- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Нежданно зашуршали колодки на моих тормозах от Ниссана.
Глянул поверхностно - внешние колодки еще на 5 мм живы.
Скинул левое колесо - внутренняя колодка вноль стерлась, до металла.
Подумалось что неповезло, закусило однако.
Скинул правое колесо, практически та же фигня. Внешняя колодка жива на 5 мм, а внутренней осталось 1-0,5мм где-то.
Тенденция. Внутренние дохнут быстрее. Почему?
Может от того что я защиту жестяную снял, суппорт загаживается изнутри быстрее и подклинивает колодку?
Глянул поверхностно - внешние колодки еще на 5 мм живы.
Скинул левое колесо - внутренняя колодка вноль стерлась, до металла.
Подумалось что неповезло, закусило однако.
Скинул правое колесо, практически та же фигня. Внешняя колодка жива на 5 мм, а внутренней осталось 1-0,5мм где-то.
Тенденция. Внутренние дохнут быстрее. Почему?
Может от того что я защиту жестяную снял, суппорт загаживается изнутри быстрее и подклинивает колодку?
та же ситуация, внутренние колодки умерли быстрей
возможно перетормаживает суппорт, почисть и смаж 


-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
соображений 2:
1. неточно отцентрированы суппорт и диск (мало вероятно, на мой взгляд)
2. там же внутренний канал торм жидкости? а шланг подходит с внутренней стороны. вот и получается разница давлений
1. неточно отцентрированы суппорт и диск (мало вероятно, на мой взгляд)
2. там же внутренний канал торм жидкости? а шланг подходит с внутренней стороны. вот и получается разница давлений
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1. у меня тоже внутренние больше сжираются (суппорта от 911 Порше). но реально это в пределах 1-2 ммkyky-pyky писал(а): 2. там же внутренний канал торм жидкости? а шланг подходит с внутренней стороны. вот и получается разница давлений
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Без кожуха внутренняя колодка и внутренняя сторона тормозного диска будут изнашиваться интенсивнее внешней.
Можно ,как это называется, развальцевать загибы существующего кожуха, он будет закрывать почти 100 процентов поверхности диска.
С форума Сти-клуба: http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=14842Вчера на подьемнике глянул, на морде кожух не закрывает нижнию часть диска, из-за этого очень неравномерный износ. Остаток внешней колодки 5 мм, внутри под 0. С дисками так же, ощущение что пробег внутрених частей в два раза больше, плюс характерные борозды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 14 гостей