Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 4:56

Кратко прошлым летом на гонках, перегрел масло и двигатель прихватило(зажало колено).... вобще отремонтировал и т.п., собрал.... валы вместо сканк2 поставил на зиму сток, отъездил зиму(нескольк гонок). Попричине прогоревшего клапана вскрыли голову на прошлых выхах, клапан это ладно, но обнаружили конские задиры и выработку на двух рокерах втека нв впуске и на одном втековом на выпуске, смотрим сток валы на них не так всё плохо, но тоже не то чтобы хорошо, с беспокойством достаю сканк2 лежавшие уже год с тех ппор как двиг прихватило, и на них точно также картина только помноженная на два.. карочи сканк 2 валы на выброс рокеры втековые тоже недееспособны, рокеры заменил с запасного двига, валы сток заменил.
Но..... что бы это могло быть??? мой косяк что я не заметил это при сборке двиг перед зимой я понимаю.... но неужели это последствия перегрева масла?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 7:34

Известная, но до конца не изученная тема.
Предположу, что клапанные пружины стоят "усиленные".
Некоторые говорят, что происходит это из-за того, что металл хондовских рокеров мягче металла валов. Другие считают, что при замене валов - замена рокров обязательна. Кто-то считает, что в голове недостаточно масла. Другой причиной может быть недосточное количество антиизносных присадок (цинка) в масле. На B-моторах изношенные успокоители тоже могут влиять.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 12:08

Действительно, успокоители исправны?

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 15:05

из моей истории владения спек98:
b18c валы сканк2 стадия2 + пробег тыщ 6=всрытие мотора, рокера под замену все... :?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 18:15

NITTO писал(а):из моей истории владения спек98:
b18c валы сканк2 стадия2 + пробег тыщ 6=всрытие мотора, рокера под замену все... :?
Мож дело в валах? Слишком крутой подъем? Или рокера уставшие?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 3:02

Рокера могут быть уставшие, да, успокоители ... хм мысль, но остальные рокера то идеале....
Кстати пружины сканк стоят...
Кстати машина на гонках ездит можно сказать постоянно во втеке....
Ещё уточнение задрало рокеры 4 го и 2-го цилиндра именно. И 1-го на выпуске....
Может это к теье не относится но голову вскрывали по причине прогоревшего клапана на первом цилиндре на выпуске(на нём же был и покробен рокер) и попутно нашли 6 помятых клапанов на впуске, от чего они помялись тоже история умалчивает, зазор померил пластилином больше 4 мм, может конечно, я при установке накосячил а может это всё относится к теме тех рокеров....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 9:25

При переборке масляный насос меняли?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 9:38

Неа, но проверяли он в порядке... Давление масла нормальное
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 9:40

У втэкового кулачка рокер на пружинку какую-то работает, может пружинке или рокеру хода не хватает? И царапины какого плана?
Что-то сцыкатно, у меня такие же валы. :shock:

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 9:49

Типа такого, думаю
Изображение

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 10:10

На злых валах еще может быть недостаточный зазор между тарелкой клапана и маслосъемным колпачком или колпачок не натянут до конца.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 10:13

Нет полегче чем на фотке сам рокер целый а вот главная поверхность сталда немного волнистой и видно следы выработки на валах также.
Еслиб проблема была в валах, тоя думаю все бы рокеры съело а не выборочно.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 10:19

может всё-таки пружинки виноваты? тем более, что втековый рокер толкает сразу 2 пружины да ещё и на бОльшую высоту.

+ у пружин всегда есть допуски по жёсткости (+-) и получилось где-то +, где-то -. отсюда и выборочный характер

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 10:30

судя по вышеизложенной фотке считаю что проблема как раз в уставших успокоителях, валы имеют большие кулачки, пружинки более жёсткие, а успокоитель вовремя не возвращает рокер вот и получается что на него и на вал идёт дополнительная нагрузка.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 10:53

У меня машина 90% времени едет на втеке кстати.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 11:16

Stif писал(а):Неа, но проверяли он в порядке... Давление масла нормальное
У меня после переборки два раза вкладыши в течение недели заворачивало. Подключали датчик, давление вроде было. Поставил новый насос - проблема ушла.
Читая опыт америкосов прихожу к выводу что основная проблема - недостаточная смазка. При постройке мегазлых H22 в обязательном порядке организуют дополнительную подачу масла в голову.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей