Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 18:52

Ну не знаю.. я написал как я поступил... поршни на h22 может и ничго, но шатуны стоковые не такие уж и тонкие но хрупкие... в этом вы меня не переубидите ;) а если какая детонация... то что я буду делать заново мотор разбирать и менять шатуны? Вот я и купил все разом.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 19:33

есть способ промерить поршень без его уничтожения.
берешь микрометр МК 50-75мм и мериешь. Все цивильно, точно и без пилки :)
только им что мерял дно.

давно подозревал что надо таз турбовый брать для города и не жалко совсем :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 4:44

Вроде все решилось...
толщина родной прокладки 0.65 (по экзисту)
получается следующая картинка:
для 9 это 2.12 мм... 0.084 дюйма....
для 8.5 это 2.88 мм... 0.113 дюйма...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 5:09

Это понятно конечно что СЖ лучше понижать поршневой, но на закрытой деке H22А чтоб поставить ковку надо гильзовать блок,а как вы думаете много у нас в сибири людей которые могут грамотно загильзовать H22A, я думаю нет:( Потому мы с Костей(BigCat) и думаем как в нашиз условиях понизить СЖ до приемлемых значений...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 13:39

Stif писал(а):Это понятно конечно что СЖ лучше понижать поршневой, но на закрытой деке H22А чтоб поставить ковку надо гильзовать блок,а как вы думаете много у нас в сибири людей которые могут грамотно загильзовать H22A, я думаю нет:( Потому мы с Костей(BigCat) и думаем как в нашиз условиях понизить СЖ до приемлемых значений...
А что, этот блок закрытый разве не гильзованный с завода как B-серия?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 15:16

нет

скажу больше и Б18е шли как гильзованные с завода, так и нет
причем одного года даже
почему - донт кнов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 15:24

Mura писал(а):нет

скажу больше и Б18е шли как гильзованные с завода, так и нет
причем одного года даже
почему - донт кнов
Ну может что на японию гильзовано, а на европу-нет. Просто и b20, которые видел, тоже гильзованные. Вон у нас на них ковку ставили и каждый день ездют и нифига там не позадирало.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 17:04

Mura писал(а):
Butcher писал(а):Вы только все тут немного забыли что штатные поршня и кованые сделаны из разных материалов!!!
Ну сточите вы штатный поршень, а он один хрен развалится по перегородкам.


пока хондаводы думают, тазоводы берут поршень от нивы, точат его и дуют по 2 бара и 360 сил.

Перегородки лопаются скорее от детонации, а не от металла, хотя кованные конечно лучше. Запас он и есть запас.
Это от бедности делается а не от ума.
А по поводу одинаковости материалов не надо иллюзий, сам видел скока поршней погибло штатных, а кованые афтермаркет все как новенькие.
Так что разные они разные.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 17:07

Stif писал(а):Это понятно конечно что СЖ лучше понижать поршневой, но на закрытой деке H22А чтоб поставить ковку надо гильзовать блок,а как вы думаете много у нас в сибири людей которые могут грамотно загильзовать H22A, я думаю нет:( Потому мы с Костей(BigCat) и думаем как в нашиз условиях понизить СЖ до приемлемых значений...
Трудности вы себе с Костей помоему сами надумываете.
Поездом блок отправьте в Москву, здесь это умеют делают.
Так же поездом получите назад.

Ну или ГРУЗОВОЗОФФ.
Изображение

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2007, Сб 2:11

Трудностей никаких нет...
Поршня с гильзами хорошо и надежно... Ни кто не спорит...
Но бюджет на всю эту затею ограничен... Поэтому и приходится выкручиваться... Да и результат пока не планируется получать очень впечатляющий... Тем более я сам ездил на Б16 с прокладкой... Отлично дует... Я видел как едет В18 с этой же прокладкой... Тоже выше всяких похвал... Думаю что закрытый Н22А будет как минимум не хуже...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2007, Сб 8:12

BigCat писал(а):Трудностей никаких нет...
Поршня с гильзами хорошо и надежно... Ни кто не спорит...
Но бюджет на всю эту затею ограничен... Поэтому и приходится выкручиваться... Да и результат пока не планируется получать очень впечатляющий... Тем более я сам ездил на Б16 с прокладкой... Отлично дует... Я видел как едет В18 с этой же прокладкой... Тоже выше всяких похвал... Думаю что закрытый Н22А будет как минимум не хуже...
Есть одно но! есть подозрение, что херово эта прокладка обжалась. По крайней мере, кажется, что масло из под башки сифонит. Правда, пока не вскрывал и не смотрел. А так да, едет вроде :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 4:13

Ну что удалось выяснить толстая прокладка Cometic это Custom made и ценник там довольно хороший, так что придётся видимо колхозить прокладку.
Или может Мура и Бачер посоветуют чегонить, может есть варианты где заказать Кастом мэйд за вменяемые деньги ?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 11:55

в москве люди колхозили в фирмах, где есть лазерная резка толстые вставки

но там требуют файл для резки, сами если они будут делать файл, это будет дороже чем купить в кометик
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 12:20

Будем значит делать из трёх стоковых и обжимать по новой.
Карочи сегодня дал старт проекту турбо аккорд :?
Посмотрим что получится :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей