- ММ
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Это на ХХ?MvP писал(а):2,5-3,0 бара при снятой трубке вакуума с регулятора давления на работающем моторе если мне память не изменяит
Сегодня мерил,показало 2,2 на ХХ и 2,7 при перегазовке.
Это нормально или мало?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Слазил в мануал 
на работающем моторе при отцепленной трубке вакуума с регулятора должно быть 2,6-3,1 на ХХ, при присоединенной трубке - 2,0-2,5...
помоиму при изменении оборотов не должно по идее меняться...ибо в этом и задача регулятора - держать давку

на работающем моторе при отцепленной трубке вакуума с регулятора должно быть 2,6-3,1 на ХХ, при присоединенной трубке - 2,0-2,5...
помоиму при изменении оборотов не должно по идее меняться...ибо в этом и задача регулятора - держать давку
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯпомоиму при изменении оборотов не должно по идее меняться...ибо в этом и задача регулятора - держать давку
задаче регулятора держать разницу давлений, если в коллекторе давление поднимается то и давление топлива повышается
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
пардон, а как тогда мозг количество бензы посчитает ? Я насколько понимаю время открытия форсунок есть весомый параметр (а именно им мозг оперирует) только при известном давлении (постоянном)...А зашить в мозг передаточную характеристику железяки (регулятора) мне кажецо сомнительным почемуто 
ЗЫ я на своем мерил - газовал (правда не сильно) - менялось в пределах 0,1 не более...ито падало

ЗЫ я на своем мерил - газовал (правда не сильно) - менялось в пределах 0,1 не более...ито падало

- ММ
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Дим я тебе сегодня звонил с этим вопросом,ы недоступенSiR-T писал(а):ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯпомоиму при изменении оборотов не должно по идее меняться...ибо в этом и задача регулятора - держать давку
задаче регулятора держать разницу давлений, если в коллекторе давление поднимается то и давление топлива повышается

Ну дак норм давление показывает или нет?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а зачем по твоему от регулятора в коллеткор идет вакумная трубка?MvP писал(а):пардон, а как тогда мозг количество бензы посчитает ? Я насколько понимаю время открытия форсунок есть весомый параметр (а именно им мозг оперирует) только при известном давлении (постоянном)...А зашить в мозг передаточную характеристику железяки (регулятора) мне кажецо сомнительным почемуто
ЗЫ я на своем мерил - газовал (правда не сильно) - менялось в пределах 0,1 не более...ито падало
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
с чево это "по-моему" должен заглохнуть? как раз таки при снятой трубке и закрытом соотв-но регуляторе давка повыше будетSiR-T писал(а):ну так сними, по твоему двигатель должен заглохнуть...
спрорим не заглохнет?

Я если чесно не знаю - он при снятой трубке совсем закрыт, или не совсем...какбы по логике не совсем ибо если пережать обратку то давка выше 5 очков взлетает...А касаемо давления при изменении оборотов - примерно одинаковое оно хоть убейте

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
его не надо считать, его уже сосчитали при настройке
регулятор лишь сохраняет разницу скажем при закрытом дросселе т.е. при абсолютном давлении близком к 0, давление топлива в рейке 3 бар, когда дроссель открыт полностью абсолютное давление в коллекторе приближается к 1 бар и соответственно надо соблюсти разницу и поднять его в рейке до 4. В общем как то так...
регулятор лишь сохраняет разницу скажем при закрытом дросселе т.е. при абсолютном давлении близком к 0, давление топлива в рейке 3 бар, когда дроссель открыт полностью абсолютное давление в коллекторе приближается к 1 бар и соответственно надо соблюсти разницу и поднять его в рейке до 4. В общем как то так...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тоетсь для эксперименту померить на тапке давление - должно быть под 4 ? 
И при какой настройке его (количество бенза) посчитали? в карте прописано время открытия форсунок, при разном давлении - разное количество бенза льется...учесть в картах некую характеристику регуятора...хотя, если считать чт опри росте давления в коллекторе (по МАРу) оно на столько же растет в рейке по умолчанию...непонятно покашто..померию давку на разных оборотах аднако...

И при какой настройке его (количество бенза) посчитали? в карте прописано время открытия форсунок, при разном давлении - разное количество бенза льется...учесть в картах некую характеристику регуятора...хотя, если считать чт опри росте давления в коллекторе (по МАРу) оно на столько же растет в рейке по умолчанию...непонятно покашто..померию давку на разных оборотах аднако...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей