Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PORSH
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 дек 2005, Пт 23:50
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 23:38

Строю злой атмосферник :) B16A но для повседневной машины, намного ли будет разница в приросте если поставить дудки или просто увеличенный ресивер с дросселем. Мнения очень разные а конкретных примеров я не нашел.

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 0:09

дудки по любому ! если есть возможность я бы дудки поставил
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 2:06

я думаю что дудки полюбас.

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 9:20

На мотор Б серии я бы советовал ресивер. С дудками раздница будет большая в моменте на средних оборотах, на высоких она негелируется неудачным расположением дудок. Расход на дудках выше, у меня меньше 16 не получалось. Проблемы с холодным пуском. Ну есть удудок еще несколько небольших недостатков. Это все ИМХО.
В варианте чистый спорт дудки полюбасу, и большой заборник холодного воздуха на них.
Для моторов К серии дудки превосходят ресивер во всех диапазонах, остальные минусы те же.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 9:45

PORSH писал(а):Строю злой атмосферник :) B16A но для повседневной машины, намного ли будет разница в приросте если поставить дудки или просто увеличенный ресивер с дросселем. Мнения очень разные а конкретных примеров я не нашел.
золотники, шиберы или дросселя. все остальное это полумеры для злого атмо.
последовательность именно такая с точки зрения спорта. Дросселя ближе к гражданскому варианту, золотники ближе к чистому спорту если чесно не слышал еще не разу что бы стояли на уличной машине.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 10:48

Васд, просвяти, плиз, что такое золотники и шиберы.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 11:13

mike1 писал(а):Васд, просвяти, плиз, что такое золотники и шиберы.
шиберы, шторки -это сдвижная заслонка (4шт)
Изображение
Изображение

золотники - заслонка, это шар который крутится, образуя прямой канал без впадин ямок и ступенек при полном открытии.... Самый простой способ понять как это выглядит возьми на рынке водопроводный кран с шариком и покрути его все сразу станет ясно. Изготавить систему золотников здесь, стоит 1500евро, а сколько стоит заводская я даже боюсь искать...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 11:37

Насчет рессивера увеличенного диаметра, не много не правильно. Увеличеный рессивер даст момент на низах, на верхах же необходимы более частые пулсации,чего позволит добится рессивер меньшего обема. Для это и строят изменяемую геометрию впуска. Кстате можно приладить впуск от 3сже мотора, очень хорошая весчь и простая.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 11:43

EVK писал(а):Насчет рессивера увеличенного диаметра, не много не правильно. Увеличеный рессивер даст момент на низах, на верхах же необходимы более частые пулсации,чего позволит добится рессивер меньшего обема. Для это и строят изменяемую геометрию впуска. Кстате можно приладить впуск от 3сже мотора, очень хорошая весчь и простая.
а что в нем такого? в этом ресирвере с тойоты (в глаза не видел ни разу интересно), если два канала и заслонка во впускном коллекторе то это можно и от Н22 посмотреть. Только нафиг надо лишние заслонки и узкие каналы для злого атмо? На то он и злой что на верхах едит.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 14:47

Давайте подойдем к вопросу так, злой атмосферник для города, это что за атмосферник, для чего он нужен владельцу? Просто те варианты что рассматривает ВАСД больше нам говорят не о злом атмосфернике, а о двигателе с четко заданными задачами (максимальная мощность и моменд). Когда мы говорим о уличном моторе, я бы не делал громких заялений вроде дудки полюбэ, ведь при уличной эксплуатации есть еще десяток параметров которые стоит учитывать (холостые, пуск, холодный пуск, расход, комфорт, шум и т.п.). Пусть автор обозначит задачи которые он ставит, просто фразы злой атмосферник для города, мы видимо трактуем по разному.
Я например отказался от дросселей через 2 месяца использования, т.к. стоять в многочасовых пробках на машине с дросселями дело неблагодарное, да и заправлять каждые 2 дня бак подзавязку, напрягает не только с финансовой точки зрения.
По поводу момента, не знаю как у вас, я после установки ресивера ЭДЕЛБРОК вместо дросселей потерял килограмма 3-4 момента в диапазоне 4-6 тысяч оборотов, на шишке изменения если есть то на ноге не ощущаются. Настраивать дросселя на порядок сложнее чем ресивер, хотя 2-й подобный мотор настрою уже не бздя.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 15:12

wasd писал(а):
EVK писал(а):Насчет рессивера увеличенного диаметра, не много не правильно. Увеличеный рессивер даст момент на низах, на верхах же необходимы более частые пулсации,чего позволит добится рессивер меньшего обема. Для это и строят изменяемую геометрию впуска. Кстате можно приладить впуск от 3сже мотора, очень хорошая весчь и простая.
а что в нем такого? в этом ресирвере с тойоты (в глаза не видел ни разу интересно), если два канала и заслонка во впускном коллекторе то это можно и от Н22 посмотреть. Только нафиг надо лишние заслонки и узкие каналы для злого атмо? На то он и злой что на верхах едит.
Это стоковый 4-х дроссельный впуск.

EVK, а насколько легко его к б серии присобачить?

и насколько целесообразно для городского мотора?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 16:01

стоковый 4х дроссель стоит на 4аже моторе с тойоты. на 3сже все идет через один дроссель, но сам ресивер разбит на 2 части заслонками, до 5500 работает большой обьем ресивера затем пневмоклапан закрывает заслонки и в работе уже маленький ресивер.
WASD на Н22 не много по другому там длина канала меняется а не объем ресивера вроде, такая система тоже была на моторах 4аже древних ТВИС называлась кажись, дай бог памяти

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 16:24

EVK писал(а):стоковый 4х дроссель стоит на 4аже моторе с тойоты. на 3сже все идет через один дроссель, но сам ресивер разбит на 2 части заслонками, до 5500 работает большой обьем ресивера затем пневмоклапан закрывает заслонки и в работе уже маленький ресивер.
WASD на Н22 не много по другому там длина канала меняется а не объем ресивера вроде, такая система тоже была на моторах 4аже древних ТВИС называлась кажись, дай бог памяти
Длина канала везде меняется, т.к. именно длина канала определяет частоту пульсация (рабочий диапазон мотора). А диаметр канала и объём больше на амплитуду пульсация влияют.
В продвинутых системах длина впуска меняется плавно, а не ступенчато как в 3сге.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 16:37

molodoi писал(а):Давайте подойдем к вопросу так, злой атмосферник для города, это что за атмосферник, для чего он нужен владельцу? Просто те варианты что рассматривает ВАСД больше нам говорят не о злом атмосфернике, а о двигателе с четко заданными задачами (максимальная мощность и моменд). Когда мы говорим о уличном моторе, я бы не делал громких заялений вроде дудки полюбэ, ведь при уличной эксплуатации есть еще десяток параметров которые стоит учитывать (холостые, пуск, холодный пуск, расход, комфорт, шум и т.п.). Пусть автор обозначит задачи которые он ставит, просто фразы злой атмосферник для города, мы видимо трактуем по разному.
Я например отказался от дросселей через 2 месяца использования, т.к. стоять в многочасовых пробках на машине с дросселями дело неблагодарное, да и заправлять каждые 2 дня бак подзавязку, напрягает не только с финансовой точки зрения.
По поводу момента, не знаю как у вас, я после установки ресивера ЭДЕЛБРОК вместо дросселей потерял килограмма 3-4 момента в диапазоне 4-6 тысяч оборотов, на шишке изменения если есть то на ноге не ощущаются. Настраивать дросселя на порядок сложнее чем ресивер, хотя 2-й подобный мотор настрою уже не бздя.
+ 5 Единственное здравомыслющее рассуждение.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 16:38

PORSH писал(а):Строю злой атмосферник :) B16A но для повседневной машины, намного ли будет разница в приросте если поставить дудки или просто увеличенный ресивер с дросселем. Мнения очень разные а конкретных примеров я не нашел.

Что значит злой атмосферник для каждодневной езды?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 17:41

molodoi писал(а): Просто те варианты что рассматривает ВАСД больше нам говорят не о злом атмосфернике, а о двигателе с четко заданными задачами (максимальная мощность и моменд). Когда мы говорим о уличном моторе, я бы не делал
не могу удержаться - серега, ты нашел в Хонде моменд? )))))))))

EVK писал(а):
WASD на Н22 не много по другому там длина канала меняется а не объем ресивера вроде,
я бы сказал, что там меняется ширина канала, если уж быть совсем точно, потому что при открытии заслонок на более длинный путь, более короткий путь не закрывается.

PORSH
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 дек 2005, Пт 23:50
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 23:42

атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день :)) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 1:29

PORSH писал(а):атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день :)) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...
Дудки дадут во всем диапозоне работы мотора больше, чем ресивер - это факт, НО это несет свои минусы, которые описал molodoi. Лично я для себя выбор сделал - посмотрим что получится из этого (ресивер у меня уже стоял)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 1:43

PORSH писал(а):атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день :)) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...
Дудки сами по себе большой прирост не дадут. Это способ лучше наполнить цилиндры когда большого ресивера уже не хватает (при злых валах и прочих доработках).

Т.е. дросселя это завершающая часть тюнинга а не первостепенная ИМХО.
На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 1:49

Alexxx-Si писал(а):
PORSH писал(а):атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день :)) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...
Дудки сами по себе большой прирост не дадут. Это способ лучше наполнить цилиндры когда большого ресивера уже не хватает (при злых валах и прочих доработках).

Т.е. дросселя это завершающая часть тюнинга а не первостепенная ИМХО.
На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Это понятно, но не факт - в Британии на выпуске и дудках сняли 240 сил на К20.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 221 гость