Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 14:47

Сухой картер - тема мотоциклов и гидроциклов.
круть нереальная. Но машина на задних колесах не ездит - нафик ей не надо.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 15:10

Funtik писал(а):Сухой картер - тема мотоциклов и гидроциклов.
круть нереальная. Но машина на задних колесах не ездит - нафик ей не надо.
Отнюдь, а ралли? А кольцевые гонки?
Инерцию никто не отменял, отливает масло только в путь.
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 15:35

Butcher писал(а):
Funtik писал(а):Сухой картер - тема мотоциклов и гидроциклов.
круть нереальная. Но машина на задних колесах не ездит - нафик ей не надо.
Отнюдь, а ралли? А кольцевые гонки?
Инерцию никто не отменял, отливает масло только в путь.
А успокоители уровня (вытеснители объема) уже отменили?... хонда их даже в поплавковые камеры карбюраторов толкает... видел аналогичный вытеснитель на низе к20 вроде (кто-то фотки постил)...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 13:20

На б18м в стоке в картере противоотливные пластины стоят, к20й напямять не помню, порыцца нада
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 13:09

Подниму тему, чтобы новую не заводить.
Итак, хочу собрать бюджетный кит маслокулера.
Уже купил проставку с термостатом от турбовой калибры (продал ильяGSI, 500р) и радиатор масла ДВС от паджеры (на разборке в Мамырях, 1000р).
Теперь думаю, где сделать шланги. В гидромастере кто-нибудь делал? Как у них качество-цена?
Вообще, думаю, что подойдут практически любые шланги от ГУРа, т.к. давление там больше, чем в масломагистрали.
И есть еще один вопрос - может знает кто, на картинке детали 11, 12 и 17 ставились только на b18c6 (type-r) и на b16a2, а на b18c (sir) кулера нет и стоит только крепление 13?
Какие параметры резьбы 13 и каким ключом откручивается?
Изображение
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 18:22

меня тоже интересует этот вопрос.
вот в чем:
если собираем б20 втэк турбо, то получатся потяря давления чуть-чуть на вкл втэка и на смазку турбины,
а тут еще и кулер нужен,
думаю наверно лучше сделать отдельный насос с дастчиком включени.
кто что думает?

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 18:32

c794ec93 писал(а):меня тоже интересует этот вопрос.
вот в чем:
если собираем б20 втэк турбо, то получатся потяря давления чуть-чуть на вкл втэка и на смазку турбины,
а тут еще и кулер нужен,
думаю наверно лучше сделать отдельный насос с дастчиком включени.
кто что думает?
Измерь резьбу на детальке 13, пожалуйста, если уже мотор у вас не на машине. Мне надо понять, опелевский крепеж встанет болт-он или придется колхозить.
P.S. Насос поищи поиском, вроде от б18ц народ в гибриды ставит.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 0:42

Вот неделю назад закончили собирать бюджетный вариант масло куллера для k20:
проставка с 2я выводами под шланги куллера 2100р, токарю за фитинги 500р, масло куллер от паджерика( зверская вещь) стянут с разборки, шланги пытались использовать маслостойкие от камаза на 10атм, в общем лопаются и начинают сопливить, приобретены америкосовкские на 20атм с кевларом и толщиной как 2 камазовских, крепятся на трубки хомутами(для надежности по 2шт на каждый конец). Температура на турбе с 1кг буста 85-90гр, при температуре на улице +7, если не давить в "пол" то температура держится на 65-80гр. Масло кастрол 10w60. Общие впечатление - пока только положительное.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 0:53

ELF писал(а):Вот неделю назад закончили собирать бюджетный вариант масло куллера для k20:
проставка с 2я выводами под шланги куллера 2100р, токарю за фитинги 500р, масло куллер от паджерика( зверская вещь) стянут с разборки, шланги пытались использовать маслостойкие от камаза на 10атм, в общем лопаются и начинают сопливить, приобретены америкосовкские на 20атм с кевларом и толщиной как 2 камазовских, крепятся на трубки хомутами(для надежности по 2шт на каждый конец). Температура на турбе с 1кг буста 85-90гр, при температуре на улице +7, если не давить в "пол" то температура держится на 65-80гр. Масло кастрол 10w60. Общие впечатление - пока только положительное.
1. проставка без термостата? что за мотор? греется долго?
2. датчик давления масла стоит? какое давление масла?
3. Мотор тестили в городе? у вас там толком разогнаться-то негде, насколько я помню, если только по серпантину до Новоросса на высоких оборотах :)
4. сорри, но нахуя такое гутое масло при маслокулере? w40 или w50 не будете заливать?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 1:05

1.написал-же k20a туперовский, датчик без термостата, но с клапаном давления, многие его с термостатом путают, греется может чуть дольше
обычного, а вот остывает быстро.
2. давление нормальное от оборотов зависит :) при старте около 5атм давит, далее уже меньше, собственно логов нет :)
3.я бы не сказал, что на тех серпантинах можно получить долгую нагрузку на мотор, если конечно не крутить в отсечку, но нынче это с турбой нереально - буксует, вообще убраться можно с нынишними ямами.
4.масло нормальное, проверенно уже временем и годами, более жидкое - ну его..
p.s. все проверки машина проходит на обьезной города, ну и на драге в Новороссийске.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 1:10

ELF писал(а):1.написал-же k20a туперовский, датчик без термостата, но с клапаном давления, многие его с термостатом путают, греется может чуть дольше
обычного, а вот остывает быстро.
2. давление нормальное от оборотов зависит :) при старте около 5атм давит, далее уже меньше, собственно логов нет :)
3.я бы не сказал, что на тех серпантинах можно получить долгую нагрузку на мотор, если конечно не крутить в отсечку, но нынче это с турбой нереально - буксует, вообще убраться можно с нынишними ямами.
4.масло нормальное, проверенно уже временем и годами, более жидкое - ну его..
p.s. все проверки машина проходит на обьезной города, ну и на драге в Новороссийске.
про к20мотор - сорри, пропустил как-то :)
Это не Ринатовский случайно турбо-к20-ек?
Скажи, пожалуйста, марку-модель-спеки (диаметр, броня и т.д.) шлангов америкосовских.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 1:12

да, EK RRR, но был в атмо варианте, на турбо тогда денег нехватило :oops:
Шланги завтря гляну.

Аватара пользователя
Slepoy_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 8:30

По шлангам: на хонду покупал обычные двухслойные маслостойкие шланги в нашем хоз.магазине, к радиатору кулера правда крепил через фирмовые фитинги. Всё нормально держит, ничего не рвёт-не сопливит.
С Субарой такой вариант не проканал, давка по маслу там больше, пришлось шланги тоже фирмовые покупать. Обычные лопались при первом же отжиге...
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 10:22

Понятно по шлангам, закажу лучше трубки в Гиродамстере.
Сначала надо сэндвич опелевский примерить.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 11:44

ребят - глядите саммитрейсинг... там радиаторы и проч от фирмы EARL'S стоит адекватных денег, правда подозреваю, что Кетай... но вроде как качество есть.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 11:48

johnnybo писал(а):Понятно по шлангам, закажу лучше трубки в Гиродамстере.
Сначала надо сэндвич опелевский примерить.
поищи другие конторы яндехом - по запросу изготовление РВД(рукав высокого давления) они и под фитинг и под что хошь его сделают, в Гидромастере за шланг гур, мне нарисовали 100$ , в другой фирме нашел изготовление такого же шланга за 500р.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 13:34

Support1 писал(а):
johnnybo писал(а):Понятно по шлангам, закажу лучше трубки в Гиродамстере.
Сначала надо сэндвич опелевский примерить.
поищи другие конторы яндехом - по запросу изготовление РВД(рукав высокого давления) они и под фитинг и под что хошь его сделают, в Гидромастере за шланг гур, мне нарисовали 100$ , в другой фирме нашел изготовление такого же шланга за 500р.
Ок, поищу. Мне правда по телефону в Гидромастере сказали 1500р за два метровых шланга.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 20:40

может кто продает готовый недорогой кит? в лс пишите!
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 21:28

Sanya777 писал(а):может кто продает готовый недорогой кит? в лс пишите!
сказал же - лезь в саммитрейсинг и подбирай под свое бабло.... до 200 без шлангов можно вписаться
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 21:36

Support1 писал(а):
Sanya777 писал(а):может кто продает готовый недорогой кит? в лс пишите!
сказал же - лезь в саммитрейсинг и подбирай под свое бабло.... до 200 без шлангов можно вписаться
я знаю где за 260 полные киты с выносом фильтра продают и уже в россии. не китай.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 230 гостей