поясни в чем физика? вот перевели с японского - если ваша хонда кушает больше 500гр масла на 5ткм пробега, то вас ждет капиталка мотора.....alegator писал(а):до втека нет после ест,пох.это физика....так и будет.
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
перевод наверное с мануала от сивика 1.3 дюал карб с отсечкой 5000?
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- alegator
- Сообщения: 3264
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, Вт 15:06
- Откуда: под МСК
- Контактная информация:
поясни в чем физика? /quoteумные говорят на выс.об.кольца не успевают сгребать масло-инерцинность,не проверял но верю,есть еще версии...??(:temper писал(а):alegator писал(а):до втека нет после ест,пох.это физика....так и будет.
Торговец плохо знает мотюлевскую линейку. Для конкретного компетишена в серии 300V 3 масла типа chrono, lemans и competition с лютыми вязкостными значениями, а power racing и power предназначены для:Буб мне торговец мотулем сказал что линейка 300V создана для компетишина, т.е. пару дней на треке и все можно менять... сам советовал 8100 линейку (непомню точно)... и я ему верю.. хотя сам попрежнему доливаю 300гр на тышу агип
Сам катаюсь после капиталки на 5w30 power racing, пока пробежал 3 тыка ничо не понятно. До капиталки катался на мотюле 5w40, но серии 8100 - движка внутри была очень и очень чистая. Перед капиталкой жрала где-то литра 2-2,5 на 8 тыков и аццки дымила синим при переключениях на отсечке, машина - Honda Inspire с G25A. А вобще? читая книгу о двигателестроении отметил для себя интересную вещь - любая система смазки ДВС работает в оптимальном для себя режиме только в узком диапазоне оборотов, причем зачастую жор масла на высоких оборотах означает лучшее смазывание механизмов чем при нежоре масла, поскольку смазка угарает из-за её достаточного количества на деталях, но невозможностью снятия масла с этих деталей штатной системой смазки из-за её (системы) узкого по оборотам двигателя диапазона производительности. Книга 68 г.в.Все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги, автодороги, городские трассы.

- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
[quote/] причем зачастую жор масла на высоких оборотах означает лучшее смазывание механизмов чем при нежоре масла, поскольку смазка угарает из-за её достаточного количества на деталях,
[/quote]
Во!, я тоже так думал.

Во!, я тоже так думал.
моя хонда жрет пол литра на 20 минут отжига. Если до 3х тысяч, то оооочень мало... Но если хотя бы 3500 - все, сзади дым, в моторе минус масло.




-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мотор не делал ?dc2 писал(а):моя хонда жрет пол литра на 20 минут отжига. Если до 3х тысяч, то оооочень мало... Но если хотя бы 3500 - все, сзади дым, в моторе минус масло.![]()
![]()
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Мотор L13a за 10 тык не сожрал вообще никуя, я в акуе(в хорошем смысле этого слова) масло хонда 5в30 в литрушках, аля на американский рынок
аЦЦкий табурет - Honda Fit
d15b контрактный. на угар уходит от метки макс до середины. и то на последних километрах начинает угорать, когда масло пора менять уже. а так не ест.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
а может масло нужно гуще лить - 5W-50 к примеру или 10W-60
можно пластилин растопить и залить.. или автол какой нить )...ViMi писал(а):а может масло нужно гуще лить - 5W-50 к примеру или 10W-60
хонда рекомендует лить масло 5в-30 или 5в-40 (как всесезонку)...
для к20а3 вообще 0в-20 (я даже читал, что пендосы писали мол пофик где ты ездишь, даже если в калифорнии, лить надо 0в-20)...
все это делается для правильной работы системы смазки и доставки масла куда надо и когда надо )))
5в-50 или 10в-60 решение для автоспорта или турбосетапов.. ибо в случае с турбо масло нагревается сильнее чем в атмо движке + турбу надо охлаждать и смазывать..
дял атмо приложение 5в-40 или 5в-30... горит однохуйственно )
я на акуре и 5в-30 мотюль испоьзовал и 5в-40 ) горит.. ))
зы.
пусть лучшем масло ест чем металл...!!!
- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
или литр на 1000 км - это норма!temper писал(а):ну чтож... теперь понятно что масло кушает хонда у 70% респондентов
остальные 30% или врут или может у них и не хонда вовсе

Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
на 8000км съел 1литр, режимы от тошнения, до отжигов на покатушках!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
я думаю что эти рекомендации применимы к любому мотору...Alser писал(а):Серый, а как же вот это?.Серый. писал(а): хонда рекомендует лить масло 5в-30 или 5в-40 (как всесезонку)...
хонда свои масла (которые разливаются под маркой ХОНДА) в каких вязкостях льет 10в-40, 5в-40 и вроде 5в30 или 0в-30 (поправьте)..
и на сколько я знаю имеют классификацию SM....
зы.
бесконечный вопрос и спор что лить в мотор... я выбираю 5в-40 для атмосферного мотора дейли драйвен )
чисто под драг, злое NA или турбо я бы выбрал 5в-50...
ззы.
и даже если с вязкостью можно определиться, то потом еще надо с маркой определиться )))
вот еще табличка...


Мой овощ на диете, не ест още
, до 7000 кручу в каждой поездке. Бензина бак улетает за 3 дня (с работы--на работу--на запрвку
)
Раньше лил LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, сейчас залью MOTUL 8100 X-cess 5W-40 - посмотрим...


Раньше лил LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, сейчас залью MOTUL 8100 X-cess 5W-40 - посмотрим...
Honda Integra iS LA-DC5 29.08.2001
Катаюсь с 08.05.2008
916-три89-два8-два9
Катаюсь с 08.05.2008
916-три89-два8-два9
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
он стоитApple_Shampoo писал(а):мой ЕП не ест
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
мой не ел, и новый не ест, даже в мячковоJussi писал(а):он стоитApple_Shampoo писал(а):мой ЕП не ест

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя