Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 19:59

как вторая ?
:shock:

купи дс2 совсем другие ощущения будут
хотя и ехать могут почти ровно

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 20:07

RentoN писал(а):как вторая ?
:shock:

купи дс2 совсем другие ощущения будут
хотя и ехать могут почти ровно
первая микроавтобус повседневная.

а вообще реально в атмосфере на этом двигателе снять 250 л.с.? что для этого надо?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 20:52

8300rpm писал(а):к примеру. был f20c с выпуском... выдавал ровно 249.8 сил. + сканк стедж3 + аем = 263 силы и 25 (!!!) литров расход. ездить на этой орущей, стучащей куйне можно было тока по треку, в городе - анрил
на втором стейдже полюбому будет меньше (сил).
бюджет такого тюнинга 3 000$
если ты готов за 10 сил заплатить такое бабло... то продай этот аккорд добвь денег и купи dc2 :)
Ога
Телега Ванькина гоняет даже без бензина
На колесах выбито: 100-процентная резина :)))

валы на с2к - это ваще тема больная, у сканк - не самый лучший вариант

диноран н22 джуном ищите здесь в тюнинге. Ищите по автору, Мура постил.

Про атмо бюджет ф20б 250+ даже говорить неохота, это анрил полный, тут Ваня прав. Думаю косарей 200 не меньше.

Плохо, что нет у нас таких наработок, к примеру, мотор ф20б 200 сил по птс. Замеры стока, а потом замеры этапов тюна. К примеру - нулевик+выпск=... Потом + впускной коллектор и дроссель=... Потом + валы мозг =... и тд.

А то есть только досужие суждения, основанные на опыте других отдельно взятых моторов и не вполне обоснованные выводы.

По еврору цл1 н22 вроде понятно: живой сток 205, ноль+выпуск=225, +джун+хондата+форсунки = 250+ лс. Бюджет считайте, 10+30+50+50+10=150 тр :) Примерно конечно. Ф20б имхо -20 лс на каждом шаге. Но в ф20б есть крутая возможность гильзануть и расточить+ковка и вот вам 2,2 литра и рс как у ф20, то есть потенциально чуть более крутильный движок чем н22, но чтобы реализовать эту крутильность, надо портинг гбц делать нормальный - это тоже дохера бабла. Так что имха, надо свапить н22, туда все ништяки с ф20 и поршни от красноголового для сж 11:1 + 150 тр, будет 250+ :) А ваще надо уже давно свапнуть туды к24/к20 и турбануть нах :) Либо V6 3,5 от акуры 280 лс, бугага, на скорости точно не повернуть будет :D

Никто ведь толком и не пытался протюнит ф20б. Возьми и начни, посморим что будет. Если тебе не надо 300+ лс, то атмотюн - это правильный путь. Просто турбина на этот мотор это минимум 300 лс кажися.

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 21:21

R_Men писал(а):
8300rpm писал(а):к примеру. был f20c с выпуском... выдавал ровно 249.8 сил. + сканк стедж3 + аем = 263 силы и 25 (!!!) литров расход. ездить на этой орущей, стучащей куйне можно было тока по треку, в городе - анрил
на втором стейдже полюбому будет меньше (сил).
бюджет такого тюнинга 3 000$
если ты готов за 10 сил заплатить такое бабло... то продай этот аккорд добвь денег и купи dc2 :)
Ога
Телега Ванькина гоняет даже без бензина
На колесах выбито: 100-процентная резина :)))

валы на с2к - это ваще тема больная, у сканк - не самый лучший вариант

диноран н22 джуном ищите здесь в тюнинге. Ищите по автору, Мура постил.

Про атмо бюджет ф20б 250+ даже говорить неохота, это анрил полный, тут Ваня прав. Думаю косарей 200 не меньше.

Плохо, что нет у нас таких наработок, к примеру, мотор ф20б 200 сил по птс. Замеры стока, а потом замеры этапов тюна. К примеру - нулевик+выпск=... Потом + впускной коллектор и дроссель=... Потом + валы мозг =... и тд.

А то есть только досужие суждения, основанные на опыте других отдельно взятых моторов и не вполне обоснованные выводы.

По еврору цл1 н22 вроде понятно: живой сток 205, ноль+выпуск=225, +джун+хондата+форсунки = 250+ лс. Бюджет считайте, 10+30+50+50+10=150 тр :) Примерно конечно. Ф20б имхо -20 лс на каждом шаге. Но в ф20б есть крутая возможность гильзануть и расточить+ковка и вот вам 2,2 литра и рс как у ф20, то есть потенциально чуть более крутильный движок чем н22, но чтобы реализовать эту крутильность, надо портинг гбц делать нормальный - это тоже дохера бабла. Так что имха, надо свапить н22, туда все ништяки с ф20 и поршни от красноголового для сж 11:1 + 150 тр, будет 250+ :) А ваще надо уже давно свапнуть туды к24/к20 и турбануть нах :) Либо V6 3,5 от акуры 280 лс, бугага, на скорости точно не повернуть будет :D

Никто ведь толком и не пытался протюнит ф20б. Возьми и начни, посморим что будет. Если тебе не надо 300+ лс, то атмотюн - это правильный путь. Просто турбина на этот мотор это минимум 300 лс кажися.
мда.. жаль что никто толком не занимался f20b. а так читаешь всякие темы, в которых про хайтек пишут с его +40 лс, катбеки которые тоже неплохо поднимают, динотесты от сканка (те же ст2, +20 лс), впуски топфуел или аем, хондата. вот и думаю, почему бы с f20 не снять в атмосфере 240-250 поников? вот я и думал до стольки поднять+ облегчить машину, и мне бы хватило.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 21:58

ну так и давай, все у тебя получится.

вот, было уже: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... light=f20b

и эта, зачем так много цитировать та?

по хайтек вроде скоро узнаем на практике, все с нетерпением ждем

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 22:31

По факту того что на стандартном f20b у bakaroro получлось 235, только с впуском, выпуском, валми хондатой, то... Я думаю, что впускной коллектор Сканк + выпускной коллектор посерьёзнее (типа hytek) + валы про3 и 250+ на стандартном низе будет как пить дать. Но это только в том случае если у bakaroro было действительно 235.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 22:41

Trafe писал(а):По факту того что на стандартном f20b у bakaroro получлось 235, только с впуском, выпуском, валми хондатой, то... Я думаю, что впускной коллектор Сканк + выпускной коллектор посерьёзнее (типа hytek) + валы про3 и 250+ на стандартном низе будет как пить дать. Но это только в том случае если у bakaroro было действительно 235.
Видишь, тут основная загвоздка, что это ты так думаешь, а что по факту получится - неизвестно. Ну и типа коллектор скунк не влезет есличе в аккорд. Можно ограничиться евроровским

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 22:57

Ну гарантировать конечно ничего нельзя. Но валы про3 против про2 должны дать +5 л.с. минимум. Может и более при грамотном впуске и выпуске. Коллектор типа hytek должен дать +5-10 л.с. даже к уже к нестандартному, но не такому модному коллектору аля 5zigen. Если лезет впускной коллектор только от Еврора - он тоже не плох. Плюс в принципе отностительно бюджетно его портировать ещё можно. +10 л.с. к стандартному впуску должно ещё дать. Это я всё посчитал в оптимале. Не факт что так получиться. Но в целом в 250 при таком раскладе хотя бы вериться. Осталось доказать =)

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 23:04

Trafe писал(а):Осталось доказать =)
ога, всего ничего :)

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 23:09

Ищется тот кто готов воплатить сей проект в жизнь и съездить на стенд =)))
Хотя уже и сам начала сомневаться.
Просто 250 л.с. не больно легко снять даже с гибрида B20+B16.
А я всегда искренне считал, что такой гибрид гораздо переспективнее, чем f20b или H22A в плане наращивания мощности...
Так что интересно очень проверить.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 23:38

Ну и типа коллектор скунк не влезет есличе в аккорд.
сдается мне что влезет он туда, по тегру говорили что не влезет и все прекрасно влезло и работает.

ИМХО выжать из ф20б 250 л.с имхо вполне реально
Если хорошо голову попилить, то и больше. с х22 же снимают 280 для стрита/кольца, не говоря уже про драг. У ф20б с его геометрией потенциал побольше.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
bfb
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 авг 2006, Пн 14:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 0:11

если будешь ставить валы то паднимай степень сжатия отдачи будит
больше

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 9:28

С драговых Х22а выжимают за 300 далеко, но там степень сжатия в районе 14-15, драговые распредвалы, кастом коллектора на впуск-выпуск, кастом валы и ковка, C16 бенз и много ещё чего.

2 Sir-T: вот я и удивился, что не встанет Сканк на аккорд. Помню, что на интегру встало ведь всё. Не легко но встало. В аккорде места до щита наверное никак не меньше.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 10:56

на интегру притирку встало
и чтобы он встал надо двигатель откручивать и попрощаться со стоковым впуском
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 11:20

так если как вторая может закорчеватЬ? :oops:

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 14:09

Trafe писал(а):По факту того что на стандартном f20b у bakaroro получлось 235, только с впуском, выпуском, валми хондатой, то... Я думаю, что впускной коллектор Сканк + выпускной коллектор посерьёзнее (типа hytek) + валы про3 и 250+ на стандартном низе будет как пить дать. Но это только в том случае если у bakaroro было действительно 235.
нихрена на про3 со сток низом не будет.
сж поднимать надо.
учите теорию.

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 16:17

8300rpm писал(а):
ejislesa писал(а):Ваня, ты пишешь про двиг, с которого в атмо варианте по максимум уже с завода выжато.
ASM-овская атмо с2000 - 305 л.с.
на какой степени сжатия? бензине?дудки, полностью прямая трасса. и я хз чо там по мотору.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 17:25

Ну конечно я про степень сжатия нифига не знал... Теперь поумнею...
На про2 тоже как бы желательно степень сжатия поднять и... На стандартном низе они тоже дают очень хороший +. Может конечно про3 особо больше и не дадут чем про2 на стандартном низе, тогда конечно грустнее будет. Ну тут 2 варианта - если денег много - поршни кованные. Если мало, можно головку немного фрезернуть по плоскости.

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 20:19

Trafe писал(а):Ну конечно я про степень сжатия нифига не знал... Теперь поумнею...
На про2 тоже как бы желательно степень сжатия поднять и... На стандартном низе они тоже дают очень хороший +. Может конечно про3 особо больше и не дадут чем про2 на стандартном низе, тогда конечно грустнее будет. Ну тут 2 варианта - если денег много - поршни кованные. Если мало, можно головку немного фрезернуть по плоскости.
и че даст фрезерование головки? и на скока надо ее резать? так то есть головка вторая в гараже...
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
bfb
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 авг 2006, Пн 14:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 21:16

степень можешь поднять просто прокладкой на 03-05

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей