
купи дс2 совсем другие ощущения будут
хотя и ехать могут почти ровно
первая микроавтобус повседневная.RentoN писал(а):как вторая ?
![]()
купи дс2 совсем другие ощущения будут
хотя и ехать могут почти ровно
Ога8300rpm писал(а):к примеру. был f20c с выпуском... выдавал ровно 249.8 сил. + сканк стедж3 + аем = 263 силы и 25 (!!!) литров расход. ездить на этой орущей, стучащей куйне можно было тока по треку, в городе - анрил
на втором стейдже полюбому будет меньше (сил).
бюджет такого тюнинга 3 000$
если ты готов за 10 сил заплатить такое бабло... то продай этот аккорд добвь денег и купи dc2
мда.. жаль что никто толком не занимался f20b. а так читаешь всякие темы, в которых про хайтек пишут с его +40 лс, катбеки которые тоже неплохо поднимают, динотесты от сканка (те же ст2, +20 лс), впуски топфуел или аем, хондата. вот и думаю, почему бы с f20 не снять в атмосфере 240-250 поников? вот я и думал до стольки поднять+ облегчить машину, и мне бы хватило.R_Men писал(а):Ога8300rpm писал(а):к примеру. был f20c с выпуском... выдавал ровно 249.8 сил. + сканк стедж3 + аем = 263 силы и 25 (!!!) литров расход. ездить на этой орущей, стучащей куйне можно было тока по треку, в городе - анрил
на втором стейдже полюбому будет меньше (сил).
бюджет такого тюнинга 3 000$
если ты готов за 10 сил заплатить такое бабло... то продай этот аккорд добвь денег и купи dc2
Телега Ванькина гоняет даже без бензина
На колесах выбито: 100-процентная резина))
валы на с2к - это ваще тема больная, у сканк - не самый лучший вариант
диноран н22 джуном ищите здесь в тюнинге. Ищите по автору, Мура постил.
Про атмо бюджет ф20б 250+ даже говорить неохота, это анрил полный, тут Ваня прав. Думаю косарей 200 не меньше.
Плохо, что нет у нас таких наработок, к примеру, мотор ф20б 200 сил по птс. Замеры стока, а потом замеры этапов тюна. К примеру - нулевик+выпск=... Потом + впускной коллектор и дроссель=... Потом + валы мозг =... и тд.
А то есть только досужие суждения, основанные на опыте других отдельно взятых моторов и не вполне обоснованные выводы.
По еврору цл1 н22 вроде понятно: живой сток 205, ноль+выпуск=225, +джун+хондата+форсунки = 250+ лс. Бюджет считайте, 10+30+50+50+10=150 трПримерно конечно. Ф20б имхо -20 лс на каждом шаге. Но в ф20б есть крутая возможность гильзануть и расточить+ковка и вот вам 2,2 литра и рс как у ф20, то есть потенциально чуть более крутильный движок чем н22, но чтобы реализовать эту крутильность, надо портинг гбц делать нормальный - это тоже дохера бабла. Так что имха, надо свапить н22, туда все ништяки с ф20 и поршни от красноголового для сж 11:1 + 150 тр, будет 250+
А ваще надо уже давно свапнуть туды к24/к20 и турбануть нах
Либо V6 3,5 от акуры 280 лс, бугага, на скорости точно не повернуть будет
![]()
Никто ведь толком и не пытался протюнит ф20б. Возьми и начни, посморим что будет. Если тебе не надо 300+ лс, то атмотюн - это правильный путь. Просто турбина на этот мотор это минимум 300 лс кажися.
Видишь, тут основная загвоздка, что это ты так думаешь, а что по факту получится - неизвестно. Ну и типа коллектор скунк не влезет есличе в аккорд. Можно ограничиться евроровскимTrafe писал(а):По факту того что на стандартном f20b у bakaroro получлось 235, только с впуском, выпуском, валми хондатой, то... Я думаю, что впускной коллектор Сканк + выпускной коллектор посерьёзнее (типа hytek) + валы про3 и 250+ на стандартном низе будет как пить дать. Но это только в том случае если у bakaroro было действительно 235.
сдается мне что влезет он туда, по тегру говорили что не влезет и все прекрасно влезло и работает.Ну и типа коллектор скунк не влезет есличе в аккорд.
нихрена на про3 со сток низом не будет.Trafe писал(а):По факту того что на стандартном f20b у bakaroro получлось 235, только с впуском, выпуском, валми хондатой, то... Я думаю, что впускной коллектор Сканк + выпускной коллектор посерьёзнее (типа hytek) + валы про3 и 250+ на стандартном низе будет как пить дать. Но это только в том случае если у bakaroro было действительно 235.
на какой степени сжатия? бензине?дудки, полностью прямая трасса. и я хз чо там по мотору.8300rpm писал(а):ASM-овская атмо с2000 - 305 л.с.ejislesa писал(а):Ваня, ты пишешь про двиг, с которого в атмо варианте по максимум уже с завода выжато.
и че даст фрезерование головки? и на скока надо ее резать? так то есть головка вторая в гараже...Trafe писал(а):Ну конечно я про степень сжатия нифига не знал... Теперь поумнею...
На про2 тоже как бы желательно степень сжатия поднять и... На стандартном низе они тоже дают очень хороший +. Может конечно про3 особо больше и не дадут чем про2 на стандартном низе, тогда конечно грустнее будет. Ну тут 2 варианта - если денег много - поршни кованные. Если мало, можно головку немного фрезернуть по плоскости.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей