Это от бедности делается а не от ума.Mura писал(а):Butcher писал(а):Вы только все тут немного забыли что штатные поршня и кованые сделаны из разных материалов!!!
Ну сточите вы штатный поршень, а он один хрен развалится по перегородкам.
пока хондаводы думают, тазоводы берут поршень от нивы, точат его и дуют по 2 бара и 360 сил.
Перегородки лопаются скорее от детонации, а не от металла, хотя кованные конечно лучше. Запас он и есть запас.
А по поводу одинаковости материалов не надо иллюзий, сам видел скока поршней погибло штатных, а кованые афтермаркет все как новенькие.
Так что разные они разные.

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Трудности вы себе с Костей помоему сами надумываете.Stif писал(а):Это понятно конечно что СЖ лучше понижать поршневой, но на закрытой деке H22А чтоб поставить ковку надо гильзовать блок,а как вы думаете много у нас в сибири людей которые могут грамотно загильзовать H22A, я думаю нет:( Потому мы с Костей(BigCat) и думаем как в нашиз условиях понизить СЖ до приемлемых значений...
Поездом блок отправьте в Москву, здесь это умеют делают.
Так же поездом получите назад.
Ну или ГРУЗОВОЗОФФ.

- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Трудностей никаких нет...
Поршня с гильзами хорошо и надежно... Ни кто не спорит...
Но бюджет на всю эту затею ограничен... Поэтому и приходится выкручиваться... Да и результат пока не планируется получать очень впечатляющий... Тем более я сам ездил на Б16 с прокладкой... Отлично дует... Я видел как едет В18 с этой же прокладкой... Тоже выше всяких похвал... Думаю что закрытый Н22А будет как минимум не хуже...
Поршня с гильзами хорошо и надежно... Ни кто не спорит...
Но бюджет на всю эту затею ограничен... Поэтому и приходится выкручиваться... Да и результат пока не планируется получать очень впечатляющий... Тем более я сам ездил на Б16 с прокладкой... Отлично дует... Я видел как едет В18 с этой же прокладкой... Тоже выше всяких похвал... Думаю что закрытый Н22А будет как минимум не хуже...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Есть одно но! есть подозрение, что херово эта прокладка обжалась. По крайней мере, кажется, что масло из под башки сифонит. Правда, пока не вскрывал и не смотрел. А так да, едет вродеBigCat писал(а):Трудностей никаких нет...
Поршня с гильзами хорошо и надежно... Ни кто не спорит...
Но бюджет на всю эту затею ограничен... Поэтому и приходится выкручиваться... Да и результат пока не планируется получать очень впечатляющий... Тем более я сам ездил на Б16 с прокладкой... Отлично дует... Я видел как едет В18 с этой же прокладкой... Тоже выше всяких похвал... Думаю что закрытый Н22А будет как минимум не хуже...

Ну что удалось выяснить толстая прокладка Cometic это Custom made и ценник там довольно хороший, так что придётся видимо колхозить прокладку.
Или может Мура и Бачер посоветуют чегонить, может есть варианты где заказать Кастом мэйд за вменяемые деньги ?
Или может Мура и Бачер посоветуют чегонить, может есть варианты где заказать Кастом мэйд за вменяемые деньги ?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
в москве люди колхозили в фирмах, где есть лазерная резка толстые вставки
но там требуют файл для резки, сами если они будут делать файл, это будет дороже чем купить в кометик
но там требуют файл для резки, сами если они будут делать файл, это будет дороже чем купить в кометик
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Будем значит делать из трёх стоковых и обжимать по новой.
Карочи сегодня дал старт проекту турбо аккорд
Посмотрим что получится
Карочи сегодня дал старт проекту турбо аккорд

Посмотрим что получится

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей