термостатики, проставочки под фильтр и др

http://www.racerpartswholesale.com/mocal.htm
Постим свои кастом киты. Полезную инфу для желаюшийх кастомайзерить. Развед данные как в готовых китах и др и тр и пр:)
термостатик не заменимая весчь:)



А мож не надо? Это уже лет сто выпускают для тех кто любит по трекуwasd писал(а):http://64.202.180.37/files/sp1t.pdf
всем смотреть !!!

И почем оно ?sura писал(а):А мож не надо? Это уже лет сто выпускают для тех кто любит по трекуwasd писал(а):http://64.202.180.37/files/sp1t.pdf
всем смотреть !!!
полетать.

+1admin писал(а):И почем оно ?sura писал(а):А мож не надо? Это уже лет сто выпускают для тех кто любит по трекуwasd писал(а):http://64.202.180.37/files/sp1t.pdf
всем смотреть !!!
полетать.


расписать свой кит можешь детально? Где что брал какие бренды и тд?molodoi писал(а):У меня по системе прикрути все сам вышло 350 б на броне и жирных фитингах, с термостатом. без брони можно в 200 или даже меньше уложиться. Все брал новое.


Нету не каких проблем с этим если совниваешся в насосе то ставь свой выносной тогда радиатор можешь ставить где угодна. Температура растёт моторчик включается церкуляцыя пошла, температура упала и у моторчика. Всё давным давно проверена. Вся система охлождения на этомButcher писал(а):Есть большие сомнения по стабильности давления, при стандартном масляном насосе и увеличенных масляных магистралях.
А также времени запаздывания доставки масла, при увеличенных магистралях, при холодном запуске.
А Trust/Greddy с термостатом в корпусе, в Прел не влазят. Либо влазят но с таким мааааахоньким фильтром от Мазды, что становится страшно
да про давление я как-то не задумывался с этим хай флоу...Butcher писал(а):Есть большие сомнения по стабильности давления, при стандартном масляном насосе и увеличенных масляных магистралях.
А также времени запаздывания доставки масла, при увеличенных магистралях, при холодном запуске.
А Trust/Greddy с термостатом в корпусе, в Прел не влазят. Либо влазят но с таким мааааахоньким фильтром от Мазды, что становится страшно
 куплю проверю как давление себя вести будет.
 куплю проверю как давление себя вести будет.я так понял они ничем не отличаются кроме размером радиатора?rmn писал(а):http://www.alamomotorsports.com/pmc/Cat_page07.html
у нас такие пользуют, вроде довольны - а у тех у кого установлен датчик температуры масла - "видят" его эффективность.
Я видел его "вживую" - выглядит качественно, но простовато, Греди\Грекс и их имитации выглядят поубедительнее, но цена выше.
Вот у меня типа такого стоит.wasd писал(а):да про давление я как-то не задумывался с этим хай флоу...Butcher писал(а):Есть большие сомнения по стабильности давления, при стандартном масляном насосе и увеличенных масляных магистралях.
А также времени запаздывания доставки масла, при увеличенных магистралях, при холодном запуске.
А Trust/Greddy с термостатом в корпусе, в Прел не влазят. Либо влазят но с таким мааааахоньким фильтром от Мазды, что становится страшнокуплю проверю как давление себя вести будет.
выносной термостат, выносной фильтр выход, для прела (самая первая картинка).
У тебя там балка? во что упирается? Сколько места?


Не путай водяную и масляные системы.sura писал(а):Нету не каких проблем с этим если совниваешся в насосе то ставь свой выносной тогда радиатор можешь ставить где угодна. Температура растёт моторчик включается церкуляцыя пошла, температура упала и у моторчика. Всё давным давно проверена. Вся система охлождения на этомButcher писал(а):Есть большие сомнения по стабильности давления, при стандартном масляном насосе и увеличенных масляных магистралях.
А также времени запаздывания доставки масла, при увеличенных магистралях, при холодном запуске.
А Trust/Greddy с термостатом в корпусе, в Прел не влазят. Либо влазят но с таким мааааахоньким фильтром от Мазды, что становится страшно
принцыпе работает.

Вот, вот сам тоже так завожусь.rmn писал(а):то есть перенос фильтра не есть гуд?
я понимаю что не все это будут делать, но если тачка постояла пару дней и на "сухую" заводить жалко, - то я выдергиваю предохранитель ecu (форсы и зажигание отрубаються), и просто кручу стартером пока не погаснет "контролька".
2 wasd - ты напиши им, что мол хочу ваш кит но с термостатом - пусть пересчет цены сделают, а если совсем свезет то мож цену простого адаптера вычтут и скалькулируют разници - мож немнаго дороже будет.


		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей