Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:11

wasd писал(а):Батчер у тебя же вроде гредивский вариант стоит? или нет?

Те внешний термостат и выностной фильтьр, лучше применять если нелезит "сандвич" со встроенным термостатом и стандартным фильтром.
Или устанавливать выносной фильтр ниже стандартного, что бы он как бы был на уровне масла и изнего не вытекало в поддон по шлангам, при заглуженном моторе и длительном простое.
Или ставить выносной максимально близко к стандартному месту накклонив его вниз на 90гр (вверх ногами), постаравшийсь минимально удленнить масленную магистраль шлангами.
да, собрано всё на релокейшн ките Гредди.

КМК лучше когда термостат в самом сендвиче на блоке, при условии что влезает.

В Прелюде вообще хрен найдёшь место для чего либо, всё занято.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:16

здесь одно но.
масло забирается из под фильтра, проходит до термостата, и поворачивает обратно в фильтр и потом в магистрали. если термостат открыт путь еще длинее, но это уже нестрашно. те магистраль стала длинее.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:19

molodoi писал(а):Все уже давно придумано до нас http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1330947 тут есть набор запчастей с саммита.
8AN кмк тонковато, лучше 10AN.
В целом же, всё тоже самое.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:22

wasd писал(а):здесь одно но.
масло забирается из под фильтра, проходит до термостата, и поворачивает обратно в фильтр и потом в магистрали. если термостат открыт путь еще длинее, но это уже нестрашно. те магистраль стала длинее.
Конечно длиннее.
При том что термостат всегда приоткрыт как минимум на 5%, наглухо он никогда не закрывается.
Изображение

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:29

Butcher писал(а):
sura писал(а):
Butcher писал(а):Есть большие сомнения по стабильности давления, при стандартном масляном насосе и увеличенных масляных магистралях.
А также времени запаздывания доставки масла, при увеличенных магистралях, при холодном запуске.

А Trust/Greddy с термостатом в корпусе, в Прел не влазят. Либо влазят но с таким мааааахоньким фильтром от Мазды, что становится страшно :-)
Нету не каких проблем с этим если совниваешся в насосе то ставь свой выносной тогда радиатор можешь ставить где угодна. Температура растёт моторчик включается церкуляцыя пошла, температура упала и у моторчика. Всё давным давно проверена. Вся система охлождения на этом
принцыпе работает.
Не путай водяную и масляные системы.
Водяная замкнутая.
А масляная с резервуаром в виде поддона, поэтому при старте, насосу нужно сначала прокачать все установленные дополнительные магистрали.
А если авто постояло пару дней, то как бы хорошо не запирал фильтр всё равно часть масла из системы сольётся в поддон.


Ты меня не понял если твой масленый радиатор стоит на одном уровне с падонам или выше это где тебе захочется а в их соединение стоит электро насос с термостатом
то не какова стаха нету штатный не трогай ваще давления масла это святое. Это всё само по себе работает и не какого отномения к механизмам двиготеля не имеет. Тоже самое что водянойкулер на компрессарах. Всё это надо для жары в пробках чтобы машина тупой не
была. Зимой это на ненужна.
Изображение
Последний раз редактировалось sura 16 янв 2007, Вт 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:30

Butcher писал(а):
wasd писал(а):здесь одно но.
масло забирается из под фильтра, проходит до термостата, и поворачивает обратно в фильтр и потом в магистрали. если термостат открыт путь еще длинее, но это уже нестрашно. те магистраль стала длинее.
Конечно длиннее.
При том что термостат всегда приоткрыт как минимум на 5%, наглухо он никогда не закрывается.
Ну это можно всегда исправить :)
А вот интересный вопрос. В сандвиче все масло заберается и проходит до выносного термостата?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:35

В сэндвиче есть клапан который начинает пропускать масло мимо радиатора если термостат закрыт а пропускной способности не хватает.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:42

sura писал(а):
Butcher писал(а):
sura писал(а):
Нету не каких проблем с этим если совниваешся в насосе то ставь свой выносной тогда радиатор можешь ставить где угодна. Температура растёт моторчик включается церкуляцыя пошла, температура упала и у моторчика. Всё давным давно проверена. Вся система охлождения на этом
принцыпе работает.
Не путай водяную и масляные системы.
Водяная замкнутая.
А масляная с резервуаром в виде поддона, поэтому при старте, насосу нужно сначала прокачать все установленные дополнительные магистрали.
А если авто постояло пару дней, то как бы хорошо не запирал фильтр всё равно часть масла из системы сольётся в поддон.


Ты меня не понял если твой масленый радиатор стоит на одном уровне с падонам или выше это где тебе захочется а в их соединение стоит электро насос с термостатом
то не какова стаха нету штатный не трогай ваще давления масла это святое. Это всё само по себе работает и не какого отномения к механизмам двиготеля не имеет. Тоже самое что водянойкулер на компрессарах. Всё это надо для жары в пробках чтобы машина тупой не
была. Зимой это на ненужна.
Изображение
Тоесть дополнительный забор масла с поддона, в какую то систему где насос с термостатом стоит. А как она система узнаёт когда включаться?
Тоесть ещё термодатчик где то нужен который отдаст команду включится насосу, тогда нахрена термостат в системе?
Дай пример хоть какой или схему. Непонятно.
Изображение

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:42

Ещё для подогрева картиночку.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:54

sura писал(а):Ещё для подогрева картиночку.
Изображение

Изображение
Не надо картиночек.
Схему как всё это ставится и работает, в студию.

То что ты описываешь, это создание автономной масляной системы, со своим насосом, маслозаборником, термодатчиком, и радиатором. При условии что она будет выше уровня поддона её ещё нужно будет запирать, что бы она не сливалась в поддон.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 17:04

это ж кит для охлаждения масла в ротрексах

моторчик-кулер
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 17:06

Mura писал(а):это ж кит для охлаждения масла в ротрексах

моторчик-кулер
Кмк она замкнутая. А нам предлагают, ей масло охлаждать, так до сухого картера дойдём. :-)
Изображение

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 17:49

Ты толькочто сам всё и рассказал как это работает. А всё остальное на
сайте первого поста. А то что я ротекс зацепил это для того чтобы принцип ты понил. Они спецом это всё делали потому что моторное масло
не сответствует их нагнетателю по ...W... стандарту, редуктор всётаки. Масло с картера будит забирать так увелич его или оил танк добавь. Это
всё не проблема.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 18:03

sura писал(а):Ты толькочто сам всё и рассказал как это работает. А всё остальное на
сайте первого поста. А то что я ротекс зацепил это для того чтобы принцип ты понил. Они спецом это всё делали потому что моторное масло
не сответствует их нагнетателю по ...W... стандарту, редуктор всётаки. Масло с картера будит забирать так увелич его или оил танк добавь. Это
всё не проблема.
Я то знаю как всё это работает. Хотелось что бы ты пояснил. А то это не первый случай поумничать и покидать ссылочки с картинками.
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 4:24

А где можно купить этот сэндвич с термостатом и шланги армированные? Мож продает кто?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 9:06

вот так эта система стоит (правда на порше :) )
http://www.instant-g.com/Products/911Mocal/index.html
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 9:14

еле откапал :)
http://www.batinc.net/main.htm
согласно прайсу. Дофига чего там есть всякие интересные штучки.


чек зис аут!!! каталоги
http://www.batinc.net/mocal.htm
Последний раз редактировалось wasd11 31 янв 2007, Ср 12:22, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 9:36

Butcher писал(а):
sura писал(а):Ты толькочто сам всё и рассказал как это работает. А всё остальное на
сайте первого поста. А то что я ротекс зацепил это для того чтобы принцип ты понил. Они спецом это всё делали потому что моторное масло
не сответствует их нагнетателю по ...W... стандарту, редуктор всётаки. Масло с картера будит забирать так увелич его или оил танк добавь. Это
всё не проблема.
Я то знаю как всё это работает. Хотелось что бы ты пояснил. А то это не первый случай поумничать и покидать ссылочки с картинками.
Извиняюсь я тут отлучился до кустов.

Обясняю:
Возмёшь алюминевый тазик сделаешь в нем три дырочки в одну из дырочик поставишь, ну к примеру вазовскую термушку 92 гадуса она в радиаторе стоит и пропелер включает. Дальше два шланга оба
в тазик прикрутишь. Возмёшь свой ГРЕДДИ радиатор и наполнишь его житкостю. Поставишь его ПАТРУБКАМИ ВЕРХ на крышу авто или на капот.

Соединяем первый шланг с электронасосам, а от него к радиатору, второй прямо на радиатор.

Электра часть.
Провод с термо дачика уходят на магнит реле а от туда на плюс. Силовая идет от плюса акумулятора через пред на реле контакты, а от туда на насос, с насоса на минус.

Как работает?

При достижение темпиратуры житкости в тазике 92градуса термо дачик
замкнёт, включится насос и начнёт качать в ГРЕДДИ радиатор жидкость
Так как у тебе ПАТРУБКИ СТОЯТ ВЕРХ он будит за щёт давления выталкивать от туда охлождёную жидкость в тазик в свою очередь заталкает туда свежую для охлождения. При этом уровень в тазике будет не изменым. При достежение 88 градусов всё отключается, при этом уровень жидкость в радиаторе ГРЕДДИ остаётся не изменой.

Если хочешь посмотреть всё наглядна загляни на задний мост СКАРЛИКА
там стоит точна токая же система охлождения редуктора.

У меня все.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 11:15

sura писал(а):
Butcher писал(а):
sura писал(а):Ты толькочто сам всё и рассказал как это работает. А всё остальное на
сайте первого поста. А то что я ротекс зацепил это для того чтобы принцип ты понил. Они спецом это всё делали потому что моторное масло
не сответствует их нагнетателю по ...W... стандарту, редуктор всётаки. Масло с картера будит забирать так увелич его или оил танк добавь. Это
всё не проблема.
Я то знаю как всё это работает. Хотелось что бы ты пояснил. А то это не первый случай поумничать и покидать ссылочки с картинками.
Извиняюсь я тут отлучился до кустов.

Обясняю:
Возмёшь алюминевый тазик сделаешь в нем три дырочки в одну из дырочик поставишь, ну к примеру вазовскую термушку 92 гадуса она в радиаторе стоит и пропелер включает. Дальше два шланга оба
в тазик прикрутишь. Возмёшь свой ГРЕДДИ радиатор и наполнишь его житкостю. Поставишь его ПАТРУБКАМИ ВЕРХ на крышу авто или на капот.

Соединяем первый шланг с электронасосам, а от него к радиатору, второй прямо на радиатор.

Электра часть.
Провод с термо дачика уходят на магнит реле а от туда на плюс. Силовая идет от плюса акумулятора через пред на реле контакты, а от туда на насос, с насоса на минус.

Как работает?

При достижение темпиратуры житкости в тазике 92градуса термо дачик
замкнёт, включится насос и начнёт качать в ГРЕДДИ радиатор жидкость
Так как у тебе ПАТРУБКИ СТОЯТ ВЕРХ он будит за щёт давления выталкивать от туда охлождёную жидкость в тазик в свою очередь заталкает туда свежую для охлождения. При этом уровень в тазике будет не изменым. При достежение 88 градусов всё отключается, при этом уровень жидкость в радиаторе ГРЕДДИ остаётся не изменой.

Если хочешь посмотреть всё наглядна загляни на задний мост СКАРЛИКА
там стоит точна токая же система охлождения редуктора.

У меня все.
Ну вот так себе и сделаешь. Ты или прикидываешься бестолковым или правда такой. Тебе про одно говорят, а ты всё колхозишь тут замкнутую систему. Сам же кидаешь вот эту фотку, при этом какие то тазики мастеришь:

Изображение
Всё, разговор с невеждами закончен.

У меня тоже всё.

2Васд, извини, но твою тему закрыли походу :-)
Изображение

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 12:17

Danke dir der gute Mensch Butcher sonst ich begann, wer ich solchen zu vergessen. Des Erfolges dir mit oil vom Hungern und auf der Schautafel. Fühle jetzt sich vom Gott.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 254 гостя