Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 22:57

ну и чё как там с турбиной ваще? чё за приход? валит? как на газ давить? сильнее втека?
заранее благодарен за ответ.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 23:27

все дело привычки
Илья на 300 силах ездит круглый год и вроде дискомфорта не ощущает, ему еще и мало

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 1:33

Этот факт я про Диму знаю =) Горд тем что он со мной спорит =)
Выносит наружу по снегу при избытке газа и на атме точно так же. Даже на гвоздях 5 мм можно поймать недостаточную поворачиваемость, а уж на гражданской резине тут вообще ума не надо хоть с 1,4 литра мотором. Тем не менее у нас есть кольцевая 8-ка турбо, около 250 л.с. и ничего - всё время борется за призы (и в зимнем и в летнем кольце и в синхронных гонках). Так что умение управлять тягой решает.
А про субару и сааб - сравнивать их с хондой только не надо. Субару и сааб до выхода на наддув - трупы нереальные. А если на хонду турбу поставить - до выхода на наддув она будет ехать именно как хонда - тоесть ехать очень даже хорошо - недостатка тяги по зиме явно не будет.
И про машину автора - вроде как этот аккорд не в кольцо жёсткое готовиться, а для себя и для покатушек, так что тут о езде совсем на грани вроде речи не идёт, хотя про неё согласиться могу. Без избытка тяги от пилота требуется гораздо меньше мастерства зачастую, хотя многие думают наоборот: "Если дури много, рулить уметь не надо - на прямой догонишь" =)))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 20:56

Trafe писал(а):Этот факт я про Диму знаю =) Горд тем что он со мной спорит =)
Выносит наружу по снегу при избытке газа и на атме точно так же. Даже на гвоздях 5 мм можно поймать недостаточную поворачиваемость, а уж на гражданской резине тут вообще ума не надо хоть с 1,4 литра мотором. Тем не менее у нас есть кольцевая 8-ка турбо, около 250 л.с. и ничего - всё время борется за призы (и в зимнем и в летнем кольце и в синхронных гонках). Так что умение управлять тягой решает.
А про субару и сааб - сравнивать их с хондой только не надо. Субару и сааб до выхода на наддув - трупы нереальные. А если на хонду турбу поставить - до выхода на наддув она будет ехать именно как хонда - тоесть ехать очень даже хорошо - недостатка тяги по зиме явно не будет.
И про машину автора - вроде как этот аккорд не в кольцо жёсткое готовиться, а для себя и для покатушек, так что тут о езде совсем на грани вроде речи не идёт, хотя про неё согласиться могу. Без избытка тяги от пилота требуется гораздо меньше мастерства зачастую, хотя многие думают наоборот: "Если дури много, рулить уметь не надо - на прямой догонишь" =)))
Stif затурбовал свой аккорд, после этого продал и купил эвика. Спроси у него почему он так сделал. Я больше спорить не собираюсь. На словах все молодцы, а вот на деле...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 0:17

Я тоже спорить не буду. Глупо говорить, что у полного привода нет своих преимуществ и я их не раз ощущал на себе, хотя на эвике пока ни разу не ездил. И я бы для городской езды 100% купил бы себе лучше эвик, вместо турбо-хонды.
Но в любом случае есть полно людей, которые не купили эвики а кайфуют от турбовых хонд. Спорить о вкусах глупо - каждому нужно своё...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 12:43

Trafe писал(а):А про субару и сааб - сравнивать их с хондой только не надо. Субару и сааб до выхода на наддув - трупы нереальные. А если на хонду турбу поставить - до выхода на наддув она будет ехать именно как хонда - тоесть ехать очень даже хорошо.
на каких именно суба и сабахх ты ездил? а ещё интереснее, на каких хондах, а главное турбо-хондах ты ездил? или тебе это всё соседи по подъезду рассказывали?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 13:48

На врыксе ездил - не впечатлило. На скае GTS ездил - лучше конечно до спула, чем врыкса, но тоже как-то не впечатлило.
Главное что не впечатлило это ускорение той же врыксы на трассе с больших скоростей. Старт у врыксы очень неплохо, потом кисло.
На саабе внутри не катался, но видил заезды 9.5 Аеро. Катался на машинах, которые с ним ездили и вывозили его. Так что имею представление как он едет.
Как хонды в стандарте едут тоже знаю - по сивику Серёги Net_Prosto. В этом году когда прокатит на турбомо варианте - узнаю как турбохонды едут. Может я чего-то не понимаю и не представляю...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 14:09

Trafe писал(а):На врыксе ездил - не впечатлило. На скае GTS ездил - лучше конечно до спула, чем врыкса, но тоже как-то не впечатлило.
Главное что не впечатлило это ускорение той же врыксы на трассе с больших скоростей. Старт у врыксы очень неплохо, потом кисло.
На саабе внутри не катался, но видил заезды 9.5 Аеро. Катался на машинах, которые с ним ездили и вывозили его. Так что имею представление как он едет.
Как хонды в стандарте едут тоже знаю - по сивику Серёги Net_Prosto. В этом году когда прокатит на турбомо варианте - узнаю как турбохонды едут. Может я чего-то не понимаю и не представляю...
что за цивик?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 14:47

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23004

если я правильно понял

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 14:54

и ты хочешь сказать что b16a на низах едет лучше, чем... ваще любая машина? ни т что врыкс и аэро? записделся, гонсчег.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 15:26

Только не надо сейчас сравнивать цивик с Б16А на низах и Аккорд с F20, H22, K24... Тут вроде как тема про аккорд с передним приводом, а не маленькие зажигалки. Но зная как едут 1,6 литра на хонде, думается что 2,0-2,4 литра с низов поедут ощутимо лучше...
А вот врыкс с 2,5 литра объёма на низах вообще не впечатлил. У эвиков говорят тяга паровозная - но не ездил.
И вот эти все "запизделся" - нормальные люди говорят, когда поняли о чём им говорили...
А уж про - ваще все машины - это ты с какого перевозбуждения взял?! Или ты каким-то другим местом мои посты читаешь? Им пишешь о том что каждому нужно своё, поэтому люди и строят разные машины - они да ты ваще тут нам не лечи, мы лучше знаем чё кому надо =)))
А ты зачем турбо S2000 строишь? Всё равно эвик заряженный не обгонишь - задний привод. Да и тяга на низах не как у мерена 6 литров. Но строишь ведь хонду с объёмом 2 (или 2,2) литра.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 19:16

с тобой вообще не о чем говорить.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 22:59

8300rpm писал(а):с тобой вообще не о чем говорить.
+1
опять все те же "думается"...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 23:02

Ну и что аффтар решил по тюнингу, что поставил, что в планах?

Вот вопрос какой коллектор лучше 4в1 или 4в2в1, понятно что 4в1 даст прибавку тока на верхах например на 6000, а 4в2в1 даст прибавку в 2 двух диапазонах например 3000 и 6000, но меньшую по сравнении с 4в1. Предположим низ и середина ваще пох(для драга не важны), нужна макс мощность на верхах начиная с 5500 и до 7000 (мотор F20b). так вот какова разница примерно между 4в2в1 и 4в1 на верхах.

Как я понимаю для достижения макс мощности можно сначала узнать пики мощности на стоке, потом если делать кастом выпуск расчитав длинну коллектора подогнать его пик на пик стока, то совместив их поидее получим эффект резонансного наддува и приход будет больше нежели два пика на разных оборотах. Поправьте если не прав.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 0:33

Всё правильно. Только вот от 4-1 или 4-2-1 зависит не то где будет приход, а каков будет процент прихода. Диапазон зависит чисто от длины раннеров. Можно сделать и 4-1 на низкий диапазон. Но в целом есть и пауки 4-2-1 очень грамотной конструкции, которые по резонансу не сильно проигрывают 4-1. Но для драга надо бы делать кастомные впускной и выпускной коллектор и подбирать их характеристики так, чтобы совместить резонанс наверху (вроде ты это и хотел)
Последний раз редактировалось Trafe 19 апр 2009, Вс 10:35, всего редактировалось 1 раз.

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 0:55

Веталь писал(а):Ну и что аффтар решил по тюнингу, что поставил, что в планах?

Вот вопрос какой коллектор лучше 4в1 или 4в2в1, понятно что 4в1 даст прибавку тока на верхах например на 6000, а 4в2в1 даст прибавку в 2 двух диапазонах например 3000 и 6000, но меньшую по сравнении с 4в1. Предположим низ и середина ваще пох(для драга не важны), нужна макс мощность на верхах начиная с 5500 и до 7000 (мотор F20b). так вот какова разница примерно между 4в2в1 и 4в1 на верхах.

Как я понимаю для достижения макс мощности можно сначала узнать пики мощности на стоке, потом если делать кастом выпуск расчитав длинну коллектора подогнать его пик на пик стока, то совместив их поидее получим эффект резонансного наддува и приход будет больше нежели два пика на разных оборотах. Поправьте если не прав.
все будет зависить от конкретных коллекторов, хороший 4-2-1 может выдать прибавку на верху больше чем 4-1 причем будет еще и приход внизу

если ни чего не путаю то хороший 4-1 начинает работать с 6500-7000,

впуск-выпуском ограничешся или будет еще что-то?

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 7:23

Пока тока думаю поколдовать с впуском выпуском, цель натянуть прел сировский 220 с АТТС который (и так улучшить выпуск, стандартные две сиртовские бнки не вставляют ни видом ни звуком), щас с ним заезжаем полтора корпуса мне привозит. выпуск полностью кастом, кстати трассы на 60 хватит? или это зависит от коллектора от общего диаметра 4-х труб, тоесть надо чтоб на увеличение шло.
А вот со впуском даже не знаю, во первых индукционный наддув кастом, а вот с коллектором что делать даже не знаю, разве что искать евреевский или в стоке раннеры расточить и выкинуть иаб. Если этого не хватит чтоб прела одолеть, будем думать, далее остаются тока валы или свап на H22.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 14:01

Если не изменяет память то выход с мугеновского коллектора 60 на цл1, у мугеновскова выпуска есть сужение до 55 почему? есть два варианта 1 оно так тише 2 увеличивают скорость газов. Так что вопрос сложный, что будет лучше.
На кастом коллекторе 4-2-1 и катбеке муген от евро-р мой сир-т показал 210 сил упертых в отсечку. 4-1 мне не влез из-за нижней распорки.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 5:37

:) А длинной раннеров не поделишся случайно? Мож всетаки покороче надо было, чтоб приход на 6500 - 7000 был? Или чиповать чтоб осечка на 8000 была хотябы, а то вдруг дальше больше!
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 10:19

приход был с 3000-3500 :) что не может не радовать
длинной не поделюсь :) не мерил

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей