Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
ММ
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 17:31

Отпишите плиз кто в курсе,какое должно быть?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 17:38

2,5-3,0 бара при снятой трубке вакуума с регулятора давления на работающем моторе если мне память не изменяит

Аватара пользователя
ММ
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 17:48

MvP писал(а):2,5-3,0 бара при снятой трубке вакуума с регулятора давления на работающем моторе если мне память не изменяит
Это на ХХ?

Сегодня мерил,показало 2,2 на ХХ и 2,7 при перегазовке.
Это нормально или мало?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 18:41

Слазил в мануал :)
на работающем моторе при отцепленной трубке вакуума с регулятора должно быть 2,6-3,1 на ХХ, при присоединенной трубке - 2,0-2,5...
помоиму при изменении оборотов не должно по идее меняться...ибо в этом и задача регулятора - держать давку

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 19:11

помоиму при изменении оборотов не должно по идее меняться...ибо в этом и задача регулятора - держать давку
ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ
задаче регулятора держать разницу давлений, если в коллекторе давление поднимается то и давление топлива повышается
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 19:26

пардон, а как тогда мозг количество бензы посчитает ? Я насколько понимаю время открытия форсунок есть весомый параметр (а именно им мозг оперирует) только при известном давлении (постоянном)...А зашить в мозг передаточную характеристику железяки (регулятора) мне кажецо сомнительным почемуто :oops:
ЗЫ я на своем мерил - газовал (правда не сильно) - менялось в пределах 0,1 не более...ито падало :roll:

Аватара пользователя
ММ
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 19:45

SiR-T писал(а):
помоиму при изменении оборотов не должно по идее меняться...ибо в этом и задача регулятора - держать давку
ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ
задаче регулятора держать разницу давлений, если в коллекторе давление поднимается то и давление топлива повышается
Дим я тебе сегодня звонил с этим вопросом,ы недоступен :)
Ну дак норм давление показывает или нет?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 21:05

MvP писал(а):пардон, а как тогда мозг количество бензы посчитает ? Я насколько понимаю время открытия форсунок есть весомый параметр (а именно им мозг оперирует) только при известном давлении (постоянном)...А зашить в мозг передаточную характеристику железяки (регулятора) мне кажецо сомнительным почемуто :oops:
ЗЫ я на своем мерил - газовал (правда не сильно) - менялось в пределах 0,1 не более...ито падало :roll:
а зачем по твоему от регулятора в коллеткор идет вакумная трубка?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 6:24

открыть ево штоп :) :roll:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 10:35

ну так сними, по твоему двигатель должен заглохнуть...
спрорим не заглохнет? 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 10:42

SiR-T писал(а):ну так сними, по твоему двигатель должен заглохнуть...
спрорим не заглохнет? 8)
с чево это "по-моему" должен заглохнуть? как раз таки при снятой трубке и закрытом соотв-но регуляторе давка повыше будет :)
Я если чесно не знаю - он при снятой трубке совсем закрыт, или не совсем...какбы по логике не совсем ибо если пережать обратку то давка выше 5 очков взлетает...А касаемо давления при изменении оборотов - примерно одинаковое оно хоть убейте :) иначе повторюсь - как считать количество бенза то?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 16:14

его не надо считать, его уже сосчитали при настройке
регулятор лишь сохраняет разницу скажем при закрытом дросселе т.е. при абсолютном давлении близком к 0, давление топлива в рейке 3 бар, когда дроссель открыт полностью абсолютное давление в коллекторе приближается к 1 бар и соответственно надо соблюсти разницу и поднять его в рейке до 4. В общем как то так...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 16:20

тоетсь для эксперименту померить на тапке давление - должно быть под 4 ? :)
И при какой настройке его (количество бенза) посчитали? в карте прописано время открытия форсунок, при разном давлении - разное количество бенза льется...учесть в картах некую характеристику регуятора...хотя, если считать чт опри росте давления в коллекторе (по МАРу) оно на столько же растет в рейке по умолчанию...непонятно покашто..померию давку на разных оборотах аднако... :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя