Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 16:03

Фича работает. К тому же обороты с открытым дросселем падают медленнее. Пользовали на синхронизированной коробке в ралли. Пилот отзывался очень положительно. Отзыв вида: при переключении нет кивка головой как при обычном переключении, а наоборот ощущение будто рывок машина делает. Но коробка выдержала только 2-е или 3-и гонки.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 16:04

Vitat писал(а):Фича работает. К тому же обороты с открытым дросселем падают медленнее. Пользовали на синхронизированной коробке в ралли. Пилот отзывался очень положительно. Отзыв вида: при переключении нет кивка головой как при обычном переключении, а наоборот ощущение будто рывок машина делает. Но коробка выдержала только 2-е или 3-и гонки.
+1 ессесна муфтам и синхрам в этом режиме тупо ад устраивается

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 11:09

talyan писал(а):
Vitat писал(а):Фича работает. К тому же обороты с открытым дросселем падают медленнее. Пользовали на синхронизированной коробке в ралли. Пилот отзывался очень положительно. Отзыв вида: при переключении нет кивка головой как при обычном переключении, а наоборот ощущение будто рывок машина делает. Но коробка выдержала только 2-е или 3-и гонки.
+1 ессесна муфтам и синхрам в этом режиме тупо ад устраивается
Почему ад? Если двигатель установлен примерно на те обороты которые должны быть при переключении. Объясни плиз... Просто пытаюсь понять. Ибо по логам турбе выходить на режим после тапки в пол примерно 0.5 сек. А если она будет хотябы вполрежима- то...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 13:57

Intigra писал(а):
talyan писал(а):
Vitat писал(а):Фича работает. К тому же обороты с открытым дросселем падают медленнее. Пользовали на синхронизированной коробке в ралли. Пилот отзывался очень положительно. Отзыв вида: при переключении нет кивка головой как при обычном переключении, а наоборот ощущение будто рывок машина делает. Но коробка выдержала только 2-е или 3-и гонки.
+1 ессесна муфтам и синхрам в этом режиме тупо ад устраивается
Почему ад? Если двигатель установлен примерно на те обороты которые должны быть при переключении. Объясни плиз... Просто пытаюсь понять. Ибо по логам турбе выходить на режим после тапки в пол примерно 0.5 сек. А если она будет хотябы вполрежима- то...
потому что момент на маховике большой... и даже минимальное несовпадение оборотов с необходимыми приводит к тому что синхроны "не синхронят", а как будто внаглую втыкаются, без сцепления...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 16:01

BigCat писал(а):
Intigra писал(а):
talyan писал(а): +1 ессесна муфтам и синхрам в этом режиме тупо ад устраивается
Почему ад? Если двигатель установлен примерно на те обороты которые должны быть при переключении. Объясни плиз... Просто пытаюсь понять. Ибо по логам турбе выходить на режим после тапки в пол примерно 0.5 сек. А если она будет хотябы вполрежима- то...
потому что момент на маховике большой... и даже минимальное несовпадение оборотов с необходимыми приводит к тому что синхроны "не синхронят", а как будто внаглую втыкаются, без сцепления...
синхроны расходник ...
о буксе сцепы только мечтаю .... ибо кмк нереально ...

как сделать чтобы работало??? что за микрик?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 16:35

ТУПЕР писал(а):синхроны расходник ...
о буксе сцепы только мечтаю .... ибо кмк нереально ...
Насколько помню синхроны отдельно не идут, идут всборе с передачей, и ценник получается некошерный... :?
ТУПЕР писал(а): как сделать чтобы работало??? что за микрик?[/
Activation input (Clutch Switch)
-always on
-B5 ACS
-B8 PSP
-D4 SCS
...
Очевидно под педаль сцепления кнопку, чтоб замыкала на выбранную ногу мозга. Там даже площадка есть, думаю что-нибудь от тазов подойдет.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 16:46

ХА-ХА! Смотрите что оказывается в Hondatе 1,41 появилось (раньше не было):
Strain Gauge Activation Cut.
Там же на закладке FullThrottle Shif, только ниже.Специально для кулачковых коробок. Тема! Вот он робот на Хонду. Как Дима хотел. :idea:

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 21:51

Intigra писал(а):Почему ад? Если двигатель установлен примерно на те обороты которые должны быть при переключении. Объясни плиз... Просто пытаюсь понять. Ибо по логам турбе выходить на режим после тапки в пол примерно 0.5 сек. А если она будет хотябы вполрежима- то...
Обороты с полным дросселем падают заметно медленнее, даже с выключенной подачей топлива. Обороты тупо не успевают упасть даже на 1000обм за те доли секунды переключения. Муфты еще выдерживают, а вот синхроны убиваются. Но это ралли. Когда приходиться собирать секунды по крупицам в каждом повороте, приходиться чем-то жертвовать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей