Фича работает. К тому же обороты с открытым дросселем падают медленнее. Пользовали на синхронизированной коробке в ралли. Пилот отзывался очень положительно. Отзыв вида: при переключении нет кивка головой как при обычном переключении, а наоборот ощущение будто рывок машина делает. Но коробка выдержала только 2-е или 3-и гонки.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
+1 ессесна муфтам и синхрам в этом режиме тупо ад устраиваетсяVitat писал(а):Фича работает. К тому же обороты с открытым дросселем падают медленнее. Пользовали на синхронизированной коробке в ралли. Пилот отзывался очень положительно. Отзыв вида: при переключении нет кивка головой как при обычном переключении, а наоборот ощущение будто рывок машина делает. Но коробка выдержала только 2-е или 3-и гонки.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Почему ад? Если двигатель установлен примерно на те обороты которые должны быть при переключении. Объясни плиз... Просто пытаюсь понять. Ибо по логам турбе выходить на режим после тапки в пол примерно 0.5 сек. А если она будет хотябы вполрежима- то...talyan писал(а):+1 ессесна муфтам и синхрам в этом режиме тупо ад устраиваетсяVitat писал(а):Фича работает. К тому же обороты с открытым дросселем падают медленнее. Пользовали на синхронизированной коробке в ралли. Пилот отзывался очень положительно. Отзыв вида: при переключении нет кивка головой как при обычном переключении, а наоборот ощущение будто рывок машина делает. Но коробка выдержала только 2-е или 3-и гонки.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
потому что момент на маховике большой... и даже минимальное несовпадение оборотов с необходимыми приводит к тому что синхроны "не синхронят", а как будто внаглую втыкаются, без сцепления...Intigra писал(а):Почему ад? Если двигатель установлен примерно на те обороты которые должны быть при переключении. Объясни плиз... Просто пытаюсь понять. Ибо по логам турбе выходить на режим после тапки в пол примерно 0.5 сек. А если она будет хотябы вполрежима- то...talyan писал(а):+1 ессесна муфтам и синхрам в этом режиме тупо ад устраиваетсяVitat писал(а):Фича работает. К тому же обороты с открытым дросселем падают медленнее. Пользовали на синхронизированной коробке в ралли. Пилот отзывался очень положительно. Отзыв вида: при переключении нет кивка головой как при обычном переключении, а наоборот ощущение будто рывок машина делает. Но коробка выдержала только 2-е или 3-и гонки.
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
синхроны расходник ...BigCat писал(а):потому что момент на маховике большой... и даже минимальное несовпадение оборотов с необходимыми приводит к тому что синхроны "не синхронят", а как будто внаглую втыкаются, без сцепления...Intigra писал(а):Почему ад? Если двигатель установлен примерно на те обороты которые должны быть при переключении. Объясни плиз... Просто пытаюсь понять. Ибо по логам турбе выходить на режим после тапки в пол примерно 0.5 сек. А если она будет хотябы вполрежима- то...talyan писал(а): +1 ессесна муфтам и синхрам в этом режиме тупо ад устраивается
о буксе сцепы только мечтаю .... ибо кмк нереально ...
как сделать чтобы работало??? что за микрик?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Насколько помню синхроны отдельно не идут, идут всборе с передачей, и ценник получается некошерный...ТУПЕР писал(а):синхроны расходник ...
о буксе сцепы только мечтаю .... ибо кмк нереально ...

ТУПЕР писал(а): как сделать чтобы работало??? что за микрик?[/
Очевидно под педаль сцепления кнопку, чтоб замыкала на выбранную ногу мозга. Там даже площадка есть, думаю что-нибудь от тазов подойдет.Activation input (Clutch Switch)
-always on
-B5 ACS
-B8 PSP
-D4 SCS
...
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
ХА-ХА! Смотрите что оказывается в Hondatе 1,41 появилось (раньше не было):
Strain Gauge Activation Cut.
Там же на закладке FullThrottle Shif, только ниже.Специально для кулачковых коробок. Тема! Вот он робот на Хонду. Как Дима хотел.
Strain Gauge Activation Cut.
Там же на закладке FullThrottle Shif, только ниже.Специально для кулачковых коробок. Тема! Вот он робот на Хонду. Как Дима хотел.

Обороты с полным дросселем падают заметно медленнее, даже с выключенной подачей топлива. Обороты тупо не успевают упасть даже на 1000обм за те доли секунды переключения. Муфты еще выдерживают, а вот синхроны убиваются. Но это ралли. Когда приходиться собирать секунды по крупицам в каждом повороте, приходиться чем-то жертвовать.Intigra писал(а):Почему ад? Если двигатель установлен примерно на те обороты которые должны быть при переключении. Объясни плиз... Просто пытаюсь понять. Ибо по логам турбе выходить на режим после тапки в пол примерно 0.5 сек. А если она будет хотябы вполрежима- то...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей