- zimer0022
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
- Откуда: москва ЮЗАО
- Контактная информация:
меня интересует что общего в моторах, подойдут ли подушки с 18 мотора, подойдёт ли проводка с 16 на 18? да и вообще интересует взаимозаменяемость деталей необходимых при перестановке! Как минимизировать работы по перестановке? у меня вти 2000 года ек4 седан, меняю на мотор со всем навесным кпп и мозгами б18с с интегры 97 года интегра праворукая! также интересен вопрос постановки на учёт!
Спасибо
Спасибо
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Чувак турбуй B16a2 и всё!!!
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
+1GRINDAYZER писал(а):Чувак турбуй B16a2 и всё!!!
или если тебя прут атмо В20 собери на своб голову (дешевле будет) а так только турбо спасет мир
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
хм не знал что на в16 когда-то датчик детонации был.RRR писал(а):Мотор 2000 года с проводкой ОБД2Б и соответственно мозг с таким разьемом, а мотор 97г с ОБД2А.zimer0022 писал(а):меня интересует что общего в моторах, подойдут ли подушки с 18 мотора, подойдёт ли проводка с 16 на 18? да и вообще интересует взаимозаменяемость деталей необходимых при перестановке! Как минимизировать работы по перестановке? у меня вти 2000 года ек4 седан, меняю на мотор со всем навесным кпп и мозгами б18с с интегры 97 года интегра праворукая! также интересен вопрос постановки на учёт!
Спасибо
Остальное все одинаковое, даже датчик детонации на 2000 годе уже присутствует.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Подушки, привода все подойдетю По механичекой части проблемм не будет!!!!zimer0022 писал(а):меня интересует что общего в моторах, подойдут ли подушки с 18 мотора, подойдёт ли проводка с 16 на 18? да и вообще интересует взаимозаменяемость деталей необходимых при перестановке! Как минимизировать работы по перестановке? у меня вти 2000 года ек4 седан, меняю на мотор со всем навесным кпп и мозгами б18с с интегры 97 года интегра праворукая! также интересен вопрос постановки на учёт!
Спасибо
Нозникнут нюансы только с проводкой...
Тут такой момент на цивиках EK моторная коса цельная до мозга!!!!
А на на DC2/EG/DB на фишках которые на кузове!!!!!
1) Я бы прелдварительно проверил фишки на трамблер и форсунки остальное одинаковое!) если фишки такие же тогда просто перекидывай
свою Б16 косу на этот мотор (датчики там все такиеже и их столькоже!!!)
2) Что касается мозга есть два пути либо купить переходник ОБД2Б-ОБД2А (около 100-150 баксов) и через него воткнуть Б18С мозг.
при такой установке ты поимеешь минимум гемора!!!!
и у тебя останет коса Б18С ОДБ2А которую очень легко продать!!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Коробка, подушки как родные встанут.
Проблемы небольшие могут возникнуть с ЭСУД, Датчики на них аналогичные, но контроллеры разные. Т.е. придётся поработать электрикам.
ЗЫ ДД у меня на б16 стоит. ИМХО это один самых главных датчиков в России, когда СЖ мотора 10.8
Проблемы небольшие могут возникнуть с ЭСУД, Датчики на них аналогичные, но контроллеры разные. Т.е. придётся поработать электрикам.
ЗЫ ДД у меня на б16 стоит. ИМХО это один самых главных датчиков в России, когда СЖ мотора 10.8
- tvinkam
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
- Машина: GTI edition 30
- Контактная информация:
Я ща ставлю себе в сивку ег6 моторчег б18цР спек96,мотор пришел с косой, мозгом,коробой и всем навесным.Знающие люди тож советуют оставить свою косу,мозг туперовый через переходник+провод на дд,и еще разем на датчике скорости вроде не такой чуть-чуть.Еще вродь подушка коробки другая немного-посморим.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Человек задал конкретный вопрос, а не спрашивал совета что лучшеwasd писал(а):+1GRINDAYZER писал(а):Чувак турбуй B16a2 и всё!!!
или если тебя прут атмо В20 собери на своб голову (дешевле будет) а так только турбо спасет мир


- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Alexxx-Si писал(а):Человек задал конкретный вопрос, а не спрашивал совета что лучшеwasd писал(а):+1GRINDAYZER писал(а):Чувак турбуй B16a2 и всё!!!
или если тебя прут атмо В20 собери на своб голову (дешевле будет) а так только турбо спасет мир![]()
+1

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
И чем их заправляете? Так-то страшноurik@vti писал(а):масса б16 ездит без ДД. без проблемSergey GT писал(а): ЗЫ ДД у меня на б16 стоит. ИМХО это один самых главных датчиков в России, когда СЖ мотора 10.8

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей