Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 6:38

Панк, а если взять витару или висеко?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 9:31

А если взять витару или висеко, то они не полезут в блок Д15 -если только на стоковые шатуны что ограничивает возможности свыше 180 сил и 200 момента.

У висеки нет четких поршней для такого сетапа. Итог:

-делать поршни в НАМИ или МАМИ

или брать:
JDM
витару (в ней растачивать место под палец 22 мм и нарезать кольца для стопоров)
ставить ковку шатуны с Б16

вообщем из болт-он решений для D15 ничего нет
Даже если взять Crower шатуны под 700 баков которые - упираемся в слишком низкую степень сжатия и на запил головы, чтобы ее поднять.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 11:56

что-то я не очень понял про палец... типа бронзовая втулка и плавающий палец вещи несовместимые?

в общем, не понял, почему иглы не для плавующего пальца...

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 12:07

kyky-pyky писал(а): в общем, не понял, почему иглы не для плавующего пальца...
С ними палец должен прессоваться или стопориться кольцами в поршне.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 15:06

Gek писал(а):
kyky-pyky писал(а): в общем, не понял, почему иглы не для плавующего пальца...
С ними палец должен прессоваться или стопориться кольцами в поршне.
так всё-таки прессоваться или фиксироваться кольцами? :)

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 15:43

кста, а у d15b vtec jdm и d15b non-vtec jdm ШПГ одинаковая?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 23:24

насколько известно существуют 2 схемы:

как у людей - втулка в шатуне -палец прессуется в поршне и стопорится кольцами

как у хонды -палец прессуется в шатун а поршень на нем елозит

игольчатые потшипники использовались между шатуном и пальцем в мотокроссе очень давно -помогало повысить крутильность оппозитов
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 23:31

также по сабжу - шатуны ковка это тоже самое что и сток -поршни сток и блок d15 -голова Z6 -по всей инфе этот мотор имеет степень сжатия около 9,2-9,4 -откуда 7,8 и 8? Точно пиликает калькулятор.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 8:07

панк, а по блокам jdm есть инфа? они одинаковые?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 10:59

Панк писал(а):также по сабжу - шатуны ковка это тоже самое что и сток -поршни сток и блок d15 -голова Z6 -по всей инфе этот мотор имеет степень сжатия около 9,2-9,4 -откуда 7,8 и 8? Точно пиликает калькулятор.
значит, дело в голове и прокладке...
вот ещё один калькулятор: http://www.zealautowerks.com/
всё равно степень в районе 8 получается

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей