Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 14:18

Собственно вопрос - где правильней мерить температуру и давление масла - до радиатора охлаждения (доп установленный) или после?
Последний раз редактировалось BlackCat 24 мар 2009, Вт 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 14:24

а может все-таки в поддоне? не хочешь?

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 14:28

$@$H@ писал(а):а может все-таки в поддоне? не хочешь?
в поддоне впринципе это тоже самое что и после маслянного насоса, перед фильтром в проставке.
а не интересно знать какой темп масло после радиатор попадает в работу?
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 14:29

У меня в поддоне меряется.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 14:34

BlackCat писал(а):
$@$H@ писал(а):а может все-таки в поддоне? не хочешь?
в поддоне впринципе это тоже самое что и после маслянного насоса, перед фильтром в проставке.
а не интересно знать какой темп масло после радиатор попадает в работу?
ну температура будет ниже, чем, в поддоне. :D соответственно зная более высокую можно понять, что мотору хорошо или плохо

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 14:45

$@$H@ писал(а):
BlackCat писал(а):
$@$H@ писал(а):а может все-таки в поддоне? не хочешь?
в поддоне впринципе это тоже самое что и после маслянного насоса, перед фильтром в проставке.
а не интересно знать какой темп масло после радиатор попадает в работу?
ну температура будет ниже, чем, в поддоне. :D соответственно зная более высокую можно понять, что мотору хорошо или плохо
ну после маслонасоса то будет практически такая же как в поддоне вобщем-то...
и впринципе действительно более горячая темп важнее пожалуй
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 15:21

После радиатора ты получишь значения уже охлажденного масла, к чему эти показания? Куда важнее знать рабочую температуру масла в двигателе, когда оно совершает свою главную работу...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 15:44

johnnybo писал(а):У меня в поддоне меряется.
+1 у меня так тоже, давление тюниг в место стандартного датчика давления...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 15:59

на самом деле есть сендвич под фильтр - который выводит масло на охлаждение в доп радиатор .. в этом сендвиче есть 2 дырки под датчики, одна до радиатора, вторая после - их вобще не стоит использовать под замеры температуры и давления масла?
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 16:34

я бы до радиатора воткнул температуру, а после - давление...

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 17:28

chaos писал(а):я бы до радиатора воткнул температуру, а после - давление...
+1.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей