- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
А если взять витару или висеко, то они не полезут в блок Д15 -если только на стоковые шатуны что ограничивает возможности свыше 180 сил и 200 момента.
У висеки нет четких поршней для такого сетапа. Итог:
-делать поршни в НАМИ или МАМИ
или брать:
JDM
витару (в ней растачивать место под палец 22 мм и нарезать кольца для стопоров)
ставить ковку шатуны с Б16
вообщем из болт-он решений для D15 ничего нет
Даже если взять Crower шатуны под 700 баков которые - упираемся в слишком низкую степень сжатия и на запил головы, чтобы ее поднять.
У висеки нет четких поршней для такого сетапа. Итог:
-делать поршни в НАМИ или МАМИ
или брать:
JDM
витару (в ней растачивать место под палец 22 мм и нарезать кольца для стопоров)
ставить ковку шатуны с Б16
вообщем из болт-он решений для D15 ничего нет
Даже если взять Crower шатуны под 700 баков которые - упираемся в слишком низкую степень сжатия и на запил головы, чтобы ее поднять.
С ними палец должен прессоваться или стопориться кольцами в поршне.kyky-pyky писал(а): в общем, не понял, почему иглы не для плавующего пальца...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
так всё-таки прессоваться или фиксироваться кольцами?Gek писал(а):С ними палец должен прессоваться или стопориться кольцами в поршне.kyky-pyky писал(а): в общем, не понял, почему иглы не для плавующего пальца...

кста, а у d15b vtec jdm и d15b non-vtec jdm ШПГ одинаковая?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
насколько известно существуют 2 схемы:
как у людей - втулка в шатуне -палец прессуется в поршне и стопорится кольцами
как у хонды -палец прессуется в шатун а поршень на нем елозит
игольчатые потшипники использовались между шатуном и пальцем в мотокроссе очень давно -помогало повысить крутильность оппозитов
как у людей - втулка в шатуне -палец прессуется в поршне и стопорится кольцами
как у хонды -палец прессуется в шатун а поршень на нем елозит
игольчатые потшипники использовались между шатуном и пальцем в мотокроссе очень давно -помогало повысить крутильность оппозитов
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
также по сабжу - шатуны ковка это тоже самое что и сток -поршни сток и блок d15 -голова Z6 -по всей инфе этот мотор имеет степень сжатия около 9,2-9,4 -откуда 7,8 и 8? Точно пиликает калькулятор.
панк, а по блокам jdm есть инфа? они одинаковые?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
значит, дело в голове и прокладке...Панк писал(а):также по сабжу - шатуны ковка это тоже самое что и сток -поршни сток и блок d15 -голова Z6 -по всей инфе этот мотор имеет степень сжатия около 9,2-9,4 -откуда 7,8 и 8? Точно пиликает калькулятор.
вот ещё один калькулятор: http://www.zealautowerks.com/
всё равно степень в районе 8 получается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей