Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 16:33

трамблер и впускной должен быть от б16а я так понимаю.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 19:03

Dr.X писал(а):А трамблёр-то чё не подошёл? и коллектор впускной чем неправильный? чё за засада ещё? :shock:
впускной коллектор не подходит по посадке, трамблер по креплениям и наверно по валу тоже
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 19:50

Александер писал(а): ...Не подошёл трамблёр...
Отпиливаем одно ухо, оставшиеся два уха дорабатываем по месту. стоит щас трамблер от б20б на б16 бошке. Все подходит и работает.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 20:05

Dr.X писал(а):А трамблёр-то чё не подошёл? и коллектор впускной чем неправильный? чё за засада ещё? :shock:
поскольку впускной коллектор я ставлю стоковый от В16а, а движок у меня В20В. Трамблёр неподходит по установочным местам, можно приколхоэить на 1 болт, но не факт что ещё правильно работать будет, все датчики на коллекторе от В20В тоже имеют дригие посадочные места.
ККо всему прочему ещё нужно будет доработать кронштейн крепления задний от впускного коллектора (может конечно его вообще не ставить, но когда примеряли я что не посмотрел что на негго ещё крепится).
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 20:10

asp125 писал(а):
Александер писал(а): ...Не подошёл трамблёр...
Отпиливаем одно ухо, оставшиеся два уха дорабатываем по месту. стоит щас трамблер от б20б на б16 бошке. Все подходит и работает.
можешь зафотать?,очень поможешь

p.s. со стоковыми поршнями получается сж 9.1 примерно, для атмо маловато. У кого нить опыт езды с таким сетапом есть?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 20:24

нормально все работает :) даже на одном болте... :) у меня стояло, правда не долго.... второй лучше тоже приколхозить шайбочка спасет отца русской демократии
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 20:34

p.s. со стоковыми поршнями получается сж 9.1 примерно, для атмо маловато. У кого нить опыт езды с таким сетапом есть?
У меня и у zhiz , где то получается 180 сил и 180 момента

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 20:41

duran писал(а):
p.s. со стоковыми поршнями получается сж 9.1 примерно, для атмо маловато. У кого нить опыт езды с таким сетапом есть?
У меня и у zhiz , где то получается 180 сил и 180 момента
это с настройкой?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 20:43

да, с настройкой.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 18:15

блдь! ну и чо тогда ещё мне не подойдёт на голову В16А от моего нынешнего мотора В20В? впускной коллектор чо, совсем нельзя напильником доработать?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 22:10

а для этого сетапа нет пошней стоковых, на кот сж больше будет?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 23:02

блдь! ну и чо тогда ещё мне не подойдёт на голову В16А от моего нынешнего мотора В20В? впускной коллектор чо, совсем нельзя напильником доработать?
впускной точно нельзя, кроме этого гофра которая идет от короба фильтра к В16 коллектору не подойдет, по крайней мере на срв
а для этого сетапа нет пошней стоковых, на кот сж больше будет?
неа, у B20Z чуть больше СЖ но все равно мало
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 23:04

есть. Можно от B20Z (СЖ 10 ) либо с Америки , например с ебай там под 11,5 вроде продаются иногда.

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 6:40

по трамблеры- может быть такой трабл- смотря какой распредвал стоит- разные года выпуска головок- тогда может и не подойти трамблер от б20. мы так же отпилили ухо. а один хрен горел ЧЕК. пока не нашли трамблер по году головы..

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 7:12

R_Men писал(а):а для этого сетапа нет пошней стоковых, на кот сж больше будет?
под заказ делать либо шатун надо.. под высокую степень...

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 7:34

Dr.X писал(а):блдь! ну и чо тогда ещё мне не подойдёт на голову В16А от моего нынешнего мотора В20В? впускной коллектор чо, совсем нельзя напильником доработать?
Я впускной купил стоковый за 1000 рублей, не такие уж и большие деньги.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 7:40

R_Men писал(а):а для этого сетапа нет пошней стоковых, на кот сж больше будет?
Поршень стоковый фирменный, комплект колец и пальцы будут стоить от 16 000 рублей, а тюненый под степень сжатия 11.5 вроде можно купить за 580$ (580*33=19140рублей), плюс прибавляй, расточка блока от 3000 рублей. Ремонтные стоковые поршни проблема купить, а если гильзовать то цена гильзовки от 8500 рублей + поршни стоковые, а тюненые поршни можно купить под размер 84, 84.25, 84.5, 85 мм.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 8:33

еще есть поршня под высокую степень не ковка, выходят не дорого. И размер под сток.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 8:38

duran писал(а):еще есть поршня под высокую степень не ковка, выходят не дорого. И размер под сток.
Витара чтоли? Вариант

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 8:56

R_Men писал(а):
duran писал(а):еще есть поршня под высокую степень не ковка, выходят не дорого. И размер под сток.
Витара чтоли? Вариант
витаровские же вроде на д серию ставят..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 215 гостей