lsd и dps совместимы? (просто интересно)
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
в общем подобрал коробку от CR-V - SBXM S70, вопрос по сцеплению какое можно поставить аналогов почему-то exist предлагает из Exedy комплекты с номерами HCK2021 и HCK2029, но на сайте Exedy такого вообще нет, там для CR-V пробивается KHC05.
Подскажите какое брать и где?
Подскажите какое брать и где?
автоматная gt-t овощ...
автору терпения в проекте
автору терпения в проекте
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Надо отталкиваться от мощности, которую планируешь при внедрении турбы... почитай в "наших хондах" какие сцепы и на какие мощности народ на цивках-теграх использует... по идее сцепа от любого B мотора должна подходить...BIGGEST писал(а):а по теме сцепления, кто нибудь подскажет?
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
ну я так почитал, самое ходовое смотрю exedy stage 1
на мою коробку получается 220 мм (или если быть точнее 219 мм) и 24 зубца, сцепление гидравлика
если верить сайту того же Exedy, то на эту коробку совместимо с
Integra (B18B1, B18C1)
Civic (B16A3; B16A2)
но это OEM, а stage 1 от OEM тока усиленной корзиной отличается, так что мне на данном этапе не очень принципиально
вотс, кот знает где в Москве можно купить exedy stage 1 или OEM?
на мою коробку получается 220 мм (или если быть точнее 219 мм) и 24 зубца, сцепление гидравлика
если верить сайту того же Exedy, то на эту коробку совместимо с
Integra (B18B1, B18C1)
Civic (B16A3; B16A2)
но это OEM, а stage 1 от OEM тока усиленной корзиной отличается, так что мне на данном этапе не очень принципиально
вотс, кот знает где в Москве можно купить exedy stage 1 или OEM?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
кмк это не лучший выбор для 4вди турбо ..BIGGEST писал(а):ну я так почитал, самое ходовое смотрю exedy stage 1
на мою коробку получается 220 мм (или если быть точнее 219 мм) и 24 зубца, сцепление гидравлика
если верить сайту того же Exedy, то на эту коробку совместимо с
Integra (B18B1, B18C1)
Civic (B16A3; B16A2)
но это OEM, а stage 1 от OEM тока усиленной корзиной отличается, так что мне на данном этапе не очень принципиально
вотс, кот знает где в Москве можно купить exedy stage 1 или OEM?
нужно чтото по серьезнее ...
самое главное чтобы сцеление на эту коробку от срв подходило от Б16,18 моторов... по стартеру, по первичному валу и т.д.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
PRODRIVE писал(а):ТУПЕР,а тут же не полностью полный,нагрузка не столь высокая,ударов не происходит.Переднии колеса буксуют,а зад помогает.

сток сцепа или экседи стаге 1 что в принципе по своим характеристикам одно и тоже не выдержат нормальной нагрузки, скажем 250+ сил на полном приводе ...
тут еще одна проблема есть что привод то не умный ... и если включается вд скажем в заносе машина становится просто неуправляемой ... всю эту зиму я проездил на срх и проверил это на себе ...
тоже самое будет творится и на асфальте если под капотом появится мощьность ...
вот эту проблему надо както решать .... диференциалы блокируещиеся ставить какието или тупо делать чтобы привод всегда был включен ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
тут в большой степени вопрос тренировки - уметь обращаться с этим полным приводом.
нынче зимой пробовал дрифтить на ледовом кольце, не так-то просто выставить машину боком и так весь поворот ехать.
Либо снос морды идёт, либо зад заносит - это надо прочувствовать, и не давить тупо тапку в повороте на пониженной передаче.
нынче зимой пробовал дрифтить на ледовом кольце, не так-то просто выставить машину боком и так весь поворот ехать.
Либо снос морды идёт, либо зад заносит - это надо прочувствовать, и не давить тупо тапку в повороте на пониженной передаче.
ヨーダのようだ
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
ТУПЕР ,там до турбы,как до луны.Насоветуем человку,потратит лишнии деньги просто так,и зачем?
Кто агресивно ездит по асфальту,тот уже давно это делает на эвике,а для умеренного прохвата самое то.Что то вспомнил карину андерса с Ха,он даже развернуться с ручником побаивался,так как не знал когда включится,и когда вырубится зад.
Dr.X,у нас паренек на шрв задним ходом дрифт показывал,зрелещнее вешок получалось.
Кто агресивно ездит по асфальту,тот уже давно это делает на эвике,а для умеренного прохвата самое то.Что то вспомнил карину андерса с Ха,он даже развернуться с ручником побаивался,так как не знал когда включится,и когда вырубится зад.
Dr.X,у нас паренек на шрв задним ходом дрифт показывал,зрелещнее вешок получалось.
JAPANCAR.RU
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Сцепление вчера взял в у Дмитрия из r2racing - Competition clutch Stage 2 - карбон-кевлар, для атмо сказали нормально будет держать и по городу вроде тоже, мне как раз пока такое и надо, чтобы вспомнить меху, надеюсь верно говорят, что мастерство не пропьешь
По поводу турбы, сразу после замены автомата по финансам пока не потяну, щас форум поштудирую, посмотрю как лучше, сразу поставить или может постепенно комплектующие покупать, оценю бюджет там видно будет.
По поводу полного привода, да 150 лс это конечно не 250 и не 350 как на эво, да и приводы там абсолютно разные, но уже вторую зиму на Орхии откатал никаких проблем, тем более в Москве сейчас такие зимы, снега не дождешся, пробоавал на автомате в занос входить на пониженной, ничего так, вполне предсказуемо, не знаю как это на более высокой скорости будет, но я думаю понять и прочуствовать можно, найти свой стиль езды и без проблем ездить.

По поводу турбы, сразу после замены автомата по финансам пока не потяну, щас форум поштудирую, посмотрю как лучше, сразу поставить или может постепенно комплектующие покупать, оценю бюджет там видно будет.
По поводу полного привода, да 150 лс это конечно не 250 и не 350 как на эво, да и приводы там абсолютно разные, но уже вторую зиму на Орхии откатал никаких проблем, тем более в Москве сейчас такие зимы, снега не дождешся, пробоавал на автомате в занос входить на пониженной, ничего так, вполне предсказуемо, не знаю как это на более высокой скорости будет, но я думаю понять и прочуствовать можно, найти свой стиль езды и без проблем ездить.
Приход даже от простой замены с автомата на меху тебя удивит
На лето советую озадачится распорками, стабилизаторами и стойками - поедет совершенно по другому...

+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
кстати насчёт распорки +1 - поставил вперед от тупера стоковую (купил новую - дёшево!) и маленько поточнее на руль стала реагировать
жалко, на ЦРВ такого не предлагается (не попадалось), я б воткнул.
жалко, на ЦРВ такого не предлагается (не попадалось), я б воткнул.
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я только распорку ставил; помню что в пределах 700 руб новая обошлась. но 2-3 года назад. 74300-SR3-010

вот обсуждение по монтажу: http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... E%F0%EA%E0
по стойкам х/з, есть ли смысл, под эту машину вряд ли стойки тюнинг найдёшь, это ж овощная чисто внутрияпонская машина да ещё и 4вд; сзади стаба нет, кстати - х/з может и нужен; но там вроде и в рычагах задних под него крепежных отверстий нет (кажется).

вот обсуждение по монтажу: http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... E%F0%EA%E0
по стойкам х/з, есть ли смысл, под эту машину вряд ли стойки тюнинг найдёшь, это ж овощная чисто внутрияпонская машина да ещё и 4вд; сзади стаба нет, кстати - х/з может и нужен; но там вроде и в рычагах задних под него крепежных отверстий нет (кажется).
Последний раз редактировалось Dr.X 12 апр 2009, Вс 8:39, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ
по стойкам спортивным на орхию знаю только Каябу NEW SR Special
номера перед NSF9414, зад NSF9072. Пружинки подбирай по ссылке ниже..
А вообще лучший справочник это injapan.ru
- набирай номер кузова в поиске и изучай.
например подвеска: http://www.injapan.ru/search/do/mode-1/ ... 2084005257
задний стаб имхо от type s можно заколхозить... но скорее всего кардан с dps будет проблемой.
передние распорки верх и низ:
http://www.injapan.ru/search/do.html?qu ... 2084008461
номера перед NSF9414, зад NSF9072. Пружинки подбирай по ссылке ниже..
А вообще лучший справочник это injapan.ru

например подвеска: http://www.injapan.ru/search/do/mode-1/ ... 2084005257
задний стаб имхо от type s можно заколхозить... но скорее всего кардан с dps будет проблемой.
передние распорки верх и низ:
http://www.injapan.ru/search/do.html?qu ... 2084008461
Последний раз редактировалось GiN 12 апр 2009, Вс 8:51, всего редактировалось 1 раз.
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя