трамблер и впускной должен быть от б16а я так понимаю.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Отпиливаем одно ухо, оставшиеся два уха дорабатываем по месту. стоит щас трамблер от б20б на б16 бошке. Все подходит и работает.Александер писал(а): ...Не подошёл трамблёр...
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поскольку впускной коллектор я ставлю стоковый от В16а, а движок у меня В20В. Трамблёр неподходит по установочным местам, можно приколхоэить на 1 болт, но не факт что ещё правильно работать будет, все датчики на коллекторе от В20В тоже имеют дригие посадочные места.Dr.X писал(а):А трамблёр-то чё не подошёл? и коллектор впускной чем неправильный? чё за засада ещё?
ККо всему прочему ещё нужно будет доработать кронштейн крепления задний от впускного коллектора (может конечно его вообще не ставить, но когда примеряли я что не посмотрел что на негго ещё крепится).
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
можешь зафотать?,очень поможешьasp125 писал(а):Отпиливаем одно ухо, оставшиеся два уха дорабатываем по месту. стоит щас трамблер от б20б на б16 бошке. Все подходит и работает.Александер писал(а): ...Не подошёл трамблёр...
p.s. со стоковыми поршнями получается сж 9.1 примерно, для атмо маловато. У кого нить опыт езды с таким сетапом есть?
нормально все работает
даже на одном болте...
у меня стояло, правда не долго.... второй лучше тоже приколхозить шайбочка спасет отца русской демократии


DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это с настройкой?duran писал(а):У меня и у zhiz , где то получается 180 сил и 180 моментаp.s. со стоковыми поршнями получается сж 9.1 примерно, для атмо маловато. У кого нить опыт езды с таким сетапом есть?
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
блдь! ну и чо тогда ещё мне не подойдёт на голову В16А от моего нынешнего мотора В20В? впускной коллектор чо, совсем нельзя напильником доработать?
ヨーダのようだ
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
впускной точно нельзя, кроме этого гофра которая идет от короба фильтра к В16 коллектору не подойдет, по крайней мере на срвблдь! ну и чо тогда ещё мне не подойдёт на голову В16А от моего нынешнего мотора В20В? впускной коллектор чо, совсем нельзя напильником доработать?
неа, у B20Z чуть больше СЖ но все равно малоа для этого сетапа нет пошней стоковых, на кот сж больше будет?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
- Контактная информация:
по трамблеры- может быть такой трабл- смотря какой распредвал стоит- разные года выпуска головок- тогда может и не подойти трамблер от б20. мы так же отпилили ухо. а один хрен горел ЧЕК. пока не нашли трамблер по году головы..
под заказ делать либо шатун надо.. под высокую степень...R_Men писал(а):а для этого сетапа нет пошней стоковых, на кот сж больше будет?
- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я впускной купил стоковый за 1000 рублей, не такие уж и большие деньги.Dr.X писал(а):блдь! ну и чо тогда ещё мне не подойдёт на голову В16А от моего нынешнего мотора В20В? впускной коллектор чо, совсем нельзя напильником доработать?
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Поршень стоковый фирменный, комплект колец и пальцы будут стоить от 16 000 рублей, а тюненый под степень сжатия 11.5 вроде можно купить за 580$ (580*33=19140рублей), плюс прибавляй, расточка блока от 3000 рублей. Ремонтные стоковые поршни проблема купить, а если гильзовать то цена гильзовки от 8500 рублей + поршни стоковые, а тюненые поршни можно купить под размер 84, 84.25, 84.5, 85 мм.R_Men писал(а):а для этого сетапа нет пошней стоковых, на кот сж больше будет?
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
витаровские же вроде на д серию ставят..R_Men писал(а):Витара чтоли? Вариантduran писал(а):еще есть поршня под высокую степень не ковка, выходят не дорого. И размер под сток.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Dot [Bot] и 248 гостей