Этот факт я про Диму знаю =) Горд тем что он со мной спорит =)
Выносит наружу по снегу при избытке газа и на атме точно так же. Даже на гвоздях 5 мм можно поймать недостаточную поворачиваемость, а уж на гражданской резине тут вообще ума не надо хоть с 1,4 литра мотором. Тем не менее у нас есть кольцевая 8-ка турбо, около 250 л.с. и ничего - всё время борется за призы (и в зимнем и в летнем кольце и в синхронных гонках). Так что умение управлять тягой решает.
А про субару и сааб - сравнивать их с хондой только не надо. Субару и сааб до выхода на наддув - трупы нереальные. А если на хонду турбу поставить - до выхода на наддув она будет ехать именно как хонда - тоесть ехать очень даже хорошо - недостатка тяги по зиме явно не будет.
И про машину автора - вроде как этот аккорд не в кольцо жёсткое готовиться, а для себя и для покатушек, так что тут о езде совсем на грани вроде речи не идёт, хотя про неё согласиться могу. Без избытка тяги от пилота требуется гораздо меньше мастерства зачастую, хотя многие думают наоборот: "Если дури много, рулить уметь не надо - на прямой догонишь" =)))
Выносит наружу по снегу при избытке газа и на атме точно так же. Даже на гвоздях 5 мм можно поймать недостаточную поворачиваемость, а уж на гражданской резине тут вообще ума не надо хоть с 1,4 литра мотором. Тем не менее у нас есть кольцевая 8-ка турбо, около 250 л.с. и ничего - всё время борется за призы (и в зимнем и в летнем кольце и в синхронных гонках). Так что умение управлять тягой решает.
А про субару и сааб - сравнивать их с хондой только не надо. Субару и сааб до выхода на наддув - трупы нереальные. А если на хонду турбу поставить - до выхода на наддув она будет ехать именно как хонда - тоесть ехать очень даже хорошо - недостатка тяги по зиме явно не будет.
И про машину автора - вроде как этот аккорд не в кольцо жёсткое готовиться, а для себя и для покатушек, так что тут о езде совсем на грани вроде речи не идёт, хотя про неё согласиться могу. Без избытка тяги от пилота требуется гораздо меньше мастерства зачастую, хотя многие думают наоборот: "Если дури много, рулить уметь не надо - на прямой догонишь" =)))
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Stif затурбовал свой аккорд, после этого продал и купил эвика. Спроси у него почему он так сделал. Я больше спорить не собираюсь. На словах все молодцы, а вот на деле...Trafe писал(а):Этот факт я про Диму знаю =) Горд тем что он со мной спорит =)
Выносит наружу по снегу при избытке газа и на атме точно так же. Даже на гвоздях 5 мм можно поймать недостаточную поворачиваемость, а уж на гражданской резине тут вообще ума не надо хоть с 1,4 литра мотором. Тем не менее у нас есть кольцевая 8-ка турбо, около 250 л.с. и ничего - всё время борется за призы (и в зимнем и в летнем кольце и в синхронных гонках). Так что умение управлять тягой решает.
А про субару и сааб - сравнивать их с хондой только не надо. Субару и сааб до выхода на наддув - трупы нереальные. А если на хонду турбу поставить - до выхода на наддув она будет ехать именно как хонда - тоесть ехать очень даже хорошо - недостатка тяги по зиме явно не будет.
И про машину автора - вроде как этот аккорд не в кольцо жёсткое готовиться, а для себя и для покатушек, так что тут о езде совсем на грани вроде речи не идёт, хотя про неё согласиться могу. Без избытка тяги от пилота требуется гораздо меньше мастерства зачастую, хотя многие думают наоборот: "Если дури много, рулить уметь не надо - на прямой догонишь" =)))
Я тоже спорить не буду. Глупо говорить, что у полного привода нет своих преимуществ и я их не раз ощущал на себе, хотя на эвике пока ни разу не ездил. И я бы для городской езды 100% купил бы себе лучше эвик, вместо турбо-хонды.
Но в любом случае есть полно людей, которые не купили эвики а кайфуют от турбовых хонд. Спорить о вкусах глупо - каждому нужно своё...
Но в любом случае есть полно людей, которые не купили эвики а кайфуют от турбовых хонд. Спорить о вкусах глупо - каждому нужно своё...
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на каких именно суба и сабахх ты ездил? а ещё интереснее, на каких хондах, а главное турбо-хондах ты ездил? или тебе это всё соседи по подъезду рассказывали?Trafe писал(а):А про субару и сааб - сравнивать их с хондой только не надо. Субару и сааб до выхода на наддув - трупы нереальные. А если на хонду турбу поставить - до выхода на наддув она будет ехать именно как хонда - тоесть ехать очень даже хорошо.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
На врыксе ездил - не впечатлило. На скае GTS ездил - лучше конечно до спула, чем врыкса, но тоже как-то не впечатлило.
Главное что не впечатлило это ускорение той же врыксы на трассе с больших скоростей. Старт у врыксы очень неплохо, потом кисло.
На саабе внутри не катался, но видил заезды 9.5 Аеро. Катался на машинах, которые с ним ездили и вывозили его. Так что имею представление как он едет.
Как хонды в стандарте едут тоже знаю - по сивику Серёги Net_Prosto. В этом году когда прокатит на турбомо варианте - узнаю как турбохонды едут. Может я чего-то не понимаю и не представляю...
Главное что не впечатлило это ускорение той же врыксы на трассе с больших скоростей. Старт у врыксы очень неплохо, потом кисло.
На саабе внутри не катался, но видил заезды 9.5 Аеро. Катался на машинах, которые с ним ездили и вывозили его. Так что имею представление как он едет.
Как хонды в стандарте едут тоже знаю - по сивику Серёги Net_Prosto. В этом году когда прокатит на турбомо варианте - узнаю как турбохонды едут. Может я чего-то не понимаю и не представляю...
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
что за цивик?Trafe писал(а):На врыксе ездил - не впечатлило. На скае GTS ездил - лучше конечно до спула, чем врыкса, но тоже как-то не впечатлило.
Главное что не впечатлило это ускорение той же врыксы на трассе с больших скоростей. Старт у врыксы очень неплохо, потом кисло.
На саабе внутри не катался, но видил заезды 9.5 Аеро. Катался на машинах, которые с ним ездили и вывозили его. Так что имею представление как он едет.
Как хонды в стандарте едут тоже знаю - по сивику Серёги Net_Prosto. В этом году когда прокатит на турбомо варианте - узнаю как турбохонды едут. Может я чего-то не понимаю и не представляю...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Только не надо сейчас сравнивать цивик с Б16А на низах и Аккорд с F20, H22, K24... Тут вроде как тема про аккорд с передним приводом, а не маленькие зажигалки. Но зная как едут 1,6 литра на хонде, думается что 2,0-2,4 литра с низов поедут ощутимо лучше...
А вот врыкс с 2,5 литра объёма на низах вообще не впечатлил. У эвиков говорят тяга паровозная - но не ездил.
И вот эти все "запизделся" - нормальные люди говорят, когда поняли о чём им говорили...
А уж про - ваще все машины - это ты с какого перевозбуждения взял?! Или ты каким-то другим местом мои посты читаешь? Им пишешь о том что каждому нужно своё, поэтому люди и строят разные машины - они да ты ваще тут нам не лечи, мы лучше знаем чё кому надо =)))
А ты зачем турбо S2000 строишь? Всё равно эвик заряженный не обгонишь - задний привод. Да и тяга на низах не как у мерена 6 литров. Но строишь ведь хонду с объёмом 2 (или 2,2) литра.
А вот врыкс с 2,5 литра объёма на низах вообще не впечатлил. У эвиков говорят тяга паровозная - но не ездил.
И вот эти все "запизделся" - нормальные люди говорят, когда поняли о чём им говорили...
А уж про - ваще все машины - это ты с какого перевозбуждения взял?! Или ты каким-то другим местом мои посты читаешь? Им пишешь о том что каждому нужно своё, поэтому люди и строят разные машины - они да ты ваще тут нам не лечи, мы лучше знаем чё кому надо =)))
А ты зачем турбо S2000 строишь? Всё равно эвик заряженный не обгонишь - задний привод. Да и тяга на низах не как у мерена 6 литров. Но строишь ведь хонду с объёмом 2 (или 2,2) литра.
Ну и что аффтар решил по тюнингу, что поставил, что в планах?
Вот вопрос какой коллектор лучше 4в1 или 4в2в1, понятно что 4в1 даст прибавку тока на верхах например на 6000, а 4в2в1 даст прибавку в 2 двух диапазонах например 3000 и 6000, но меньшую по сравнении с 4в1. Предположим низ и середина ваще пох(для драга не важны), нужна макс мощность на верхах начиная с 5500 и до 7000 (мотор F20b). так вот какова разница примерно между 4в2в1 и 4в1 на верхах.
Как я понимаю для достижения макс мощности можно сначала узнать пики мощности на стоке, потом если делать кастом выпуск расчитав длинну коллектора подогнать его пик на пик стока, то совместив их поидее получим эффект резонансного наддува и приход будет больше нежели два пика на разных оборотах. Поправьте если не прав.
Вот вопрос какой коллектор лучше 4в1 или 4в2в1, понятно что 4в1 даст прибавку тока на верхах например на 6000, а 4в2в1 даст прибавку в 2 двух диапазонах например 3000 и 6000, но меньшую по сравнении с 4в1. Предположим низ и середина ваще пох(для драга не важны), нужна макс мощность на верхах начиная с 5500 и до 7000 (мотор F20b). так вот какова разница примерно между 4в2в1 и 4в1 на верхах.
Как я понимаю для достижения макс мощности можно сначала узнать пики мощности на стоке, потом если делать кастом выпуск расчитав длинну коллектора подогнать его пик на пик стока, то совместив их поидее получим эффект резонансного наддува и приход будет больше нежели два пика на разных оборотах. Поправьте если не прав.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Всё правильно. Только вот от 4-1 или 4-2-1 зависит не то где будет приход, а каков будет процент прихода. Диапазон зависит чисто от длины раннеров. Можно сделать и 4-1 на низкий диапазон. Но в целом есть и пауки 4-2-1 очень грамотной конструкции, которые по резонансу не сильно проигрывают 4-1. Но для драга надо бы делать кастомные впускной и выпускной коллектор и подбирать их характеристики так, чтобы совместить резонанс наверху (вроде ты это и хотел)
Последний раз редактировалось Trafe 19 апр 2009, Вс 10:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
все будет зависить от конкретных коллекторов, хороший 4-2-1 может выдать прибавку на верху больше чем 4-1 причем будет еще и приход внизуВеталь писал(а):Ну и что аффтар решил по тюнингу, что поставил, что в планах?
Вот вопрос какой коллектор лучше 4в1 или 4в2в1, понятно что 4в1 даст прибавку тока на верхах например на 6000, а 4в2в1 даст прибавку в 2 двух диапазонах например 3000 и 6000, но меньшую по сравнении с 4в1. Предположим низ и середина ваще пох(для драга не важны), нужна макс мощность на верхах начиная с 5500 и до 7000 (мотор F20b). так вот какова разница примерно между 4в2в1 и 4в1 на верхах.
Как я понимаю для достижения макс мощности можно сначала узнать пики мощности на стоке, потом если делать кастом выпуск расчитав длинну коллектора подогнать его пик на пик стока, то совместив их поидее получим эффект резонансного наддува и приход будет больше нежели два пика на разных оборотах. Поправьте если не прав.
если ни чего не путаю то хороший 4-1 начинает работать с 6500-7000,
впуск-выпуском ограничешся или будет еще что-то?
Пока тока думаю поколдовать с впуском выпуском, цель натянуть прел сировский 220 с АТТС который (и так улучшить выпуск, стандартные две сиртовские бнки не вставляют ни видом ни звуком), щас с ним заезжаем полтора корпуса мне привозит. выпуск полностью кастом, кстати трассы на 60 хватит? или это зависит от коллектора от общего диаметра 4-х труб, тоесть надо чтоб на увеличение шло.
А вот со впуском даже не знаю, во первых индукционный наддув кастом, а вот с коллектором что делать даже не знаю, разве что искать евреевский или в стоке раннеры расточить и выкинуть иаб. Если этого не хватит чтоб прела одолеть, будем думать, далее остаются тока валы или свап на H22.
А вот со впуском даже не знаю, во первых индукционный наддув кастом, а вот с коллектором что делать даже не знаю, разве что искать евреевский или в стоке раннеры расточить и выкинуть иаб. Если этого не хватит чтоб прела одолеть, будем думать, далее остаются тока валы или свап на H22.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если не изменяет память то выход с мугеновского коллектора 60 на цл1, у мугеновскова выпуска есть сужение до 55 почему? есть два варианта 1 оно так тише 2 увеличивают скорость газов. Так что вопрос сложный, что будет лучше.
На кастом коллекторе 4-2-1 и катбеке муген от евро-р мой сир-т показал 210 сил упертых в отсечку. 4-1 мне не влез из-за нижней распорки.
На кастом коллекторе 4-2-1 и катбеке муген от евро-р мой сир-т показал 210 сил упертых в отсечку. 4-1 мне не влез из-за нижней распорки.

Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 9 гостей