- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Собственно вопрос - где правильней мерить температуру и давление масла - до радиатора охлаждения (доп установленный) или после?
Последний раз редактировалось BlackCat 24 мар 2009, Вт 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Prelude 4 BB1, H22A
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в поддоне впринципе это тоже самое что и после маслянного насоса, перед фильтром в проставке.$@$H@ писал(а):а может все-таки в поддоне? не хочешь?
а не интересно знать какой темп масло после радиатор попадает в работу?
Prelude 4 BB1, H22A
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну температура будет ниже, чем, в поддоне.BlackCat писал(а):в поддоне впринципе это тоже самое что и после маслянного насоса, перед фильтром в проставке.$@$H@ писал(а):а может все-таки в поддоне? не хочешь?
а не интересно знать какой темп масло после радиатор попадает в работу?

- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну после маслонасоса то будет практически такая же как в поддоне вобщем-то...$@$H@ писал(а):ну температура будет ниже, чем, в поддоне.BlackCat писал(а):в поддоне впринципе это тоже самое что и после маслянного насоса, перед фильтром в проставке.$@$H@ писал(а):а может все-таки в поддоне? не хочешь?
а не интересно знать какой темп масло после радиатор попадает в работу?соответственно зная более высокую можно понять, что мотору хорошо или плохо
и впринципе действительно более горячая темп важнее пожалуй
Prelude 4 BB1, H22A
После радиатора ты получишь значения уже охлажденного масла, к чему эти показания? Куда важнее знать рабочую температуру масла в двигателе, когда оно совершает свою главную работу...
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
+1 у меня так тоже, давление тюниг в место стандартного датчика давления...johnnybo писал(а):У меня в поддоне меряется.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на самом деле есть сендвич под фильтр - который выводит масло на охлаждение в доп радиатор .. в этом сендвиче есть 2 дырки под датчики, одна до радиатора, вторая после - их вобще не стоит использовать под замеры температуры и давления масла?
Prelude 4 BB1, H22A
я бы до радиатора воткнул температуру, а после - давление...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей