- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Отнюдь, а ралли? А кольцевые гонки?Funtik писал(а):Сухой картер - тема мотоциклов и гидроциклов.
круть нереальная. Но машина на задних колесах не ездит - нафик ей не надо.
Инерцию никто не отменял, отливает масло только в путь.

А успокоители уровня (вытеснители объема) уже отменили?... хонда их даже в поплавковые камеры карбюраторов толкает... видел аналогичный вытеснитель на низе к20 вроде (кто-то фотки постил)...Butcher писал(а):Отнюдь, а ралли? А кольцевые гонки?Funtik писал(а):Сухой картер - тема мотоциклов и гидроциклов.
круть нереальная. Но машина на задних колесах не ездит - нафик ей не надо.
Инерцию никто не отменял, отливает масло только в путь.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
На б18м в стоке в картере противоотливные пластины стоят, к20й напямять не помню, порыцца нада
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подниму тему, чтобы новую не заводить.
Итак, хочу собрать бюджетный кит маслокулера.
Уже купил проставку с термостатом от турбовой калибры (продал ильяGSI, 500р) и радиатор масла ДВС от паджеры (на разборке в Мамырях, 1000р).
Теперь думаю, где сделать шланги. В гидромастере кто-нибудь делал? Как у них качество-цена?
Вообще, думаю, что подойдут практически любые шланги от ГУРа, т.к. давление там больше, чем в масломагистрали.
И есть еще один вопрос - может знает кто, на картинке детали 11, 12 и 17 ставились только на b18c6 (type-r) и на b16a2, а на b18c (sir) кулера нет и стоит только крепление 13?
Какие параметры резьбы 13 и каким ключом откручивается?

Итак, хочу собрать бюджетный кит маслокулера.
Уже купил проставку с термостатом от турбовой калибры (продал ильяGSI, 500р) и радиатор масла ДВС от паджеры (на разборке в Мамырях, 1000р).
Теперь думаю, где сделать шланги. В гидромастере кто-нибудь делал? Как у них качество-цена?
Вообще, думаю, что подойдут практически любые шланги от ГУРа, т.к. давление там больше, чем в масломагистрали.
И есть еще один вопрос - может знает кто, на картинке детали 11, 12 и 17 ставились только на b18c6 (type-r) и на b16a2, а на b18c (sir) кулера нет и стоит только крепление 13?
Какие параметры резьбы 13 и каким ключом откручивается?

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
меня тоже интересует этот вопрос.
вот в чем:
если собираем б20 втэк турбо, то получатся потяря давления чуть-чуть на вкл втэка и на смазку турбины,
а тут еще и кулер нужен,
думаю наверно лучше сделать отдельный насос с дастчиком включени.
кто что думает?
вот в чем:
если собираем б20 втэк турбо, то получатся потяря давления чуть-чуть на вкл втэка и на смазку турбины,
а тут еще и кулер нужен,
думаю наверно лучше сделать отдельный насос с дастчиком включени.
кто что думает?
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Измерь резьбу на детальке 13, пожалуйста, если уже мотор у вас не на машине. Мне надо понять, опелевский крепеж встанет болт-он или придется колхозить.c794ec93 писал(а):меня тоже интересует этот вопрос.
вот в чем:
если собираем б20 втэк турбо, то получатся потяря давления чуть-чуть на вкл втэка и на смазку турбины,
а тут еще и кулер нужен,
думаю наверно лучше сделать отдельный насос с дастчиком включени.
кто что думает?
P.S. Насос поищи поиском, вроде от б18ц народ в гибриды ставит.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Вот неделю назад закончили собирать бюджетный вариант масло куллера для k20:
проставка с 2я выводами под шланги куллера 2100р, токарю за фитинги 500р, масло куллер от паджерика( зверская вещь) стянут с разборки, шланги пытались использовать маслостойкие от камаза на 10атм, в общем лопаются и начинают сопливить, приобретены америкосовкские на 20атм с кевларом и толщиной как 2 камазовских, крепятся на трубки хомутами(для надежности по 2шт на каждый конец). Температура на турбе с 1кг буста 85-90гр, при температуре на улице +7, если не давить в "пол" то температура держится на 65-80гр. Масло кастрол 10w60. Общие впечатление - пока только положительное.
проставка с 2я выводами под шланги куллера 2100р, токарю за фитинги 500р, масло куллер от паджерика( зверская вещь) стянут с разборки, шланги пытались использовать маслостойкие от камаза на 10атм, в общем лопаются и начинают сопливить, приобретены америкосовкские на 20атм с кевларом и толщиной как 2 камазовских, крепятся на трубки хомутами(для надежности по 2шт на каждый конец). Температура на турбе с 1кг буста 85-90гр, при температуре на улице +7, если не давить в "пол" то температура держится на 65-80гр. Масло кастрол 10w60. Общие впечатление - пока только положительное.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. проставка без термостата? что за мотор? греется долго?ELF писал(а):Вот неделю назад закончили собирать бюджетный вариант масло куллера для k20:
проставка с 2я выводами под шланги куллера 2100р, токарю за фитинги 500р, масло куллер от паджерика( зверская вещь) стянут с разборки, шланги пытались использовать маслостойкие от камаза на 10атм, в общем лопаются и начинают сопливить, приобретены америкосовкские на 20атм с кевларом и толщиной как 2 камазовских, крепятся на трубки хомутами(для надежности по 2шт на каждый конец). Температура на турбе с 1кг буста 85-90гр, при температуре на улице +7, если не давить в "пол" то температура держится на 65-80гр. Масло кастрол 10w60. Общие впечатление - пока только положительное.
2. датчик давления масла стоит? какое давление масла?
3. Мотор тестили в городе? у вас там толком разогнаться-то негде, насколько я помню, если только по серпантину до Новоросса на высоких оборотах

4. сорри, но нахуя такое гутое масло при маслокулере? w40 или w50 не будете заливать?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
1.написал-же k20a туперовский, датчик без термостата, но с клапаном давления, многие его с термостатом путают, греется может чуть дольше
обычного, а вот остывает быстро.
2. давление нормальное от оборотов зависит
при старте около 5атм давит, далее уже меньше, собственно логов нет 
3.я бы не сказал, что на тех серпантинах можно получить долгую нагрузку на мотор, если конечно не крутить в отсечку, но нынче это с турбой нереально - буксует, вообще убраться можно с нынишними ямами.
4.масло нормальное, проверенно уже временем и годами, более жидкое - ну его..
p.s. все проверки машина проходит на обьезной города, ну и на драге в Новороссийске.
обычного, а вот остывает быстро.
2. давление нормальное от оборотов зависит


3.я бы не сказал, что на тех серпантинах можно получить долгую нагрузку на мотор, если конечно не крутить в отсечку, но нынче это с турбой нереально - буксует, вообще убраться можно с нынишними ямами.
4.масло нормальное, проверенно уже временем и годами, более жидкое - ну его..
p.s. все проверки машина проходит на обьезной города, ну и на драге в Новороссийске.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
про к20мотор - сорри, пропустил как-тоELF писал(а):1.написал-же k20a туперовский, датчик без термостата, но с клапаном давления, многие его с термостатом путают, греется может чуть дольше
обычного, а вот остывает быстро.
2. давление нормальное от оборотов зависитпри старте около 5атм давит, далее уже меньше, собственно логов нет
3.я бы не сказал, что на тех серпантинах можно получить долгую нагрузку на мотор, если конечно не крутить в отсечку, но нынче это с турбой нереально - буксует, вообще убраться можно с нынишними ямами.
4.масло нормальное, проверенно уже временем и годами, более жидкое - ну его..
p.s. все проверки машина проходит на обьезной города, ну и на драге в Новороссийске.

Это не Ринатовский случайно турбо-к20-ек?
Скажи, пожалуйста, марку-модель-спеки (диаметр, броня и т.д.) шлангов америкосовских.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
да, EK RRR, но был в атмо варианте, на турбо тогда денег нехватило
Шланги завтря гляну.

Шланги завтря гляну.
- Slepoy_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
По шлангам: на хонду покупал обычные двухслойные маслостойкие шланги в нашем хоз.магазине, к радиатору кулера правда крепил через фирмовые фитинги. Всё нормально держит, ничего не рвёт-не сопливит.
С Субарой такой вариант не проканал, давка по маслу там больше, пришлось шланги тоже фирмовые покупать. Обычные лопались при первом же отжиге...
С Субарой такой вариант не проканал, давка по маслу там больше, пришлось шланги тоже фирмовые покупать. Обычные лопались при первом же отжиге...
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
ребят - глядите саммитрейсинг... там радиаторы и проч от фирмы EARL'S стоит адекватных денег, правда подозреваю, что Кетай... но вроде как качество есть.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
поищи другие конторы яндехом - по запросу изготовление РВД(рукав высокого давления) они и под фитинг и под что хошь его сделают, в Гидромастере за шланг гур, мне нарисовали 100$ , в другой фирме нашел изготовление такого же шланга за 500р.johnnybo писал(а):Понятно по шлангам, закажу лучше трубки в Гиродамстере.
Сначала надо сэндвич опелевский примерить.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ок, поищу. Мне правда по телефону в Гидромастере сказали 1500р за два метровых шланга.Support1 писал(а):поищи другие конторы яндехом - по запросу изготовление РВД(рукав высокого давления) они и под фитинг и под что хошь его сделают, в Гидромастере за шланг гур, мне нарисовали 100$ , в другой фирме нашел изготовление такого же шланга за 500р.johnnybo писал(а):Понятно по шлангам, закажу лучше трубки в Гиродамстере.
Сначала надо сэндвич опелевский примерить.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
сказал же - лезь в саммитрейсинг и подбирай под свое бабло.... до 200 без шлангов можно вписатьсяSanya777 писал(а):может кто продает готовый недорогой кит? в лс пишите!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
я знаю где за 260 полные киты с выносом фильтра продают и уже в россии. не китай.Support1 писал(а):сказал же - лезь в саммитрейсинг и подбирай под свое бабло.... до 200 без шлангов можно вписатьсяSanya777 писал(а):может кто продает готовый недорогой кит? в лс пишите!
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 231 гость