Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 11:52

меня интересует что общего в моторах, подойдут ли подушки с 18 мотора, подойдёт ли проводка с 16 на 18? да и вообще интересует взаимозаменяемость деталей необходимых при перестановке! Как минимизировать работы по перестановке? у меня вти 2000 года ек4 седан, меняю на мотор со всем навесным кпп и мозгами б18с с интегры 97 года интегра праворукая! также интересен вопрос постановки на учёт!
Спасибо

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 11:54

Чувак турбуй B16a2 и всё!!!
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 11:57

GRINDAYZER писал(а):Чувак турбуй B16a2 и всё!!!
+1
или если тебя прут атмо В20 собери на своб голову (дешевле будет) а так только турбо спасет мир
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 12:03

да не у меня просто натуральный обмен без вложений! одно на другое. мне просто для города машина нужна, не собираюсь быть впереди планеты всей! у тюнинга нет предела,

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 12:44

подушки подходят. а вот пару проводочков с датчика детонации на мозг надо будет кинуть.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 12:58

RRR писал(а):
zimer0022 писал(а):меня интересует что общего в моторах, подойдут ли подушки с 18 мотора, подойдёт ли проводка с 16 на 18? да и вообще интересует взаимозаменяемость деталей необходимых при перестановке! Как минимизировать работы по перестановке? у меня вти 2000 года ек4 седан, меняю на мотор со всем навесным кпп и мозгами б18с с интегры 97 года интегра праворукая! также интересен вопрос постановки на учёт!
Спасибо
Мотор 2000 года с проводкой ОБД2Б и соответственно мозг с таким разьемом, а мотор 97г с ОБД2А.
Остальное все одинаковое, даже датчик детонации на 2000 годе уже присутствует.
хм не знал что на в16 когда-то датчик детонации был.

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 13:27

значит и мозги одинаковые?

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 13:43

Ренат, это все по той теме, по которой я тебе вечером звонил.
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 14:02

zimer0022 писал(а):меня интересует что общего в моторах, подойдут ли подушки с 18 мотора, подойдёт ли проводка с 16 на 18? да и вообще интересует взаимозаменяемость деталей необходимых при перестановке! Как минимизировать работы по перестановке? у меня вти 2000 года ек4 седан, меняю на мотор со всем навесным кпп и мозгами б18с с интегры 97 года интегра праворукая! также интересен вопрос постановки на учёт!
Спасибо
Подушки, привода все подойдетю По механичекой части проблемм не будет!!!!
Нозникнут нюансы только с проводкой...
Тут такой момент на цивиках EK моторная коса цельная до мозга!!!!
А на на DC2/EG/DB на фишках которые на кузове!!!!!
1) Я бы прелдварительно проверил фишки на трамблер и форсунки остальное одинаковое!) если фишки такие же тогда просто перекидывай
свою Б16 косу на этот мотор (датчики там все такиеже и их столькоже!!!)
2) Что касается мозга есть два пути либо купить переходник ОБД2Б-ОБД2А (около 100-150 баксов) и через него воткнуть Б18С мозг.

при такой установке ты поимеешь минимум гемора!!!!
и у тебя останет коса Б18С ОДБ2А которую очень легко продать!!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 16:27

Коробка, подушки как родные встанут.
Проблемы небольшие могут возникнуть с ЭСУД, Датчики на них аналогичные, но контроллеры разные. Т.е. придётся поработать электрикам.
ЗЫ ДД у меня на б16 стоит. ИМХО это один самых главных датчиков в России, когда СЖ мотора 10.8

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 16:51

[quote="Sergey GT"]
ЗЫ ДД у меня на б16 стоит. ИМХО это один самых главных датчиков в России, когда СЖ мотора 10.8[/quote]

масса б16 ездит без ДД. без проблем :)

Аватара пользователя
tvinkam
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
Машина: GTI edition 30
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 0:57

Я ща ставлю себе в сивку ег6 моторчег б18цР спек96,мотор пришел с косой, мозгом,коробой и всем навесным.Знающие люди тож советуют оставить свою косу,мозг туперовый через переходник+провод на дд,и еще разем на датчике скорости вроде не такой чуть-чуть.Еще вродь подушка коробки другая немного-посморим.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 16:07

wasd писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Чувак турбуй B16a2 и всё!!!
+1
или если тебя прут атмо В20 собери на своб голову (дешевле будет) а так только турбо спасет мир
Человек задал конкретный вопрос, а не спрашивал совета что лучше :evil: :evil:

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2007, Вс 2:43

Alexxx-Si писал(а):
wasd писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Чувак турбуй B16a2 и всё!!!
+1
или если тебя прут атмо В20 собери на своб голову (дешевле будет) а так только турбо спасет мир
Человек задал конкретный вопрос, а не спрашивал совета что лучше :evil: :evil:

+1 :evil: Данный свап не имеет смысла если он не халявный....ИМХО.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2007, Вс 13:16

urik@vti писал(а):
Sergey GT писал(а): ЗЫ ДД у меня на б16 стоит. ИМХО это один самых главных датчиков в России, когда СЖ мотора 10.8
масса б16 ездит без ДД. без проблем :)
И чем их заправляете? Так-то страшно :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость