Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 12:34

Для тех кто всегда все собирает сам.
термостатики, проставочки под фильтр и др :)
http://www.racerpartswholesale.com/mocal.htm

Постим свои кастом киты. Полезную инфу для желаюшийх кастомайзерить. Развед данные как в готовых китах и др и тр и пр:)

термостатик не заменимая весчь:)
Изображение
Последний раз редактировалось wasd11 16 янв 2007, Вт 14:03, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 12:40

http://64.202.180.37/files/sp1t.pdf
всем смотреть !!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 13:14

wasd писал(а):http://64.202.180.37/files/sp1t.pdf
всем смотреть !!!
А мож не надо? Это уже лет сто выпускают для тех кто любит по треку
полетать.
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 13:19

sura писал(а):
wasd писал(а):http://64.202.180.37/files/sp1t.pdf
всем смотреть !!!
А мож не надо? Это уже лет сто выпускают для тех кто любит по треку
полетать.
Изображение
И почем оно ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 13:36

Ну под сивик полный фарш 600 зелёных, а так по системе прикрути всё сам 400.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 13:50

admin писал(а):
sura писал(а):
wasd писал(а):http://64.202.180.37/files/sp1t.pdf
всем смотреть !!!
А мож не надо? Это уже лет сто выпускают для тех кто любит по треку
полетать.
Изображение
И почем оно ?
+1 ;)
думаю 490бк там
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 13:58

У меня по системе прикрути все сам вышло 350 б на броне и жирных фитингах, с термостатом. без брони можно в 200 или даже меньше уложиться. Все брал новое.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 13:59

кто хочет покупает киты, все проних уже давно знают где сколько и почем.

Hi-Flow Sandwich Plate SP1T-HF $119.00
price includes (1) sandwich plate, (1) extension screw, (2) male/male unions
NEW Thermostatic Sandwich Plate
The latest addition to the MOCAL Sandwich plate line
is this "Hi-Flow" model. This unit is a recent
development for a well known marine engine supplier,
and designed to their specification. If any of the
features or dimensions make it more desirable than
the standard SP1T type plate, it can be used it as an
alternative. The most notable feature of this new
sandwich plate is its ability to use -16AN plumbingthus
the "High-Flow" designation. Overall it is
physically 10% larger than our standard SP1T
(internally and externally), uses a redesigned thermoshuttle
assembly, tapped for 22mm (inlet/outlet) ports,
and is compatible with some larger oil filters. For the
price we supply SP1T-HF with your choice of extension
screw (3/4", 13/16, 18mm or 20mm) and M22 x (-8AN,
-10AN, -12AN or -16AN) unions.
вот классная весчь :)

а так без термо 50бк там
с термостатом 90бк там
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 14:03

http://www.alamomotorsports.com/pmc/Cat_page07.html

у нас такие пользуют, вроде довольны - а у тех у кого установлен датчик температуры масла - "видят" его эффективность.
Я видел его "вживую" - выглядит качественно, но простовато, Греди\Грекс и их имитации выглядят поубедительнее, но цена выше.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 14:05

molodoi писал(а):У меня по системе прикрути все сам вышло 350 б на броне и жирных фитингах, с термостатом. без брони можно в 200 или даже меньше уложиться. Все брал новое.
расписать свой кит можешь детально? Где что брал какие бренды и тд?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 14:45

Есть большие сомнения по стабильности давления, при стандартном масляном насосе и увеличенных масляных магистралях.
А также времени запаздывания доставки масла, при увеличенных магистралях, при холодном запуске.

А Trust/Greddy с термостатом в корпусе, в Прел не влазят. Либо влазят но с таким мааааахоньким фильтром от Мазды, что становится страшно :-)
Изображение

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 14:59

Butcher писал(а):Есть большие сомнения по стабильности давления, при стандартном масляном насосе и увеличенных масляных магистралях.
А также времени запаздывания доставки масла, при увеличенных магистралях, при холодном запуске.

А Trust/Greddy с термостатом в корпусе, в Прел не влазят. Либо влазят но с таким мааааахоньким фильтром от Мазды, что становится страшно :-)
Нету не каких проблем с этим если совниваешся в насосе то ставь свой выносной тогда радиатор можешь ставить где угодна. Температура растёт моторчик включается церкуляцыя пошла, температура упала и у моторчика. Всё давным давно проверена. Вся система охлождения на этом
принцыпе работает.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 15:06

Butcher писал(а):Есть большие сомнения по стабильности давления, при стандартном масляном насосе и увеличенных масляных магистралях.
А также времени запаздывания доставки масла, при увеличенных магистралях, при холодном запуске.

А Trust/Greddy с термостатом в корпусе, в Прел не влазят. Либо влазят но с таким мааааахоньким фильтром от Мазды, что становится страшно :-)
да про давление я как-то не задумывался с этим хай флоу... :!: куплю проверю как давление себя вести будет.
выносной термостат, выносной фильтр выход, для прела (самая первая картинка).
У тебя там балка? во что упирается? Сколько места?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 15:31

rmn писал(а):http://www.alamomotorsports.com/pmc/Cat_page07.html

у нас такие пользуют, вроде довольны - а у тех у кого установлен датчик температуры масла - "видят" его эффективность.
Я видел его "вживую" - выглядит качественно, но простовато, Греди\Грекс и их имитации выглядят поубедительнее, но цена выше.
я так понял они ничем не отличаются кроме размером радиатора?
если да, то на вскидку я бы его купил выкинул радиатор и докупил внешний термостат (как на верху) и врезал его на радиатор.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 15:35

wasd писал(а):
Butcher писал(а):Есть большие сомнения по стабильности давления, при стандартном масляном насосе и увеличенных масляных магистралях.
А также времени запаздывания доставки масла, при увеличенных магистралях, при холодном запуске.

А Trust/Greddy с термостатом в корпусе, в Прел не влазят. Либо влазят но с таким мааааахоньким фильтром от Мазды, что становится страшно :-)
да про давление я как-то не задумывался с этим хай флоу... :!: куплю проверю как давление себя вести будет.
выносной термостат, выносной фильтр выход, для прела (самая первая картинка).
У тебя там балка? во что упирается? Сколько места?
Вот у меня типа такого стоит.
Так вроде кажется всё небольшое, но хрен чего влезает. Шланжики армированные не очень то хотят гнутся, а при плавном (без изломов) размещении всё разлазится масштабно. Так что масла эта система на себя забирает около 2 литров.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 15:46

sura писал(а):
Butcher писал(а):Есть большие сомнения по стабильности давления, при стандартном масляном насосе и увеличенных масляных магистралях.
А также времени запаздывания доставки масла, при увеличенных магистралях, при холодном запуске.

А Trust/Greddy с термостатом в корпусе, в Прел не влазят. Либо влазят но с таким мааааахоньким фильтром от Мазды, что становится страшно :-)
Нету не каких проблем с этим если совниваешся в насосе то ставь свой выносной тогда радиатор можешь ставить где угодна. Температура растёт моторчик включается церкуляцыя пошла, температура упала и у моторчика. Всё давным давно проверена. Вся система охлождения на этом
принцыпе работает.
Не путай водяную и масляные системы.
Водяная замкнутая.
А масляная с резервуаром в виде поддона, поэтому при старте, насосу нужно сначала прокачать все установленные дополнительные магистрали.
А если авто постояло пару дней, то как бы хорошо не запирал фильтр всё равно часть масла из системы сольётся в поддон.

Пример: два шланга 1м и 10м, включаем воду.....
из какого раньше польётся???
Вот если два шланга заранее заполнены водой тогда да, а если пустые???

Поэтому вот такая мне кажется более безопасной для двигателя, по причине перепуска масла в стандартном месте, там где фильтр. Но сука не влазит с полноценным фильтром.
Изображение

А вот такая, почему то меня настораживает, хотя я её и использую. А так как вылезли огрехи, появились и сомнения. Хотя может и не из-за этого.
Изображение
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:01

то есть перенос фильтра не есть гуд?

я понимаю что не все это будут делать, но если тачка постояла пару дней и на "сухую" заводить жалко, - то я выдергиваю предохранитель ecu (форсы и зажигание отрубаються), и просто кручу стартером пока не погаснет "контролька".

2 wasd - ты напиши им, что мол хочу ваш кит но с термостатом - пусть пересчет цены сделают, а если совсем свезет то мож цену простого адаптера вычтут и скалькулируют разници - мож немнаго дороже будет.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:06

Батчер у тебя же вроде гредивский вариант стоит? или нет?

Те внешний термостат и выностной фильтьр, лучше применять если нелезит "сандвич" со встроенным термостатом и стандартным фильтром.
Или устанавливать выносной фильтр ниже стандартного, что бы он как бы был на уровне масла и изнего не вытекало в поддон по шлангам, при заглуженном моторе и длительном простое.
Или ставить выносной максимально близко к стандартному месту накклонив его вниз на 90гр (вверх ногами), постаравшийсь минимально удленнить масленную магистраль шлангами.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:07

Все уже давно придумано до нас http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1330947 тут есть набор запчастей с саммита.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:08

rmn писал(а):то есть перенос фильтра не есть гуд?

я понимаю что не все это будут делать, но если тачка постояла пару дней и на "сухую" заводить жалко, - то я выдергиваю предохранитель ecu (форсы и зажигание отрубаються), и просто кручу стартером пока не погаснет "контролька".

2 wasd - ты напиши им, что мол хочу ваш кит но с термостатом - пусть пересчет цены сделают, а если совсем свезет то мож цену простого адаптера вычтут и скалькулируют разници - мож немнаго дороже будет.
Вот, вот сам тоже так завожусь. :-)
Благо есть микрик на отрубание бенз. насоса.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 218 гостей