
Строю злой атмосферник
B16A но для повседневной машины, намного ли будет разница в приросте если поставить дудки или просто увеличенный ресивер с дросселем. Мнения очень разные а конкретных примеров я не нашел.

На мотор Б серии я бы советовал ресивер. С дудками раздница будет большая в моменте на средних оборотах, на высоких она негелируется неудачным расположением дудок. Расход на дудках выше, у меня меньше 16 не получалось. Проблемы с холодным пуском. Ну есть удудок еще несколько небольших недостатков. Это все ИМХО.
В варианте чистый спорт дудки полюбасу, и большой заборник холодного воздуха на них.
Для моторов К серии дудки превосходят ресивер во всех диапазонах, остальные минусы те же.
В варианте чистый спорт дудки полюбасу, и большой заборник холодного воздуха на них.
Для моторов К серии дудки превосходят ресивер во всех диапазонах, остальные минусы те же.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
золотники, шиберы или дросселя. все остальное это полумеры для злого атмо.PORSH писал(а):Строю злой атмосферникB16A но для повседневной машины, намного ли будет разница в приросте если поставить дудки или просто увеличенный ресивер с дросселем. Мнения очень разные а конкретных примеров я не нашел.
последовательность именно такая с точки зрения спорта. Дросселя ближе к гражданскому варианту, золотники ближе к чистому спорту если чесно не слышал еще не разу что бы стояли на уличной машине.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
шиберы, шторки -это сдвижная заслонка (4шт)mike1 писал(а):Васд, просвяти, плиз, что такое золотники и шиберы.
золотники - заслонка, это шар который крутится, образуя прямой канал без впадин ямок и ступенек при полном открытии.... Самый простой способ понять как это выглядит возьми на рынке водопроводный кран с шариком и покрути его все сразу станет ясно. Изготавить систему золотников здесь, стоит 1500евро, а сколько стоит заводская я даже боюсь искать...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Насчет рессивера увеличенного диаметра, не много не правильно. Увеличеный рессивер даст момент на низах, на верхах же необходимы более частые пулсации,чего позволит добится рессивер меньшего обема. Для это и строят изменяемую геометрию впуска. Кстате можно приладить впуск от 3сже мотора, очень хорошая весчь и простая.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а что в нем такого? в этом ресирвере с тойоты (в глаза не видел ни разу интересно), если два канала и заслонка во впускном коллекторе то это можно и от Н22 посмотреть. Только нафиг надо лишние заслонки и узкие каналы для злого атмо? На то он и злой что на верхах едит.EVK писал(а):Насчет рессивера увеличенного диаметра, не много не правильно. Увеличеный рессивер даст момент на низах, на верхах же необходимы более частые пулсации,чего позволит добится рессивер меньшего обема. Для это и строят изменяемую геометрию впуска. Кстате можно приладить впуск от 3сже мотора, очень хорошая весчь и простая.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Давайте подойдем к вопросу так, злой атмосферник для города, это что за атмосферник, для чего он нужен владельцу? Просто те варианты что рассматривает ВАСД больше нам говорят не о злом атмосфернике, а о двигателе с четко заданными задачами (максимальная мощность и моменд). Когда мы говорим о уличном моторе, я бы не делал громких заялений вроде дудки полюбэ, ведь при уличной эксплуатации есть еще десяток параметров которые стоит учитывать (холостые, пуск, холодный пуск, расход, комфорт, шум и т.п.). Пусть автор обозначит задачи которые он ставит, просто фразы злой атмосферник для города, мы видимо трактуем по разному.
Я например отказался от дросселей через 2 месяца использования, т.к. стоять в многочасовых пробках на машине с дросселями дело неблагодарное, да и заправлять каждые 2 дня бак подзавязку, напрягает не только с финансовой точки зрения.
По поводу момента, не знаю как у вас, я после установки ресивера ЭДЕЛБРОК вместо дросселей потерял килограмма 3-4 момента в диапазоне 4-6 тысяч оборотов, на шишке изменения если есть то на ноге не ощущаются. Настраивать дросселя на порядок сложнее чем ресивер, хотя 2-й подобный мотор настрою уже не бздя.
Я например отказался от дросселей через 2 месяца использования, т.к. стоять в многочасовых пробках на машине с дросселями дело неблагодарное, да и заправлять каждые 2 дня бак подзавязку, напрягает не только с финансовой точки зрения.
По поводу момента, не знаю как у вас, я после установки ресивера ЭДЕЛБРОК вместо дросселей потерял килограмма 3-4 момента в диапазоне 4-6 тысяч оборотов, на шишке изменения если есть то на ноге не ощущаются. Настраивать дросселя на порядок сложнее чем ресивер, хотя 2-й подобный мотор настрою уже не бздя.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
Это стоковый 4-х дроссельный впуск.wasd писал(а):а что в нем такого? в этом ресирвере с тойоты (в глаза не видел ни разу интересно), если два канала и заслонка во впускном коллекторе то это можно и от Н22 посмотреть. Только нафиг надо лишние заслонки и узкие каналы для злого атмо? На то он и злой что на верхах едит.EVK писал(а):Насчет рессивера увеличенного диаметра, не много не правильно. Увеличеный рессивер даст момент на низах, на верхах же необходимы более частые пулсации,чего позволит добится рессивер меньшего обема. Для это и строят изменяемую геометрию впуска. Кстате можно приладить впуск от 3сже мотора, очень хорошая весчь и простая.
EVK, а насколько легко его к б серии присобачить?
и насколько целесообразно для городского мотора?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
стоковый 4х дроссель стоит на 4аже моторе с тойоты. на 3сже все идет через один дроссель, но сам ресивер разбит на 2 части заслонками, до 5500 работает большой обьем ресивера затем пневмоклапан закрывает заслонки и в работе уже маленький ресивер.
WASD на Н22 не много по другому там длина канала меняется а не объем ресивера вроде, такая система тоже была на моторах 4аже древних ТВИС называлась кажись, дай бог памяти
WASD на Н22 не много по другому там длина канала меняется а не объем ресивера вроде, такая система тоже была на моторах 4аже древних ТВИС называлась кажись, дай бог памяти
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Длина канала везде меняется, т.к. именно длина канала определяет частоту пульсация (рабочий диапазон мотора). А диаметр канала и объём больше на амплитуду пульсация влияют.EVK писал(а):стоковый 4х дроссель стоит на 4аже моторе с тойоты. на 3сже все идет через один дроссель, но сам ресивер разбит на 2 части заслонками, до 5500 работает большой обьем ресивера затем пневмоклапан закрывает заслонки и в работе уже маленький ресивер.
WASD на Н22 не много по другому там длина канала меняется а не объем ресивера вроде, такая система тоже была на моторах 4аже древних ТВИС называлась кажись, дай бог памяти
В продвинутых системах длина впуска меняется плавно, а не ступенчато как в 3сге.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
+ 5 Единственное здравомыслющее рассуждение.molodoi писал(а):Давайте подойдем к вопросу так, злой атмосферник для города, это что за атмосферник, для чего он нужен владельцу? Просто те варианты что рассматривает ВАСД больше нам говорят не о злом атмосфернике, а о двигателе с четко заданными задачами (максимальная мощность и моменд). Когда мы говорим о уличном моторе, я бы не делал громких заялений вроде дудки полюбэ, ведь при уличной эксплуатации есть еще десяток параметров которые стоит учитывать (холостые, пуск, холодный пуск, расход, комфорт, шум и т.п.). Пусть автор обозначит задачи которые он ставит, просто фразы злой атмосферник для города, мы видимо трактуем по разному.
Я например отказался от дросселей через 2 месяца использования, т.к. стоять в многочасовых пробках на машине с дросселями дело неблагодарное, да и заправлять каждые 2 дня бак подзавязку, напрягает не только с финансовой точки зрения.
По поводу момента, не знаю как у вас, я после установки ресивера ЭДЕЛБРОК вместо дросселей потерял килограмма 3-4 момента в диапазоне 4-6 тысяч оборотов, на шишке изменения если есть то на ноге не ощущаются. Настраивать дросселя на порядок сложнее чем ресивер, хотя 2-й подобный мотор настрою уже не бздя.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
PORSH писал(а):Строю злой атмосферникB16A но для повседневной машины, намного ли будет разница в приросте если поставить дудки или просто увеличенный ресивер с дросселем. Мнения очень разные а конкретных примеров я не нашел.
Что значит злой атмосферник для каждодневной езды?
не могу удержаться - серега, ты нашел в Хонде моменд? )))))))))molodoi писал(а): Просто те варианты что рассматривает ВАСД больше нам говорят не о злом атмосфернике, а о двигателе с четко заданными задачами (максимальная мощность и моменд). Когда мы говорим о уличном моторе, я бы не делал
я бы сказал, что там меняется ширина канала, если уж быть совсем точно, потому что при открытии заслонок на более длинный путь, более короткий путь не закрывается.EVK писал(а):
WASD на Н22 не много по другому там длина канала меняется а не объем ресивера вроде,
атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день
) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Дудки дадут во всем диапозоне работы мотора больше, чем ресивер - это факт, НО это несет свои минусы, которые описал molodoi. Лично я для себя выбор сделал - посмотрим что получится из этого (ресивер у меня уже стоял)PORSH писал(а):атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Дудки сами по себе большой прирост не дадут. Это способ лучше наполнить цилиндры когда большого ресивера уже не хватает (при злых валах и прочих доработках).PORSH писал(а):атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...
Т.е. дросселя это завершающая часть тюнинга а не первостепенная ИМХО.
На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Это понятно, но не факт - в Британии на выпуске и дудках сняли 240 сил на К20.Alexxx-Si писал(а):Дудки сами по себе большой прирост не дадут. Это способ лучше наполнить цилиндры когда большого ресивера уже не хватает (при злых валах и прочих доработках).PORSH писал(а):атмосферник для города, это никаких пробок (живу в подмосковье) с ориентировкой на выступления по драгу, но ездить на машине буду каждый день) интересует много ли я выиграю если поставлю дудки. Через сезон планирую ставить усиленный блок B20 с закисью...
Т.е. дросселя это завершающая часть тюнинга а не первостепенная ИМХО.
На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 237 гостей