Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 11:40

Нежданно зашуршали колодки на моих тормозах от Ниссана.
Глянул поверхностно - внешние колодки еще на 5 мм живы.
Скинул левое колесо - внутренняя колодка вноль стерлась, до металла.
Подумалось что неповезло, закусило однако.
Скинул правое колесо, практически та же фигня. Внешняя колодка жива на 5 мм, а внутренней осталось 1-0,5мм где-то.

Тенденция. Внутренние дохнут быстрее. Почему?
Может от того что я защиту жестяную снял, суппорт загаживается изнутри быстрее и подклинивает колодку?

Аватара пользователя
saha
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 06 дек 2008, Сб 12:25
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 13:56

та же ситуация, внутренние колодки умерли быстрей :!: возможно перетормаживает суппорт, почисть и смаж :!:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 15:20

соображений 2:
1. неточно отцентрированы суппорт и диск (мало вероятно, на мой взгляд)
2. там же внутренний канал торм жидкости? а шланг подходит с внутренней стороны. вот и получается разница давлений

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 15:45

kyky-pyky писал(а): 2. там же внутренний канал торм жидкости? а шланг подходит с внутренней стороны. вот и получается разница давлений
+1. у меня тоже внутренние больше сжираются (суппорта от 911 Порше). но реально это в пределах 1-2 мм

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 20:43

Без кожуха внутренняя колодка и внутренняя сторона тормозного диска будут изнашиваться интенсивнее внешней.
Можно ,как это называется, развальцевать загибы существующего кожуха, он будет закрывать почти 100 процентов поверхности диска.
Вчера на подьемнике глянул, на морде кожух не закрывает нижнию часть диска, из-за этого очень неравномерный износ. Остаток внешней колодки 5 мм, внутри под 0. С дисками так же, ощущение что пробег внутрених частей в два раза больше, плюс характерные борозды.
С форума Сти-клуба: http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=14842

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 22:14

хм. интересная фигня... а я думал как раз че с ними делать...
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 22:22

Андрей это из-за грязи!!! Ставь защиту или меняй чаще, я меняю :)
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей