Кратко прошлым летом на гонках, перегрел масло и двигатель прихватило(зажало колено).... вобще отремонтировал и т.п., собрал.... валы вместо сканк2 поставил на зиму сток, отъездил зиму(нескольк гонок). Попричине прогоревшего клапана вскрыли голову на прошлых выхах, клапан это ладно, но обнаружили конские задиры и выработку на двух рокерах втека нв впуске и на одном втековом на выпуске, смотрим сток валы на них не так всё плохо, но тоже не то чтобы хорошо, с беспокойством достаю сканк2 лежавшие уже год с тех ппор как двиг прихватило, и на них точно также картина только помноженная на два.. карочи сканк 2 валы на выброс рокеры втековые тоже недееспособны, рокеры заменил с запасного двига, валы сток заменил.
Но..... что бы это могло быть??? мой косяк что я не заметил это при сборке двиг перед зимой я понимаю.... но неужели это последствия перегрева масла?
Но..... что бы это могло быть??? мой косяк что я не заметил это при сборке двиг перед зимой я понимаю.... но неужели это последствия перегрева масла?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Известная, но до конца не изученная тема.
Предположу, что клапанные пружины стоят "усиленные".
Некоторые говорят, что происходит это из-за того, что металл хондовских рокеров мягче металла валов. Другие считают, что при замене валов - замена рокров обязательна. Кто-то считает, что в голове недостаточно масла. Другой причиной может быть недосточное количество антиизносных присадок (цинка) в масле. На B-моторах изношенные успокоители тоже могут влиять.
Предположу, что клапанные пружины стоят "усиленные".
Некоторые говорят, что происходит это из-за того, что металл хондовских рокеров мягче металла валов. Другие считают, что при замене валов - замена рокров обязательна. Кто-то считает, что в голове недостаточно масла. Другой причиной может быть недосточное количество антиизносных присадок (цинка) в масле. На B-моторах изношенные успокоители тоже могут влиять.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Действительно, успокоители исправны?
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
из моей истории владения спек98:
b18c валы сканк2 стадия2 + пробег тыщ 6=всрытие мотора, рокера под замену все...
b18c валы сканк2 стадия2 + пробег тыщ 6=всрытие мотора, рокера под замену все...

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Мож дело в валах? Слишком крутой подъем? Или рокера уставшие?NITTO писал(а):из моей истории владения спек98:
b18c валы сканк2 стадия2 + пробег тыщ 6=всрытие мотора, рокера под замену все...
Типа подпись!
Рокера могут быть уставшие, да, успокоители ... хм мысль, но остальные рокера то идеале....
Кстати пружины сканк стоят...
Кстати машина на гонках ездит можно сказать постоянно во втеке....
Ещё уточнение задрало рокеры 4 го и 2-го цилиндра именно. И 1-го на выпуске....
Может это к теье не относится но голову вскрывали по причине прогоревшего клапана на первом цилиндре на выпуске(на нём же был и покробен рокер) и попутно нашли 6 помятых клапанов на впуске, от чего они помялись тоже история умалчивает, зазор померил пластилином больше 4 мм, может конечно, я при установке накосячил а может это всё относится к теме тех рокеров....
Кстати пружины сканк стоят...
Кстати машина на гонках ездит можно сказать постоянно во втеке....
Ещё уточнение задрало рокеры 4 го и 2-го цилиндра именно. И 1-го на выпуске....
Может это к теье не относится но голову вскрывали по причине прогоревшего клапана на первом цилиндре на выпуске(на нём же был и покробен рокер) и попутно нашли 6 помятых клапанов на впуске, от чего они помялись тоже история умалчивает, зазор померил пластилином больше 4 мм, может конечно, я при установке накосячил а может это всё относится к теме тех рокеров....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Неа, но проверяли он в порядке... Давление масла нормальное
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Типа такого, думаю


На злых валах еще может быть недостаточный зазор между тарелкой клапана и маслосъемным колпачком или колпачок не натянут до конца.
Нет полегче чем на фотке сам рокер целый а вот главная поверхность сталда немного волнистой и видно следы выработки на валах также.
Еслиб проблема была в валах, тоя думаю все бы рокеры съело а не выборочно.....
Еслиб проблема была в валах, тоя думаю все бы рокеры съело а не выборочно.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
может всё-таки пружинки виноваты? тем более, что втековый рокер толкает сразу 2 пружины да ещё и на бОльшую высоту.
+ у пружин всегда есть допуски по жёсткости (+-) и получилось где-то +, где-то -. отсюда и выборочный характер
+ у пружин всегда есть допуски по жёсткости (+-) и получилось где-то +, где-то -. отсюда и выборочный характер
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
судя по вышеизложенной фотке считаю что проблема как раз в уставших успокоителях, валы имеют большие кулачки, пружинки более жёсткие, а успокоитель вовремя не возвращает рокер вот и получается что на него и на вал идёт дополнительная нагрузка.
всем мира и процветания
У меня машина 90% времени едет на втеке кстати.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
У меня после переборки два раза вкладыши в течение недели заворачивало. Подключали датчик, давление вроде было. Поставил новый насос - проблема ушла.Stif писал(а):Неа, но проверяли он в порядке... Давление масла нормальное
Читая опыт америкосов прихожу к выводу что основная проблема - недостаточная смазка. При постройке мегазлых H22 в обязательном порядке организуют дополнительную подачу масла в голову.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей